Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Главный Редактор. Сценарий Первого Сентября- Спор школьных предметов



Главный Редактор. Сценарий Первого Сентября- Спор школьных предметов

Сценарий Первого Сентября - Спор школьных предметовДействующие лица:
Ведущий
Математика
Физика
Химия
Русский язык
Литература
Информатика
Биология
Физкультура
История
Буратино
Азбука.


Оформление.
Предметы, говоря о себе, обращаются к учителям-предметникам, например: «Анна Ивановна, правда, мы с Вами самые-самые? Главные, главнее не придумаешь?» Предметы обращаются к детям, просят у них поддержки и т. д. Дети проявляют творчество и фантазию при подготовке костюмов различных Предметов, пытаясь в них отразить их особенности, значимость, узнаваемость, современность. Для костюма «Истории», например, можно использовать вырезки политической карты мира, газет, которые прикрепляют на платье, а на костюм «Химии» повесить несколько пробирок, карманы платья сделать из индикаторов, а все платье усеять химическими символами. Прически украсить коронами с названием «Предмета».

На площадке перед школой строятся классы. Звучит музыка. Выходят и шумно спорят между собой Учебные Предметы. К ним подходит Ведущий и пытается узнать, в чем дело. Оказывается, они хотят выяснить, — кто главнее и важнее, чтобы получить почетное право открыть Дверь в Волшебную Страну Знаний.

Ведущий.
Ребята, давайте послушаем Предметы.

Математика.
Я — Королева средь наук
И без меня все, как без рук,
Не смогут вычесть и сложить
И даже точно день прожить,
А точка, линия и круг,
В объеме призма, просто куб —
Моих фигур прелестный ряд
Везде, куда не кинешь взгляд!
От единицы в бесконечность
Я простираюсь словно вечность!
В науках нет важней тематики
Королевы — Математики!

Физика.
Позвольте, милочка, простите,
Вы самой важной быть хотите!
Вглядитесь пристальней вокруг,
И вам понятней станет вдруг,
Что Физика — Царица-мать!
Меня для жизни надо знать,
Чтоб свет, тепло в домах иметь,
И в космос к звездам полететь.

Химия.
Скажите, Матушка-Царица,
А Химия тогда — Жар-Птица!
Без химии жизни, поверьте, нет,
Без химии стал бы тусклым весь свет.
На химии ездим, живем и летаем,
В разных точках Земли обитаем,
Чистим, стираем, пятна выводим,
Кушаем, спим и с прическами ходим.
Химией лечимся, клеим и шьем,
С химией мы бок о бок живем!
Так что вы, без меня пропадете,
Если значенье мое не поймете!

Русский язык.
Слушая вас, не могу не дивиться,
То Королева, Царица, Жар-Птица?!
К метафорам вашим, признаюсь, привык,
Но самый важный
Я — Русский язык!
Как ни хотите,
Как ни крутите,
А объяснять все приходится мне
В этой бескрайней Знаний Стране!

Литература.
Какая скучная сухая партитура,
А где же Я — Литература?
И первенство мое свергать
Никто не сможет! Я под стать
Всем вместе взятых здесь наук,
Я для Людей — Духовный друг!
Проза, поэзия, песни,
Кто, по-вашему, интересней?

Физкультура.
Кто такой Супермен?
Он обязательно Спортсмен,
Но сильным ловким станешь не сразу,
Тренировать надо тело и разум.
Поэтому делай все по порядку,
Решил стать спортсменом —
Начни с физзарядки!
Кто всех важнее, детвора? Конечно,
Я — Физкультура!
Физкульт — Ура! Физкульт — Ура!

(Идет по площадке и скандирует вместе с ребятами Я — Физкультура, физкульт — Ура!).

Выступает танцевальный ансамбль «Танец в стиле аэробика».

Биология.
Ворчите, спорите и зря,
Наука жизни — это Я,
От инфузории, тычинки
До синтеза белков тропинки
Я проложила сквозь века,
Я — Биология, ну как?
Что скажете на это, братцы,
Слабо со мною состязаться?

Информатика.
Друзья, вы к нам пришли издалека,
Проходят дни, года, века,
В них Знаний бурная река
И широка и глубока,
Но на пороге новый век!
В него вступает человек
Рука об руку со
Мной Информатикою Прикладной!
Я вхожу в любые сферы,
И сложнейшие примеры
Для меня решить — пустяк!
Что, не верится? Вот так
Управлять могу заводом,
Самолетом, теплоходом,
С космосом Я связь держу!
В новом веке, Я скажу,
Без Меня не обойтись,
Так что просьба — разойтись
И Меня пустить вперед!
Я права, честной народ?!

История.
Не могу не вмешаться в ваш спор,
Зачем вы затеяли этот сыр-бор?
Раскрываю все проблемы жизни-бытия,
Позвольте представиться — История Я.
А выход из спора простой, как дважды два —
Как вся История права,
Предметы в школе. ВСЕ важны
И друг другу МЫ нужны,
Так что лучше в мире жить
И на благо всем служить.

Все Предметы благодарят Историю и пожимают друг другу руки, улыбаются.

Ведущий.
Замечательно, что все так хорошо получилось. Предметы помирились!

Вдруг выбегает Буратино с «Азбукой» за руку и просит выслушать его.

Буратино.
Дети, вы знаете, как меня зовут? (Идет песня под фонограмму из фильма «Буратино»). Ребята, папа Карло отправил меня учиться, и я решил заниматься только в вашей прекрасной школе, потому что здесь сегодня собрались такие чудесные учителя и ученики. Мне так было интересно познакомиться с разными предметами! Разрешите представить Первоклассникам мою любимую «Азбуку».

Азбука.
Глубокоуважаемые, первейшие из первейших, мудрейшие из мудрейших Предметы и Учителя! Разрешите от себя и от всех вас поздравить ребят с Праздником «Первого звонка». Каждый учебный год начинается с этого веселого, озорного и родного звона, а для наших малышей он прозвучит сегодня впервые! Я думаю, что мы подружимся, и наши первоклассники будут учиться только на хорошие и отличные оценки. Позвольте мне дать звонок на первый урок?

Директор школы дает «Азбуке» колокольчик с бантиком и она вместе с Буратино пробегает по площадке, давая звонок на урок. Все дружно заходят в школу.



Просмотров: 952
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Костылева Елена Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Предметы из бабушкиного сундука»
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Владимирова Ольга Леонидовна. План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в I младшей группе. Тема: «Предметы вокруг нас (посуда)»
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Фаррахова Ляйсан Флюровна. Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»
  • Собгайда Палина Евгеньевна. Методическая разработка для средней группы «Предметы с секретом»
  • Гусева Марина Владимировна. Одежда и предметы защитного вооружения русских воинов
  • Хрычева Наталия Петровна. Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
  • Редактор. Пригласите меня в цирк!
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Злобина Екатерина Александровна. Реализация проекта «Пойми меня»
  • Евсеенкова Е.Е., Зорина Г. Е., Клейменова В.М.. Сценарий концерта в старшей группе «Мамочка у меня одна», посвященного Дню Матери.
  • Сницарук Эдит. ПУСТЬ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ У МЕНЯ ДРУЗЕЙ (сказка)
  • Волосникова Ирина Эдуардовна. Я в пожарные пойду — пусть меня научат!
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Ольга Третьякова. Родительское собрание на тему 'Пойми меня, мама...'
  • Макарьина Валентина Александровна. Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
  • Клячина Марина Александровна. Конспект по нравственному воспитанию детей в средней группе. «Научи меня дружить»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста «Узнай меня»
  • Кулагина Людмила. Занятие по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе. Тема «Чудо-завод внутри меня».
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Корчевная Юлия Вячеславовна. Экологическое воспитание. Трудовая деятельность в уголке природы. Конспект занятия с детьми первой младшей группы. Тема: «У меня есть огород — витамины круглый год». Доклад по всем возрастным группам.
  • Редактор. Песня - поздравление учителю Химии
  • Коннова Наталья Борисовна. Урок по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Крохина Оксана Александровна. Сценарий выпускного утренника 'Царица знаний'
  • Редактор. 11 способов раскрасить пасхальные яйца без 'химии'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь