Волкова Марина Владимировна. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

«ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»

(старший дошкольный возраст)

(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

(конструктивно-модельная деятельность)

Краснодарский край ст. Каневская МАДОУ ЦРР – детский сад № 10

Воспитатели: Волкова М.В. Дробжева Н.В.

 

Скачать конспект

Программные задачи:

Обучающие: закрепить знания детей о перелетных птицах, формировать умение, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать простейшие выводы.

Развивающие: развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству, развивать диалогическую речь, зрительное, слуховое внимания, мышление, память, речь, формировать умение управлять готовыми моделями с помощью простейших компьютерных программ.

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к птицам, формировать положительную установку на участие в ОД, навыков сотрудничества, заинтересовать ребенка самим собой, вызвать стремление бережливого отношения к птицам.

Используемый материал: письмо, перышко, гнездо, конструктор «LEGO WeDo».

Ход ОД:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришло письмо. Давайте его откроем. Сережа открывай.

Ребенок открывает письмо

Ребенок: Ребята, посмотрите, в этом письме что-то есть.

Дети достают из письма перо

Воспитатель: Что это? (Перо).

– Кто его потерял? (Птица).

– Правильно. Сегодня мы поговорим о птицах.

- А какое сейчас время года? (Весна)

- А что сейчас делают птицы? (Прилетают к нам)

– Как называются эти птицы? (Перелетные птицы).

– Почему этих птиц так называют?

Дети: Птицы улетают осенью, когда наступает холод, в теплые края. А весной возвращаются обратно.

Воспитатель: Почему эти птицы улетают осенью? Что служит им кормом?

Ответы детей — Эти птицы питаются насекомыми. Осенью насекомые исчезают, поэтому птицы улетают в теплые края.

Воспитатель: А как вы думаете, птицы рады, что возвращаются к нам?

– А когда они к нам прилетают, что они делают?

Дети: Гнездо.

Воспитатель: А вы бы хотели, чтобы здесь поселились птички? Тогда давайте сделаем своих птиц и их сюда поселим!

Дети подходят к компьютерам и конструктору и начинают конструирование и программирование.

Во время работы предложить детям отдохнуть.

Физкультминутка «Летели две птички»

«Летели две птички — имитация руками полета птичек

Ростом невелички — немного приседая, показывают маленький рост

Как они летели — имитация руками полета птичек

Все на них глядели — взгляд вдаль

На полянку сели — дети присели

Песенку запели — «чик-чирик»

Стали расставаться

Крепко обниматься» — дети обнимаются

Воспитатель: Получились у вас птички? А теперь давайте покажем нашим птичкам, где они могут жить.

Дети сажают своих птичек в гнезда

Воспитатель: А как наши птички от радости поют, давайте послушаем.

Дети включают запрограммированных птичек.

Воспитатель: Ребята о ком мы сегодня говорили? Что мы делали?

Подведение итогов ОД

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Птицы – наши друзья» (зимующие птицы)
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Соколова Наталья Владимировна. Сценарий новогодней елки «Перо жар птицы»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Труш Юлия Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность: Тема: 'Перелетные птицы'
  • Шаль Ксения Юрьевна. НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Доценко Наталья Григорьевна. Конспект НОД 'Зимующие и перелетные птицы'
  • Жаркова Галина Анатольевна. Конспект ООД, старшая группа 'Перелетные птицы'
  • Морозова Анастасия Михайловна. Конспект НОД для подготовительной группы «Перелетные птицы»
  • Копалина Людмила Викторовна. Презентация «Перелетные птицы»
  • Кубушко Елена Владимировна. Интегрированное занятие в средней группе по теме: «Перелетные птицы».
  • Макарова Наталья Александровна. Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»
  • Клименко Валентина Николаевна. НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Зеленева Наталья Анатольевна. Открытое занятие «Перелетные птицы» для старших групп
  • Микоц Наталья Владимировна, Быстрова Юлия Викторовна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Юный орнитолог». Тема: «Перелетные птицы».
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Перелетные птицы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тимофеева Анастасия Олеговна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»
  • Шарова Валентина Дмитриевна. Конспект НОД в старшей группе на тему: «Птицы нашего края».
  • Сабитова Зульфия Абдулахатовна. Проект «Зимующие птицы – нашего края»
  • Куракина Елена Борисовна. Конспект фронтального логопедического занятия - 'Перелетные птицы. Употребление предлогов В-НА в предложном и винительном падежах'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь