Редактор. Фигурное соединение цепочек.

Фигурное соединение цепочек.Это соединение дает форму изделиям. Располагая цепочки выше или ниже, соединяя их в разных местах, можно таким образом добиться очень интересных результатов.
Фигурное соединение цепочек. Фигурное соединение цепочек.

Вы заметили, сколько мы с вами экспериментируем с одной и той же цепочкой? Но и это еще не все. Если мы будем менять количество и форму бисеренок, соединяющих цепочки, то сможем добиться весьма оригинальных соединений. Давайте попробуем.
Цепочка в семь бисеринок.

Обычно преподаватель, прежде чем начать урок, проверяет домашнее задание, помогает исправить ошибки, подсказывает новые варианты. Мы можем проверить каждого из Вас, но очень хочется верить, что вы справляетесь с уроками, а значит продолжаем изучение цепочек. Как обычно, мы будем рисовать схему и давать к ней объяснение, но вы должны научиться работать только по схемам, тогда вы сможете изготовить любое увиденное изделие.


САМОЕ ГЛАВНОЕ: в любых изделиях наращивание и заделка ниток производится по схеме конкретного плетения, т.е. последовательно по всем бисеринкам, нигде не перескакивая через них.

Итак, вернемся к цепочке. Возьмем два любых цвета. Например, красный и белый. Плетем цепочку одной иголкой. Набираем 4 бисеринки белого цвета (N 1, 2, 3, 4) и 1 бисеринку красного (N 5), протягиваем иглу в бисеринку N 1 (риc.a). Затем набираем 2 бисеринки белого цвета (N 6, 7) и протягиваем иглу в бисеринку N 4. Нитку притянуть (рис.б). У нас получился белый цветок. Далее набираем на иглу 3 бисеринки (N 8 красного, N 9 белого и N 10 красного цветов) и протягиваем иглу в бисеринку N 7 (рис.в). Нитки притянуть. Набираем 2 бисеринки (N 11 красного и N 12 белого цветов) и протягиваем иглу в бисеринку N 9 (рис.г). Таким образом, плетение постоянно повторяется. Чтобы не запутаться в цветах, необходимо рисунок цепочки перенести на схему.
Следующие цепочки я вам дам схематично, без описания, для того, чтобы вы умели работать только по схемам.

Цепочки из цветов. Разноцветные цепочки. Бисероплетение. ЦЕПОЧКА ИЗ 8 ЛЕПЕСТКОВ. В этой цепочке самое главное - сердцевинка цветка. От размера этой бисеринки зависит форма цветка. Попробуйте на одном образце сделать сердцевинки разного размера.


ЦЕПОЧКА ИЗ 2-х ПРИЛЕГАЮЩИХ ЦВЕТОЧКОВ. Эту цепочку плетем одной иголкой.
Цепочки из цветов. Разноцветные цепочки. Бисероплетение.
Цепочки из цветов. Разноцветные цепочки. Бисероплетение.
Далее схема повторяется с буквы "б" до буквы "д".

Ну вот, мы и закончили изучение цепочек, похожих на цветы.
А теперь перейдем к другому плетению цепочек, из которых также можно делать очень красивые изделия, как к летнему сарафану, так и к вечернему платью или костюму. Самая простая из таких цепочек - Цепочка в полромба.

Плетется эта цепочка одной иглой и получается в виде змейки.

Набираем на иглу 7 бисеринок (1-7) и пропускаем иглу в бисеринку N 1 (рис.а). Притягиваем нить. Набираем второй ряд (8-11) и протягиваем иглу в бисеринку N 6 (рис.б) Затем набираем бисеринки (с 12 по 15) и протягиваем иглу в бисеринку N 10 (рис.в). Плетение все время повторяется. Не забывайте притягивать нить. Пусть это будет основой.

 

http://www.newhouse.ru

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Подарок для мамочки Техника: Бисероплетение цветов
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Рассказ в стихах на нравственную тему для начальной школы, 'Цепочка' и вопросы для беседы
  • Наталья Викторовна Куликова. Презентация по стихам О. Емельнинко «Жили у бабуси» цепочка загадок для детей дошкольного возраста
  • Житихина Анна Викторовна. Тематический досуг «Сагаалган – праздник Белого месяца»
  • Ирина Владимировна Андреева. Сценарий досуговой деятельности с детьми среднего возраста 'В гостях у лета красного'
  • Талипова Рузиля Камилевна. Конспект открытого познавательного занятия с элементами экспериментирования в старшей группе по теме «Семь цветов радуги»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Редактор. Символика цветов для феничек
  • Редактор. Букет из фетровых цветов 8 марта
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Редактор. Как выучить названия цветов по-английски быстро и весело?
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Морозова Ирина Владимировна. История одной семечки.
  • Филатова Елена Сергеевна. Проект «Мир цветов»
  • Вишторская Галина Анатольевна. Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».
  • Демина Елена Юрьевна. Экологический проект 'Мир цветов'
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Анна Анатольевна Михеева. Конспект НОД 'Описание цветов. Тюльпан'
  • Инетта Байрамукова. Праздник, посвящённый 8 Марта 'Королевство цветов'
  • Иванова Севиль Тимуровна. Конспект открытого занятия по одной из нетрадиционной техник рисования (рисование пипеткой) с детьми второй группы раннего возраста «Поиграй со мною, тучка!».
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Татьяна Валентиновна Франчук. Презентация занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Мастер-класс по изготовлению дидактической игры 'Собери букет цветов'
  • Трушина Ольга Николаевна. Конструирование из гофробумаги. Красивый букет цветов.
  • Панченко Валентина. Конспект занятия по экологии: «Путешествие в удивительный мир цветов»
  • Чудопал Ирина Николаевна. Поделки цветов из бумаги «Весеннее вдохновение»
  • Сосновскася Светлана Александровна. Новогодняя сказка 'Самое главное желание'
  • Сергеева Алена Владимировна. Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь