Хасанова Динара Наиловна. Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ

Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ

1 июля Среда ДЕНЬ РЫБОЛОВСТВА

Утро

Утренняя гимнастика

Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы»,

Отгадывание загадок о рыбах.

 

Скачать план

Цель: Учить детей отгадывать загадки-описания, сопоставляя все названные признаки

Пальчиковая гимнастика «Рыбки»

Цель: Развивать мелкую моторику рук

Изобразительная деятельность: Лепка конкурс поделок из пластилина «Рыбка»

Прогулка

Поход по экологической тропе к пруду.

Познавательная деятельность: Беседа «Кто живёт в воде?»;

«Безопасное поведение возле водоёмов»

«Правила поведения возле водоёмов»

П/и: «Ловись рыбка»,

Рисование мелками на асфальте

Цель: Учить детей использовать сформированные у них изобразительные навыки для отображения своих впечатлений

Трудовая деятельность: Смести песок с оборудования на площадке (столики, скамейки, песочница)

Вторая половина дня

Чтение художественной литературы: «Сказка о рыбаке и рыбке.»

Цель: Учит детей внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Игровая деятельность: Д/и: «Четвертый лишний», «Птицы,

рыбы, звери»

Вечерняя прогулка

  • Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры.

Самостоятельная игровая деятельность. Настольные игры

2 июля

Четверг

МЫ УМЕЕМ ДРУЖНО ЖИТЬ Утро. Прием детей на участке детского сада. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка. Учить здороваться детей с взрослыми и сверстниками при встрече на улице, и при входе в группу. Утренняя гимнастика.

Продолжать учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать неспеша, аккуратно.

Беседа с детьми: «Мои друзья» — воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым; расширять представление о дружбе; развивать эмоциональную отзывчивость.

Физминутка: «Ты и я, ты и я, все мы дружная семья» (Раскачивая руками, произносят слова) — развивать зрительное и слуховое восприятие

Прогулка: При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, во время одевания продолжать учить развивать самостоятельность, напомнить о необходимости убирать тапочки в шкаф, самостоятельно надевать обувь.

  1. «Наблюдение за солнцем» — Сравнить время года лето с другими временами, находить сходные и отличительные черты. Дать представление о состоянии погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды. Основное содержание: Солнце светит ярко, стало очень тепло. Лето отличается и тем, что цветет много цветов. Вокруг все зелено.
  2. Подвижные игры: «Солнышко» — основное движение: бег; дети, взявшись за руки идут по кругу и говорят слова:

«Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко

Детки гуляют

Тебя поджидают». Водящий в шапочке Солнышка выходит в круг и говорит:

«Ну-ка не зевайте,

Быстро убегайте!»

3 Мыльные, разноцветные запустим пузыри.

  • Развитие движений: «Поймай мяч» — развивать ловкость; «Кто дальше бросит» — развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (индивидуальная работа)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Трудовое поручение: «Соберем игрушки».

Вторая половина дня: 1. Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода, Выходи, водица, мы пришли умыться!

Индивидуальная работа, самостоятельная и совместная деятельность:

  • Развитие мелкой моторики и логики: «Разбери и собери логический кубик».
  • Изодеятельность: учить детей правильно держать карандаш, заполнять весь лист, предложить детям раскраски и контуры.
  • Настольно-печатные игры по желанию детей.
  • Игры со строительным материалом: учить детей строить заборчик, мостик по образцу, чередуя строительные детали по форме.
  • Рассматривание сюжетных картинок и фотографий: «Наша дружная семья» -учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопрос «Кто это?», называть членов семьи, кто что делает? Понимать и использовать в речи обобщающее слово «семья», употреблять глаголы. Рассматривание и называние членов семьи на фотографии.
  • Игры детей в кукольном уголке: сервируем стол к приходу гостей.
Просмотров: 426
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Климанова Вера Владимировна. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - 'Прогулка в лес'
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект «Моя семья»
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Маева Елена Евгеньевна. Презентация и конспект мероприятия «Социализация: совместная деятельность детей и родителей «Моя Семья»
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Совместная деятельность (досуг) детей с родителями Тема: «День мамы»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Утренняя гимнастика для детей совместно с родителями «Послушные птенчики».
  • Васенева Оксана Владимировна. Взаимодействие ДОУ и семьи, совместная деятельность детей, родителей, педагогов
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Будникова Алеся. Утренняя гимнастика: «Зоопарк» для детей второй младшей группы.
  • Кристина Алейникова. Работа по развитию мелкой моторики у детей, посещающих логопедическую группу детского сада.
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Белозёровой Ирины Анатольевны. Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Рябцева Тамара Евгеньевна. Совместная работа детского сада и семьи по физическому воспитанию детей
  • Аганина Екатерина Николаевна, Гаврилова Анна Григорьевна. Проектная деятельность «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста (пластилинография)»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Утренняя гимнастика «Спор овощей». Для детей старшего дошкольного возраста.
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь