1 июля Среда ДЕНЬ РЫБОЛОВСТВА
Утро
Утренняя гимнастика
Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»,
Отгадывание загадок о рыбах.
Скачать план
Цель: Учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки
Пальчиковая гимнастика «Рыбки»
Цель: Развивать мелкую моторику рук
Изобразительная деятельность: Лепка конкурс поделок из пластилина «Рыбка»
Прогулка
Поход по экологической тропе к пруду.
Познавательная деятельность: Беседа «Кто живёт в воде?»;
«Безопасное поведение возле водоёмов»
«Правила поведения возле водоёмов»
П/и: «Ловись рыбка»,
Рисование мелками на асфальте
Цель: Учить детей использовать сформированные у них изобразительные навыки для отображения своих впечатлений
Трудовая деятельность: Смести песок с оборудования на площадке (столики, скамейки, песочница)
Вторая половина дня
Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке.»
Цель: Учит детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.
Игровая деятельность: Д/и: «Четвертый лишний», «Птицы,
рыбы, звери»
Вечерняя прогулка
- Самостоятельная двигательная деятельность.
Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры.
Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры
2 июля
Четверг
МЫ УМЕЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ Утро. Прием детей на участке детского сада. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Учить здороваться детей с взрослыми и сверстниками при встрече на улице, и при входе в группу. Утренняя гимнастика.
Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать неспеша, аккуратно.
Беседа с детьми: «Мои друзья» — воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.
Физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (Раскачивая руками, произносят слова) — развивать зрительное и слуховое восприятие
Прогулка: При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф, самостоятельно надевать обувь.
- «Наблюдение за солнцем» — Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.
- Подвижные игры: «Солнышко» — основное движение: бег; дети, взявшись за руки идут по кругу и говорят слова:
«Солнышко-ведрышко,
Выгляни в окошко
Детки гуляют
Тебя поджидают». Водящий в шапочке Солнышка выходит в круг и говорит:
«Ну-ка не зевайте,
Быстро убегайте!»
3 Мыльные, разноцветные запустим пузыри.
- Развитие движений: «Поймай мяч» — развивать ловкость; «Кто дальше бросит» — развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (индивидуальная работа)
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Трудовое поручение: «Соберем игрушки».
Вторая половина дня: 1. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода, Выходи, водица, мы пришли умыться!
Индивидуальная работа, самостоятельная и совместная деятельность:
- Развитие мелкой моторики и логики: «Разбери и собери логический кубик».
- Изодеятельность: учить детей правильно держать карандаш, заполнять весь лист, предложить детям раскраски и контуры.
- Настольно-печатные игры по желанию детей.
- Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме.
- Рассматривание сюжетных картинок и фотографий: «Наша дружная семья» -учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос «Кто это?», называть членов семьи, кто что делает? Понимать и использовать в речи обобщающее слово «семья», употреблять глаголы. Рассматривание и называние членов семьи на фотографии.
- Игры детей в кукольном уголке: сервируем стол к приходу гостей.
|