Вишторская Галина Анатольевна. Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».

Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».

Автор Вишторская Галина Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ №12 «Юный строитель»

Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту.

Задачи:

  • обучать основам личной безопасности
  • учить пользоваться номерами телефонов 112
  • развивать навыки безопасного поведения в быту
  • развивать память, мышление, внимание
  • учить сопереживать героям сказки.

Материалы и оборудование:

 Скачать конспект

Две ширмы с пропагандой безопасного поведения с огнем, макет «Коробок спичек», «Пожарная часть», «Пожарная машина», два телефона, 4 костюма пожарных, 4 костюма спички, 4 красных юбки, 4 веера «Огонь», пожарный шланг, синяя ткань, 4 плаката «Добрый огонь», большая спичка.

Участники сказки: рассказчик, малыш, 4 пожарных, 4 спички.

Сценарий.

Звучит марш, выходят участники сказки.

1 ребенок:

Здравствуйте, взрослые!

2 ребенок:

Здравствуйте, дети!

3 ребенок:

На сцене выступает лучший садик на свете!

4 ребенок:

Самые ответственные в нем дети живут,

ВСЕ: «Юный строитель» его все зовут.

5 ребенок:

Сегодня мы хотим всем вам рассказать,

Как опасно спички без присмотра оставлять.

Звучит марш, все герои сказки расходятся на свои исходные позиции.

Рассказчик с книжкой в руках:

Жила-была одна маленькая спичка,

Эта спичка была – невеличка.

А рядом с ней жили подружки,

Все похожие друг на дружку.

Танец спичек.

(танцуют девочки в белых гимнастических купальниках, в белых колготках, на голове коричневая шапка из поролона (ее можно заменить черной или коричневой косынкой)

Рассказчик:

Жили они в простом коробке,

Очень тесном домике-теремке.

(спички забегают за ширмы, берут в руки плакаты «Добрый огонь»)

Рассказчик:

Коробок на кухонной полке лежал,

И добрый огонь для людей добывал.

Выбегают девочки-спички с плакатами в руках и рассказывают стихи про добрый огонь.

(см. Приложение 1.)

Девочки – спички убегают за ширму и переодеваются в горящие спички. Они надевают красные юбки, меняют коричневые головные уборы на красные, а в руки берут желто-красные веера.

(см. Приложение 1.)

Рассказчик:

Но вот однажды, в один тихий вечерок.

Без присмотра на полу остался лежать коробок.

(выбегает малыш и берет спичку, которая стоит за макетом «Коробок спичек»)

Рассказчик:

Малыш быстро к коробку подбежал,

Открыл его и одну лишь спичку достал:

Малыш:

Как интересно! Что это?

(малыш со спичкой садиться на пол перед ширмами)

Рассказчик:

И вдруг!

Все в один миг загорелось вокруг.

Звучит музыка, девочки-спички танцуют с веерами «Танец огня», по окончании которого садятся вокруг малыша.

Малыш встает:

Спасите! Помогите!

Что мне делать, подскажите!

Пожарные встают за макетом «Пожарная часть»:

1 пожарный:

Вот это всем запомнить надо, друзья!

2 пожарный:

Медлить при пожаре никак нельзя!

3 пожарный:

Трубку телефона скорее берите!

4 пожарный:

И простой номер наберите.

Хором:

112 или 01 -

Этот номер должен помнить каждый гражданин.

Малыш бежит к телефонному аппарату:

Трубку телефона быстро беру,

Номер 112 без ошибки наберу.

(звук набора и звонок)

Пожарный с трубкой от телефона:

Алло, что случилось?

Малыш:

В доме пожар!

Пожарный:

Куда надо ехать?

Малыш:

Речной бульвар.

Рассказчик:

И вот уже машина по адресу мчится,

Пожарные не допустят беде случиться.

(пожарные берут макет «Пожарная машина и подъезжает к ширмам)

Рассказчик:

Рукав размотали-раз-два-раз

И быстро пожар от воды погас.

Пожарные берут шланг, в котором находится синяя ткань. Разматывают шланг, вытаскивают ткань и накрывают девочек –спички.

Затем все дети встают в две линейки, пожарные читают стихи о том как опасно брать спички в руки.

(см. Приложение 2)

Все поют заключительную песню.

(см. Приложение 3)

Приложение 1.

Спичкой все зовут меня,

А без спичек нет огня.

Я зажечь сумею газ,

Разожгу костер для вас!

Всем огонь хороший нужен

И за то ему почет

Что ребятам греет ужин

Режет сталь и хлеб печет.

А друзья, шаля, от скуки,

Не берите спички в руки,

Зажигалки, свечи тоже,

Ведь беда случиться может!

Приложение 2.

С открытым огнем обращаться опасно!

Не жги ты ни свечки, ни спички напрасно.

А если зажег — никуда не роняй:

Прожорливо пламя горячее, знай!

Но если случилось свечу уронить,

Бросайся огонь без заминки тушить:

Материей плотной, тяжелой накрой,

А после залей поскорее водой!

И в «01» поскорее звони:

Срочно пожарных! Помогут они!

Приложение 3

Ребята бравые, бравые, бравые

Не зря зовемся все мы юные пожарные

Пожар научимся тушить

Людей из дыма выносить,

А вам с огнем рекомендуем не шутить

Припев:

Мы будем учиться пожары грозные,

грозные, грозные тушить

И в нашей столице огню опасному не победить

Пускай огонь и дым кругом клубится, пускай

Ты правила все только точно выполняй

Следить будем строго

Всегда на месте мы, ты так и знай

2

И если вечером, вечером, вечером

Огонь и дым ты вдруг увидишь незамеченным

Ты панику не наводи, скорей пожарным позвони

Всегда ты помни телефон их 01

Ссылка на видео. https: //youtu. be/7C1g3Ioea8Y

Просмотров: 512
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Сарапкина Ирина Николаевна. РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ПРОФЕССИИ ПОЖАРНЫЙ «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Таничева Ирина Юрьевна. Конспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе - Спички детям не игрушки
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Блинова Л.В. Ковалёва И.И.. Развлечение на тему: «Спички — детям не игрушка» 1 младшая группа
  • Малика Алатаева. Профилактическая беседа с детьми дошкольного возраста «Спички детям не игрушка»
  • Уревская Анна Юрьевна. Конспект НОД в средней группе «Огонь друг — огонь враг»
  • Гущина Елена Владимировна. Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Казбан Светлана Сергеевна. «Огонь — друг, огонь — враг»
  • Бердникова Ирина Викторовна. НОД ознакомлению детей с пожарной безопасностью Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Самотканова Эмма Геннадьевна. Конспект занятия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в младшей группе Модуль «Безопасность» Тема: «Спички – детям не игрушка!»
  • Вигнер Татьяна. Конспект открытого занятия на тему: «Огонь наш друг, огонь наш враг»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Леонова Надежда Михайловна. Проект «Добрый и злой огонь»
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Соловьева Наталья Юрьевна. Конспект занятия «Любят сказки все на свете».
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь