Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сергеева Алена Владимировна. Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»



Сергеева Алена Владимировна. Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»

Проект в средней группе: «В мире садовых цветов»

Воспитатель: Сергеева А.В. Улан-Удэ 2017г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЛАСТОЧКА» Г.УЛАН-УДЭ, 670034, ДОБРОЛЮБОВА 33

Тип проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, родители

Сроки реализации: 14.08. 17-25. 08. 17

Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Цветы это не только красота, но и часть живой природы. Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства

 

Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.

Цель: Знакомство детей с разнообразием цветов, их строением, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека.

Задачи:

  1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.
  2. Упражняться в классификации цветов, закреплять понятия: садовые цветы
  3. Закреплять умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах.
  4. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
  5. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
  6. Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому
  7. Вовлечь родителей в проектную деятельность

Основные формы реализации проекта:

  • Игровая деятельность: дидактические, экологические, настольные и др. игры.
  • Детское экспериментирование (опыты, наблюдения, исследования).
  • Художественно-творческая деятельность детей и родителей воспитанников (аппликация, изготовление альбома о садовых цветах, изготовление шляпок — цветов).
  • Трудовая деятельность (работа на участке – уход за растениями).
  • Беседы, заучивание стихотворений о цветах.

Этапы:

На подготовительном этапе проекта была проведена следующая работа:

  • подобрана и изучена методическая, научная и художественная литература по теме проекта;
  • подобраны дидактические игры природоведческого содержания, направленные на развитие познавательной активности, формирования начал экологической культуры;
  • адаптированы и систематизированы подвижные игры, направленные на развитие двигательной активности, внимания и наблюдательности в природе;
  • разработано содержание образовательной деятельности разных видов,
  • целевые прогулки по территории детского сада;
  • подобраны проблемные задания, занимательные опыты и эксперименты.

2 этап — Основной этап

Формы работы:

  • Познавательное развитие (окружающий мир): «Цветок».

Ознакомление с природой:

  • «Все цветы разные». — Наблюдения – за цветами на участке. Исследовательская деятельность:
  • «Какой цветок проживёт дольше?»
  • «Цветы не поливаешь, что произойдет?»
  • «Можно ли срывать цветы и выбрасывать?»
  • «Как продлить жизнь срезанным цветам?»
  • Рассматривание иллюстраций с изображением садовых цветов.
  • Развитию речи: «Разнообразие цветов».
  • Аппликация: «Колокольчики»
  • Дидактическая игра: «Сложи цветок», «Я знаю пять названий цветов», «Разрезные картинки», «Найди вазу», «Подбери лепесток», «Назови ласково», «Четвертый лишний», «Какого цветка не стало». -Графические задания «Обведи цветок по контуру», «Полей цветок».
  • Настольно-печатные игры на тему «Цветы»
  • Рисование (техника – рисование тычками): «Желтый одуванчик
  • Рисование «Ромашка»
  • Лепка «Садовые цветы»

Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы;

  • Сказки, стихи – «Дюймовочка», «Как поссорились растения»; А.Толстой «Колокольчики», У.Благинина «Ромашка», Е.Трутнева «Цветы», Н. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики», Е. Серова «Одуванчик», «Кошачьи лапки» (из цикла «Наши цветы»).
  • Словотворчество (стихи, загадки).
  • Художественное конструирование (оригами) «Тюльпан»
  • Музыка.

Слушание. «Подснежники» муз. В Калинникова, «Дождик и радуга» муз. С. Прокофьева, «Со вьюном я хожу» рус. нар. песня.

Пение. «Я иду с цветами» муз. Е. Тиличеевой.

Музыкально — ритмические движения. «Упражнения с цветами» муз. А. Жилина.

Хороводная игра «Цветы»

  • Подвижные игры на тему «Цветы»

На втором этапе родители принимали участие в выставке шляпок – цветок, в оформлении альбома с иллюстрациями цветов, стихотворениями, загадками.

Совместная работа пробуждает у родителей интерес к жизни группы и детского сада в целом.

3 этап — Заключительный этап

  • Выставка рисунков в группе «Замечательные ромашки»,

Выставка цветов из пластина «Садовые цветы»

Викторина «Садовые цветы»

Развлечение «На цветочной поляне»

Просмотров: 525
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Игловикова Валерия Борисовна. Садовые цветы в средней группе.
  • Осипова Любовь Борисовна. Спектакль-презентация для дошкольников «Садовник и Аленка. Садовые и полевые цветы»
  • Гундорина Светлана Анатольевна. Конспект занятия (рисование) в средней группе по теме: «Цветы в вазе».
  • Орлова Н.В. Грибкова Н.Н.. Интегрированная образовательная деятельность на тему «Весенние цветы» в старшей группе
  • Хрулева Наталья Владимировна. Исследовательская деятельность – как активный метод обучения и воспитания дошкольников. Конспект занятия «Камни – цветы земли».
  • Редактор. Аппликация «Гофрированные цветы»
  • Редактор. Стихи про цветы
  • Охотина Елена Михайлова. Дидактическая игра 'Разложи цветы по вазам'
  • Гармаш А.В.. Конспект занятия по объёмной аппликации в подготовительной группе детского сада Тема занятия «Волшебные цветы»
  • Редактор. Снежные цветы. Веселый фокус для детей
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Лазорик Наталия Ивановна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: 'Такие разные цветы'.
  • Краубнер Лариса Александровна. Конспект занятия в средней группе по изодеятельности (пластилинография) «Первые цветы»
  • Гасанова Гюльбениз Ахмедовна. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
  • Малышева Алена Николаевна. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Цветы родного края»
  • Капкина Татьяна Владимировна. Конспект занятие по познавательному развитию (с элементами конструирования) для старшей группы «Комнатные цветы»
  • Баисова Фатима Маультовна. Методическая разработка 'Цветы в детском саду'
  • Поделки на 9 мая – квиллинг цветы
  • Редактор. Поделка из апельсинов, Цветы
  • Редактор. Цветы в технике Ганутель
  • Ольга Николаевна Финк. Конспект изобразительной деятельности «Цветы для мамы» в старшей группе
  • Марина Молчанова. Проект по экологическому воспитанию дошкольников «Цветы»
  • Панова Марина Владимировна. Поделки из бумаги 'Сказочные цветы'
  • Попова Марина Владимировна. Презентация 'Цветы красной книги'
  • Сиволдаева Ирина Васильевна. Конспект НОД в старшей группе. Тема «Цветы».
  • Маслова Елена Евгеньевна. «ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
  • Главный Редактор. Искусство дарить цветы
  • Кочадзе Ирина Владимировна. Конспект открытого занятия в подготовительной группе Тема: «Волшебные цветы»
  • Володина Валерия Сергеевна. Проект «Вырастим цветы своими руками»
  • Чернодуб Ольга Александровна. Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста. «Цветы для друзей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь