Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».



Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».

Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».

Подготовила и провела воспитатель Кучина Г.А. 2017 год

Цель:

Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Дать представления об изменениях с приходом весны. Формировать навыки доброжелательности, любви и бережного отношения к природе. Закрепить с детьми навыки рисования пластилином – отщипывать и размазывать по кругу. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа:

Чтение, беседы о весне, заучивание стихотворений. Наблюдения, загадывание загадок. Рисование пластилином.

Ход НОД.

Первая часть.

Дети стоят на ковре.

Воспитатель: Послушайте, о каком времени года я вам сейчас расскажу:

Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю,

Движением полна

Зовут меня …

Дети: Весна!

Воспитатель: А какое сейчас время года?

 

Дети: Весна.

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о весне. Какой сейчас весенний месяц?

Дети: Май.

Воспитатель: Назовите три месяца весны.

1 – март, 2 – апрель, 3 – май (повторяют 2-3 ребёнка)

Воспитатель: Давайте вспомним, что происходит зимой с природой, со зверями.

Дети: Зимой холодно, мало света, деревья сбрасывают листву, животные впадают в спячку.

Воспитатель: А весной?

Дети: Всё просыпается – и звери и природа.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру. Будьте внимательны, не перепутайте зиму с весной. Я буду говорить про зиму, а вы про весну.

Зима ушла, а весна пришла

Зима холодная, а весна тёплая

Зимой солнце морозит, а весной греет

Зимой надевают шубы, а весной куртки

Воспитатель: Молодцы! Послушайте, я вам загадаю загадку:

Доброе, хорошее

На людей глядит,

А людям на себя

Глядеть не велит

(солнышко)

Воспитатель: Правильно. Солнышко.

(убираю весну, обращаю внимание на солнце)

Дети, какое солнышко?

Дети: Солнце жёлтое, круглое, ласковое, весёлое, тёплое, радостное, румяное, лучистое.

Воспитатель: Вот какое у нас солнышко. Даже в группе стало ярче и светлее.

Давайте поиграем в игру «Веснянка»:

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (бегут)

Прилетело сто грачей, (летят)

А сугробы тают, тают,

А цветочки вырастают.

Воспитатель: А сейчас тихо садимся за столы (сели).

Вторая часть.

Открываю плакат «Признаки весны».

Воспитатель: Что изменилось с приходом весны в природе?

Ответы детей по картинкам. Показываю, спрашиваю.

Какие птицы? По порядку – грачи, ласточки, скворцы, утки.

Про животных в последнюю очередь.

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Чьи это детки»?

У лисицы – лисята – лисёнок

У медведицы – медвежата – медвежонок

У зайчихи – зайчата – зайчонок

У волчицы – волчата – волчонок

У белки – бельчата – бельчонок

Воспитатель: Молодцы! Давайте составим рассказ о весне, а помогут нам эти картинки.

Послушайте мой рассказ.

Наступила весна. Солнышко стало ярче и теплее. Растаял снег, зажурчали ручьи, и на проталинах распустились подснежники. На деревьях и кустарниках набухли почки. Прилетели перелётные птицы. У зверей появились детёныши. Люди надели облегчённую одежду.

Вызываю 2-3 детей.

Молодцы! Очень интересные получились рассказы.

Физкультминутка.

Хорошо весной, я знаю (хлопают в ладоши)

Я с друзьями птиц встречаю (машут руками)

Лодочки в ручье пускаю (рукой показывают)

С папой грядки я копаю (имитируют упражнение с лопатой)

С мамочкой цветы сажаю (наклоняются, выпрямляются, руки вверх)

(сели)

Третья часть.

Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать пластилином каждый своё солнышко. Возьмите кусочек пластилина, раскатайте шар, прижмите шар на середину картона и указательным пальцем правой руки от середины в разные стороны рисуем лучики. Чем лучики длиннее, тем солнышко теплее (показываю на доске). Приступайте.

Воспитатель: О каком времени года мы говорили?

Дети: О весне.

Воспитатель: Что происходит весной с природой?

Дети: Всё просыпается.

Воспитатель: Возьмите ваше солнышко, повернитесь к гостям и согрейте их каждый своим солнышком.

Просмотров: 465
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь