Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Щенова Светлана Анатольевна. Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».



Щенова Светлана Анатольевна. Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».

Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Форма проведения: игровая.

Цель: формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

Образовательная:

  • расширять представления детей о сезонных изменениях в природе
  • упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу
  • закреплять умение пользоваться толстой кисточкой при изображении ствола, тонкой кисточкой при изображении веток и листьев.

Развивающая:

  • развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей.
  • развивать чувства цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве – на листе бумаги.

Воспитательная:

  • формировать эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования
  • прививать аккуратность при рисовании
  • вызывать чувство радости от ярких рисунков.

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе; знакомство ребенка с техникой «примакивания». Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?»; рассматривание иллюстраций о весне.

 

Оборудование: игрушка медвежонок, гуашь две кисточки с толстым и тонким ворсом, стаканчик для воды, салфетка. иллюстрации изображающие весну, образцы рисунка.

Перед детьми игрушка медвежонок, который лежит на боку.

Воспитатель: — Дети как вы думаете пора ли мишке просыпаться после зимней спячки? Я сейчас загадаю вам загадку, а вы мне скажите какое у нас время года?

Загадка:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полна, а зовут меня весна… (Весна).

Воспитатель: — Дети, сегодня мы свами отправимся в гости к весне. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки.

Проводится подвижная игра «Весна идет»

Раньше был сугроб до крыши (Дети поднимают руки вверх)

А теперь все ниже, ниже.

Оседает, оседает,

А потом совсем растает (Дети опускают руки и приседают).

Солнышко сильнее греет (Дети поднимают руки вверх, растопыривают пальцы).

Растопить весь снег сумеет.

Побегут ручьи везде.

Все окажется в воде (Делают руками перед собой волнообразные движения)

Все деревья вдруг проснулись (Потягиваются)

И от снега отряхнулись. (Показывают: деревья стряхивают снег)

Пробудились ото сна.

Это к нам идет весна. (Руки в стороны, дети встречают весну).

Воспитатель: — Весной все пробуждается. Посмотрите вот и наш мишка проснулся. Давайте, нашему мишке покажем как красиво весной.

Воспитатель: Дети посмотрите, какую весну я нарисовала, а вы хотите нарисовать весну?

Ответы детей.

Воспитатель: — Что нужно нарисовать, чтобы получилось дерево?

Ответы детей.

Воспитатель: — Какой ствол должен быть внизу, а какой в верху?

Ответы детей.

Воспитатель: Какой кисточкой нужно рисовать ствол, а какой ветки?

Ответы детей.

Воспитатель: — Молодцы, а листья можно нарисовать с помощью кисточки с тонким ворсом методом «примакивания». (показываю этот метод).

Физминутка «Веснянка».

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

(Дети идут по кругу)

Побежал в саду ручей (Бегут по кругу)

Прилетело сто грачей, (Машут руками)

А сугробы тают, тают (Дети приседают)

А цветочки подрастают (Поднимают руки вверх).

Воспитатель: — Дети, рисуем дерево, не забываем какой ствол рисуем вверху, а какой в низу. Рисуем веточки. Какого цвета они должны быть?

Ответы детей.

Воспитатель: Рисуем листочки – прикладываем ворс кисточки к листу и сразу убираем, приложили – убрали. Вот у нас на деревьях появились первые листочки.

Во время работы воспитатель помогает детям при затруднении. Затем собирает работы детей и выкладывают работы подсохнуть.

Воспитатель: — Вам понравилось рисовать деревья весной?

Ответы детей.

Воспитатель: Все большие молодцы, все работы получились очень красивые.

Просмотров: 469
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Исаева Ольга Сергеевна. Дисциплина «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)» Теоретического обучения Специальный курс
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь