Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кищенко Ирина Сергеевна. Тренинг на родительском собрании «Зачем ребенку нужны репетиции перед утренником».



Кищенко Ирина Сергеевна. Тренинг на родительском собрании «Зачем ребенку нужны репетиции перед утренником».

Тренинг на родительском собрании «Зачем ребенку нужны репетиции перед утренником».

Разработал: педагог – психолог Кищенко Ирина Сергеевна

Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад №107 «Тополек», г. Обь Новосибирская область

Цель: побудить родителей проявлять заботу о психическом здоровье ребенка.

Задачи:

  • выявить факторы, влияющие на психическое здоровье ребенка;
  • рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка;
  • убедить родителей в необходимости присутствия ребенка на репетициях к утреннику;

Праздник – это повод проявить себя, выразить внимание к другим людям.

 

Праздники являются могучим воспитательным средством, атмосфера происходящего, красочность оформления, костюмы – все это оказывает положительный эффект на эстетическое воспитание ребенка:

  • они обогащают их новыми эмоциональными переживаниями, расширяют кругозор;
  • дети приобретают новые знания, а также закрепляют уже имеющиеся у них;
  • у детей развивается чувство индивидуальной и коллективной ответственности, воспитывается чувство товарищества, взаимопомощи, а также решаются задачи по гендерному воспитанию детей (пригласить на танец, проводить по окончанию);
  • совместная подготовка к празднику, общность интересов сплачивают детей, сближают с воспитателем и с музыкальным руководителем;
  • в играх, танцах, театрализации выявляются и развиваются творческие способности детей.

Основная цель праздника в ДОУ — формирование эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности.

Воспитательная работа в связи с наступающим праздником должна быть четко спланирована. Подготовка к празднику должна начаться своевременно, проводиться планово, без спешки, чтобы дети имели возможность постепенно усваивать материал. Это касается и детей, и воспитателей, и музыкальных руководителей.

Родители – желанные гости на празднике, но зачастую они делают ошибки, которые мешают их ребенку получить настоящее удовольствие от праздника. Это касается непосредственно репетиций перед праздником. Понятно, что каждый родитель хочет, чтобы его ребенок принял участие в празднике, но не до конца не понимает, что к любому мероприятию нужно очень тщательно готовится. Не каждый взрослый может с ходу сообразить, что нужно делать в тот или иной момент, особенно, когда на него смотрят другие люди, и, что уж говорить о детях. А многие родители думают так, что мы долечимся и на праздник выйдем, не задумываясь о том, как будет чувствовать себя их ребенок. Знает ли он все танцы, песни, порядок действий и прочее.

И вот сегодня я предлагаю вам провести небольшой эксперимент и попробовать очутиться на месте такого ребенка, которого привели на праздник, который не был на репетициях.

Ход тренинга.

Заранее с воспитателями или несколькими родителями заучивается порядок действий и танец «У жирафа пятна, пятнышки везде». В тренинге участвуют 5-10 родителей. Их строят друг за другом и вкратце, на словах, объясняют порядок действий и танец.

Воспитатели и родители построились друг за другом. Выходят «ручейком» и садятся на стульчики друг напротив друга.

Психолог: Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике.

Говорим вам очень дружно:

все: «Поздравляем вас сейчас!»

Все выходят и встают в шахматном порядке в 2-3 линии. В первой линии встают психолог и воспитатели.

Танец «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Музыка

Действие

Проигрыш

«Пружинка», руки на поясе.

1 куплет: «У жирафа пятна…»

Воспитатели и психологи образуют малый круг, а родители большой круг. Задача идти в разных направлениях.

Припев: «На лбу, ушах…»

Остановились, отпустили руки, развернулись к зрителям, показывают двумя руками.

Проигрыш

«Пружинка», руки на поясе.

2 куплет: «У слона есть складки…»

Воспитатели и психологи образуют малый круг, а родители большой круг. Задача идти в разных направлениях.

Припев: «На лбу, ушах…»

Остановились, отпустили руки, развернулись к зрителям, показывают двумя руками.

Проигрыш

«Пружинка», руки на поясе.

3 куплет: «У котят есть шерстка…»

Воспитатели и психологи образуют малый круг, а родители большой круг. Задача идти в разных направлениях.

Припев: «На лбу, ушах…»

Остановились, отпустили руки, развернулись к зрителям, показывают двумя руками.

Проигрыш

«Пружинка», руки на поясе.

4 куплет: «А у зебры есть полоски…»

Воспитатели и психологи образуют малый круг, а родители большой круг. Задача идти в разных направлениях.

Припев: «На лбу, ушах…»

Остановились, отпустили руки, развернулись к зрителям, показывают двумя руками.

Проигрыш

«Пружинка», руки на поясе.

5 куплет: «У жирафа пятна…»

Воспитатели и психологи образуют малый круг, а родители большой круг. Задача идти в разных направлениях.

Проигрыш

«Пружинка», руки на поясе.

После танца поклон и сели на свои стульчики.

Психолог: На этом наш праздник подошел к концу, можете пройти в зрительный зал.

Родители уходят. Подводятся итоги

Подведение итогов.

Уважаемые родители, ответьте пожалуйста теперь на вопросы:

1. Возникли ли у вас трудности во время участия и какие?

2. Какие чувства вы испытали во время участия?

3. Подумайте, как себя будет ощущать ребенок в данной ситуации и сможет ли он быстро сориентироваться по ходу мероприятия?

4. А как вы думаете, что нужно для того, чтобы ваше ребенок не испытывал таких чувств?

Просмотров: 351
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Анна Ивановна Воробьёва. Консультация для родителей: 'Родители и речь ребенка'
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Яковлева Елена. Хотите, чтобы родители помогали детскому саду? – впустите их в детский сад
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Жильцова Евгения Владимировна. Использование авторского пособия «Волшебный круг» для развития речи детей старшего дошкольного возраста
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Абрамова Наталья. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме: «Круг общения – дружба».
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Бабынина Т.Н., Краснокутская С.П., Копылова И.И.. Конспект проведения игры – головоломки «Волшебный круг» в подготовительной к школе группе
  • Омётова Олеся Васильевна. Когда родители разводятся
  • Листарева Ольга Алексеевна. Детский сад и родители
  • Лепилина Светлана Николаевна. Родители и детский сад
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Абрамова Ольга Сергеевна. 'Педагоги и родители — творческий тандем'.
  • Козуб Татьяна Орестовна. Методическая разработка учебного занятия в школе раннего эстетического развития «Теремок» - «Восприятие плоской формы предмета. Круг. Квадрат»
  • Редактор. Обучение манерам - почему родители должны служить примером для детей
  • Нелюдимова Ольга Анатольевна. Конспект открытого занятия (НОД) в подготовительной группе компенсирующей направленности. Тема: Понятийный рефлексивный круг «Самостоятельный человек – это…»
  • Проценко Ольга Анатольевна. Проект «Вместе дружная семья – детский сад – родители – и я!»
  • Степанова Марина Юрьевна. Вопросы консультирования родителей (законных представителей) ребенка с РАС на разных этапах инклюзивного образования.
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь