Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Дроздова Евгения Григорьевна. Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки».



Дроздова Евгения Григорьевна. Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки».

Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»

Задачи:

  1. Учить детей лепить предметы в форме конуса.
  2. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины.
  3. Побуждать самостоятельно сочетать различные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать.
  4. Показать возможность смешивания в одном комке пластилина 2-3 цветов.
  5. Развивать чувство формы.
  6. Воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Интеграция разных видов деятельности: наблюдение за сосульками во время прогулок. Экспериментирование со снегом и льдом..

Материал, оборудование: макет теремка с крышей покрытой белой ватой в виде снега и сосульками. Силуэт крыши из гофр- картона, пластилин белого, голубого, синего цвета, салфетки бумажные и матерчатые, доски.

 

Скачать материалы к проекту

Словарная работа: обогащение словаря прилагательными (прозрачная, тоненькая, длинная, холодная); образным словосочетанием (сосулька – красотулька).

Методы и приемы: беседа, рассматривание натурального объекта (сосулька, показ способов изображения, игровые ситуации).

Ход занятия.

Утреннее приветствие.

Воспитатель: (дети стоят рядом с педагогом в кругу)

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуйте мои друзья,

Очень рад Вас видеть я!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой необычный домик у нас появился! Давайте внимательно с вами посмотрим в какой сказке мы его встречали?

Дети: В сказке «Теремок»

Воспитатель: Правильно, а давайте посмотрим, кто в теремке живет. (Дети стучат по теремку).

Воспитатель: Никто не отвечает. Наверное, никого нет.

А почему у домика крыша белая?

Дети: Крыша в снегу.

Воспитатель: Ой, а что же это под крышей нашего домика? Я загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать.

Серебристая Морковка

Прицепилась к крыше ловко.

Уцепилась за карниз

И растет зимою вниз.

Воспитатель: Правильно! Сосулька!

Теремок у нас сказочный, а сосулька волшебная.

Хотите посмотреть и потрогать сосульку?

(Дети трогают сосульку, лежащую на подносе)

Какая сосулька?

Дети: Холодная, длинная

Воспитатель: Верно. А еще сосулька тоненькая, прозрачная. Тает от тепла рук. Ребята, а где же мы с вами можем увидеть сосульки?

Дети: На крыше.

Воспитатель: На что похожи сосульки?

Дети: на морковку, палочку

Воспитатель: Какие «морковки» висят под крышей нашего домика?

Дети: Сосульки (ответы детей).

Воспитатель: Ребята, из чего можно сделать сосульки?

Дети: из бумаги, пластилина, теста, глины, ниток.

Воспитатель: Вы хотите сделать свою сосульку?

Дети: Да

Воспитатель: Предлагаю пройти в волшебную мастерскую и занять свои

места.

Воспитатель: Сейчас мы будем с вами лепить вот такие сосулькикрасотульки (показывает пример).

Но прежде чем приступим к работе, давайте разогреем наши ручки.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять.

( «Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили,

( «Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались,

(Проводим указательным пальцем пр. р. по ладони л.р.)

А ещё в снегу валялись.

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли.

(Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

Воспитатель: Молодцы. А теперь можно приступать к работе. Ребята, а может кто-то из вас знает, как лепить сосульки и может показать? (ответы детей). Давайте тогда я Вам покажу как сделать наши сосульки- красотульки.

Отщипываем кусочек пластилина. Раскатываем как колбаску. Сдавливаем комочек краями ладошек. У сосульки один конец широкий, а другой, подскажите … (узкий, как у морковки). И теперь вешаем сосульку на карниз крыши.

Дети приступают к работе. По необходимости воспитатель помогает детям. По ходу работы воспитатель показывает возможность смешивания 2-3 цветов в одном комке, чтобы получились красивые разноцветные сосульки.

Воспитатель: Какие вы молодцы хорошо потрудились, а сейчас я вам — предлагаю поиграть.

Физминутка – игра «Шаловливые сосульки»

Шаловливые сосульки (Руки на пояс и прыжки на месте)

Сели на карниз. (Сесть на корточки)

Шаловливые сосульки (Поднимаем плечи вверх-вниз)

Посмотрели вниз (Наклонить голову)

Посмотрели, чем заняться? (пожимаем плечами)

Стали каплми кидаться. (Имитируем брызги кистями рук одновременно)

Целый день идет трезвон:

Дили-дили, дили-дон! (Брызги кистями рук поочередно).

Воспитатель: Ребята, а давайте еще раз в теремок постучим, может быть кого- нибудь разбудим.

Подводит детей к теремку.

Из теремка раздается голос – идем, идем. Воспитатель показывает лисичку и зайчика с перебинтованным ухом.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Лисичка и зайчик.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, у зайки перебинтовано ухо. Лисичка, расскажи нам, пожалуйста, что случилось с зайчиком?

Лисичка: Хотели мы с зайкой пойти в лес на прогулку, вышли из нашего теремка и на него упала сосулька. Я отвела его к доктору, и он вылечил зайчика.

Зайчик: Оказывается, что сосульки очень опасны! Вот что может произойти (показывает на ухо), если гулять там, где много сосулек. Ребята, будьте осторожны!

Воспитатель: Ребята, давайте покажем лисичке и зайчику, какие сосульки – красотульки у вас получились.

Лисичка: Какие замечательные сосульки у вас получились.

Зайчик: Молодцы ребята!

Воспитатель: Давайте посмотрим еще раз на сосульку.

Подводит детей к столу, где лежала сосулька, которую трогали ребята в начале занятия.

Ой, ребята, смотрите, что произошло с сосулькой?

Дети: Она начала таять и стала маленькой.

Воспитатель: Правильно! Но вы не расстраивайтесь, сосулька ведь волшебная. Если водичку вынести на холод, то она превратится в льдинку.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем Зайчику и Лисичке возникли ли у вас трудности, во время лепки сосулек?

Дети: (ответы детей)

Лисичка: Вы сегодня научились лепить такие красивые сосульки, а где вы сможете применить ваши новые знания, может вы тоже сможете научить кого-нибудь лепить сосульки? (обращается к каждому из детей).

Дети: (ответы детей)

Зайчик: Скажите, пожалуйста, а можно гулять под крышами, усыпанными сосульками?

Дети: Нет!!! Это опасно!

Зайчик: Правильно ребята! Ну что ж вы Молодцы научились лепить красивые сосульки, а главное-безопасные. Но нам пора с вами прощаться.

Мы отправимся в лес к нашим друзьям и расскажем о нашей с вами встречи!

До свидания, ребята!

Дети: До свидания!

Воспитатель: Вот и закончилось наше занятие. Всем спасибо за интересное общение и красивые сосульки.

Просмотров: 536
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузина Валентина Степановна. Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
  • Валентина Крутицкая. Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»
  • Гусарова Татьяна. Реквием по сосулькам (Сосульки плачут)
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь