Мероприятия для решения годовой задачи:
- семинары;
- консультации;
- конкурсы;
- круглые столы.
Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.
- программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
- речевые игры на улице и в группе;
- речевая дыхательная гимнастика;
- игры на развитие фонематического слуха.
Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.
Скачать презентацию
Упражнения для формирования внимания, памяти и пространственных представлений.
Дыхательные упражнения ранний возраст
На консультациях решаются вопросы о трудностях по осуществлению решения годовой задачи по развитию речи и обмен опытом.
Мастер-класс: «Инновационные технологии в развитие речи дошкольников.1. Описательные рассказы по опорным схемам.2.Дыхательные упражнения.3. Формирование речевых навыков через игровую деятельность.
Построение рассказа с использованием сюжетных картинок и схем.
Составление рассказа «Осень» по графическому плану
Круглый стол: «Формирование речевых навыков через игровую деятельность.»
Воспитатели, родители и дети рисовали опорные схемы к загадкам.
Опорные схемы для заучивания стихов в группе
Дидактическая логопедическая игра- сказка «Чья голова, чей хвост?
Использование опорных схем в речевых играх.
Обмен опытом по работе с новыми методическими материалами и книгами
Новые поучительные сказки для детей
За прошедший год была составлена методическая папка с опорными схемами для разучивания стихов.В соответствии с возрастом и программой.
Схемы составлены по программе развития речи
В Рамках работы над выполнение годовой задачи, был проведён конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи»
Положение о конкурсе
1. Общие положения
1. 1.Конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи» (далее- Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ГБОУ СОШ №1375 с целью повышения качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому развитию.
2. Задачи конкурса
Основными задачами Конкурса являются:
2. 1 создание условий для познавательно-речевого развития детей;
2. 2 воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям;
2. 3 формирование у дошкольников навыков выразительной речи;
3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения
3. 1 В конкурсе принимают участие все возрастные группы.
3. 2 В состав жюри Конкурса входят:
СП№3- Балюк Т.Н., Прохорова-Гридасова Л.О.;
СП№4- Балюк Т.Н., Кудрявцева И.Б.;
СП№5- Балюк Т.Н., Каретникова Е.И.;
СП№6- Балюк Т.Н., Буслаева М.H..
3. 3 Конкурс проводится с 27 по 31 января 2014 года
4. Требования и критерии оценки
4. 1. Функциональность книжного уголка:
4. 2. Уголок театральной деятельности
4. 3. Знание детьми программных произведений.
4. 4. Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.
4. 5. Дидактические игры по развитию речи
4. 6.Внедрение в практику методические разработки по работе с детьми рекомендованные специалистами.
Функциональность книжного уголка:
- Портреты писателей.
- Соответствие художественной литературы программе и возрасту.
Уголок театральной деятельности:
- Кукольный театр.
- Пальчиковый театр.
- Теневой театр.
- Наличие материалов ИКТ (аудио-сказки, презентаций и др.)
Знание детьми программных произведений.
- Знают писателей.
- Могут пересказать прочитанные произведения.
- Знают наизусть программные стихотворения..
Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.
Дидактические игры по развитию речи:
- Знают правила игры и умеют играть в настольно-печатные игры по развитие речи, находящиеся в групповом помещении.
- Наличие игр сделанных воспитателями, родителями и детьми.
Итоговый спектакль с участием детей находящихся на коррекционных занятиях у логопеда и педагог- психолога
Спасибо всем!!!!!!
|