Крохина Оксана Александровна. Сценарий выпускного утренника 'Царица знаний'

Сценарий выпускного утренника 2014 год.

Действующие лица:

Незнайка

Математика

Скрипичный ключ

Солдат

Водяной

Кикимора

 

Ход утренника

Вход с шарами «Плывут по небу облака»

Ведущий 1:

Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но к сожалению не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам сейчас

С нашими выпускниками.

Какие хорошие, милые дети,

Ну, где вы таких еще можете встретить?

Ведущий2:

Мальчишки – джентельмены ,

Девченки – мадонны.

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят, не оставив ни грамма.

В общем дороже их нету на свете,

  Какие хорошие выросли дети!

1 ребенок:

Грустны клены у оград, день прощанья…

До свиданья Детский сад, до свиданья.

2 ребенок:

Нам за партами сидеть в эту осень!

Даже плюшевый медведь спать не хочет…

3 ребенок:

На полу сидит в углу, с ним простились.

Вот дождинки по стеклу покатились…

4 ребенок:

Грустен день у нас, ребят, и веселый.

До свиданья детский сад,

Здравствуй, школа!

Песня « Мы идем в первый класс».__

5 ребенок:

За окном щебечут пиццы, сыплет звездочки сирень,

С детским садиком простимся в этот летний теплый день.

6ребенок:

До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

7 ребенок:

Не волнуйтесь наши мамы! Мы же вас не подведем.

Теплой осенью мы сами в школу весело пойдем!

8 ребенок:

Нас учительница встретит, мы найдем себе друзей!

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей.

Песня «Ходики с кукушкой».

Дети садятся на стульчики, входит Незнайка с портфелем в руке.

Ведущий1:

Ребята, посмотрите-ка, кто к нам пришел! Вы узнали?

Дети:

Незнайка.

Незнайка:

Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома, и в школе, и в детском саду _ все Незнайка, да Незнайка! Да еще и двойки ставят… Ну раз я Незнайка, не пойду больше в школу учиться. Не хочу учиться, хочу жениться!

Ведущий 2:

 Как это не хочешь учиться? Ты наверное не стараешься, вот двойки и получаешь.

Незнайка:

Ну да, я знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил!

Ведущий 1:

А почему же ночью – то?

Незнайка:

Да мне дня не хватило – гулял долго.

Ведущий 2:

Но ведь ночью – то ничего не увидишь, спать хочется…

Незнайка:

Вот и я тоже сидел, сидел, да и подумал: дай-ка я посплю, может задачка мне во сне приснится…

Ведущий 1:

Ну и как?

 

Незнайка:

 Не, не приснилась, а учительница мне еще и двойку поставила.

Ведущий 2:

Да, не веселые у тебя дела… Но ты не расстраивайся, Незнайка. Твоей беде можно помочь. Хочешь из Незнайки превратиться в Знайку?

Незнайка:

 Конечно, хочу!

Ведущий 1:

В этом тебе может помочь только Царица Знаний.

Незнайка:

Какая Царица?

Ведущий 2:

Царица Знаний. Только вот найти ее не легко, много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?

Незнайка:

 Я готов! Только мне и правда страшновато одному. Может быть вы, ребята, мне поможете?

Дети:

Поможем!

Незнайка:

Ну что, тогда в путь!

(поют 1 куплет песни «вместе весело шагать», Незнайка марширует по залу и останавливается возле указателя «Страна Невыученных уроков»)

Незнайка: Куда же мы это пришли? (читает)

Может быть Царица Знаний живет здесь? Спрячусь, посмотрю.

(входят  Математика , скрипичный ключ. В руке у Математики дневник.)

Математика:

Вот дневник этого двоечника – Незнайки, полюбуйтесь! Чтение – два, математика – два, рисование – два.

Скрипичный ключ:

И по музыке два.

Математика:

А вы слыхали - он ведь где то здесь, в стране невыученных уроков.

Скрипичный ключ:

А вот и он! Ну-ка, двоечник, иди сюда!

(Незнайка подходит, опускает голову.)

Скрипичный ключ:

Ты так и не научился, ни петь, ни танцевать.

Поэтому по танцам прошу экзамен сдать.

Незнайка:

Что же делать? Я и вправду танцевать не умею. Ребята, выручайте, научите танцевать!

Танец «Детсадовская кадриль».

 Незнайка:

Я научился немного танцевать!

(выполняет несколько движений)

Математика:

А буквы знаешь? Вот  сейчас

По чтению проверю вас.

Скрипичный ключ:

Ты загадки отгадай

И быстро слово составляй.

(подает Незнайке буквы)

Незнайка:

Караул! Ребята, я буквы не знаю! Помогите мне слова составить.

(Раздает ребятам буквы)

(Дети с буквами подскоками двигаются по залу, останавливаются.)

( Скрипичный ключ и Математика загадывают загадки, те, кто имеет необходимую букву бегут к контрольной черте и поднимают буквы, остальные хором читают слово.)

Загадки:

Кто шагает с сумой книг утром в школу (ученик)

В коридоре топот ног, то зовет нас всех…(звонок)

Очень скоро встретит нас школа и просторный…(класс)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе…(пять)

Скрипичный ключ:

Молодцы, ребята, готовы к школе.

Математика:

(к Незнайке)

Математику не знаешь, только двойки получаешь

Я сейчас хочу узнать, как умеешь ты считать.

 

К серой цапле на урок прилетели семь сорок,

Из них лишь только три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей сорок прилетело на урок?

 

Вяжет бабушка лисица трем внучатам рукавицы:

«подарю вам скоро, внуки, рукавицы по две штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте!»

(Незнайка не может решить ни одной задачи, дети подсказывают ответы)

Скрипичный ключ:

Да, плохи твои дела…

А сколько будет дважды два?

Дети:

Дважды два четыре, это знают во всем мире!

(Скрипичный ключ прощаются и уходят)

Музыкальный номер 2ой младшей группы

Незнайка:

Да, вот так я попался в этой стране невыученных уроков! Ну ладно, хоть все экзамены сдал.

Ведущий 1:

С нашей помощью, Незнайка!

Незнайка:

Да, да, спасибо, ребята! Только вот Царицу Знаний мы здесь не встретили.

Ведущий 2:

А Царице Знаний и делать нечего в такой стране! Здесь живут только лентяи и бездельники. Пожалуй, надо искать в другом месте.

Незнайка:

Ну что ж, идем дальше! Едем с музыкой!

Музыкальный номер «Поющие гусеницы».

(Останавливается у нового Указателя, читает)

Незнайка:

«Тридевятое лунное царство». Эй, есть здесь кто живой?

(раздается песня солдата из кинофильма «Огниво» входит солдат)

Солдат:

 Ать – два, левой! Здравия желаю, мил человек! О чем печалишься?

Незнайка:

Да проголодался я, есть хочу!

Солдат:

 Да, голод не тетка. А что у тебя есть поесть-то?

Незнайка:

Да ничего нет.

Солдат:

Ну что ж, на нет и суда нет. А вот я тебе топор дам, вот и свари суп из топора!

Незнайка:

Из топора? Это как?

Солдат:

Из топора! Хочешь научу? Возьми топор, вымой как следует, опусти в воду и вари.

Незнайка:

 И все?

Солдат:

И все. Как поварится, можешь добавить картошку, морковку, лук. Чтоб бульон был прозрачный, добавь ложку красной икры. Смажь маслицем и суп готов! Как сваришь, меня вспомнишь!

(музыка «Ать два, левой»)

Солдат:

А это меня мои товарищи дожидаются!

(уходит)

Музыкальный номер  «Ваше благородие».

Незнайка:

Ушел солдат, а как же суп? Нет, видимо придется искать Царицу Знаний. Пойду куда глаза глядят!

(Идет по залу, подходит к указателю «Подводное царство»)

Водяной:

(поет)

Я-Водяной, я-водяной!

Никто не водится со мной.

Внутри меня водица,

Ну что с таким водиться.

Эх, жизнь моя – жестянка

Да ну ее в болото.

Живу я как поганка

А мне читать, а мне считать, а мне все знать охота!

 

Вот решил когда – нибудь  хоть на школьников взглянуть.

И зачем вам школа эта?

Тыщу лет живу на свете

Не пишу и не читаю,

 Лишь лягушек развлекаю.

А в школе то хорошо?

Дети:

Да!

 

Водяной:

Что ли тоже записаться?

Ведущий 1:

Запишись, чего бояться?

Водяной:

Нет, одному-то страшновато.

Вот позвать бы мне , ребята,

Хоть Кикимору подругу.

Может та поможет другу?

(свистит)

( Вбегает Кикимора, сонная, трясется, продирает глаза. Рассматривает детей, родителей, начинает колдовать.)

Водяной:

Подожди, да ты проснись

Хорошенько осмотрись.

Вишь, что делается в свете?

В школу поступают дети.

Кикимора:

Эко невидаль какая. Что за школа за такая?

Водяной:

Это где сперва помучат, но зато всему научат.

Кикимора:

А чего меня учить, не знаю..

Я итак сама все знаю!

Водяной:

Ну, заладила опять! Надо толком все узнать! Если в школу мы поступим, вдруг еще умнее будем!

(детям)

Объясните ей получше,  хоть чему в той школе учат?

Песня «Чему учат в школе».

Водяной:

Поняла какое дело? А ведь слушать не хотела.

Там научат и писать, рисовать, читать, считать,

Песни петь, да танцевать.

И меня, Водяного, не обижать!

Кикимора:

А вот это мне годится, песни петь я мастерица.

(песня на мелодию «Семеновна»)

Я-Кикимора, я-раскрасавица

Разве я могу кому не нравиться?

Вся я липкая, фу, вся зеленая.

В Водяного я вся влюбленная

Подойди дружок, топни ноженькой

Потанцуй со мной, хоть немноженько.

Хоть липкая, хоть зеленая,

Все равно в тебя я влюбленная!

Водяной:

(Хлопает)

За веселые частушки

Я дарю тебе …лягушку!

(засовывает за шиворот)

Кикимора:

Мне, лягушку?! Ну постой!

Получи же , Водяной!

(дерутся)

Незнайка:

Эй, эй, эй! Не стыдно вам?

Ну кА быстро по углам!

(разбегаются)

Кикимора:

Это он?

Водяной:

Да нет, она!

Незнайка:

Нам здесь драка не нужна!

Водяной:

Эй, подруга, ты в порядке?

Отгадай мою загадку.

На дне, где сыро и темно, лежит усатое бревно.

Кикимора:

Кто же это такой? Да это же ты, Водяной!

Водяной:

Издеваешься надо мной?

Кикимора:

Так ты и есть бревно с усами!

Вот тебе и вся отгадка, а теперь моя загадка:

Кудри в речку опустила и о чем-то загрустила,

А о чем она грустит, никому не говорит.

Водяной:

Да, проще нету простоты

Кикимора, ведь это ты!

Кикимора:

Я конечно, отвернись,

Ждет большой тебя сюрприз…

(Водяной отворачивается)

Получай подарок свой!

Что за чудо за пенек!

Садись, пожалуйста дружок.

(Водяной садится, проваливается, вновь ссорятся)

Незнайка:

Ну вот, опять дерутся, вы лучше поиграйте с нами. В школе это все пригодится

Эстафета «На школьном базаре»

Водяной:

Вот видишь, Кикимора, как здорово! Нет, я тоже в школу пойду!

Кикимора:

И я, и я тоже!

Водяной и Кикимора вместе:

Возьмите нас с собой!

Ведущая2:

Как в таком виде?

Водяной:

Да мы сейчас отмоемся (собираются, уходить)

Незнайка:

Погодите, совсем забыл! Где мне найти Царицу Знаний?

Танец «Детство, детство, ты куда ушло?»

(после Незнайка ходит среди детей и не находит Царицу)

Незнайка:

И здесь я ее не нашел… Что же делать?

Ведущая1:

Не там ты ее ищешь. Царицу знаний не в сказке надо искать, а в школе. Она живет там и каждому ученику отдает знания. Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими.

Незнайка:

Так Царица Знаний живет в школе? Что же мы сидим? Бежим скорее в школу!

 

Ведущая2:

 Ты, Незнайка иди в школу, а ребятам надо проститься с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний.

Ведущая1:

Дорогие выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный праздник, настают минуты расставанья. Так выходите же, полюбуемся в последний раз мы на вас в нашем зале.

Вальс «Анастасия»

Ребенок9:

На часах поет кукушка,

Говорит «пора прощаться»

До свидания, игрушки,

Жалко с вами расставаться.

Ребенок10:

Впереди трудна дорога,

все простимся навсегда,

Как птенцы мы улетаем

Из родимого гнезда.

Ребенок11:

Вы учили нас дружить,

Песни звонкие любить.

Не кричать и умываться,

И заливисто смеяться.

Ребенок12:

Искренними тоже быть.

Как характер закалить.

На занятиях стараться,

Маме утром улыбаться.

Ребенок13:

Красиво есть и тихо спать,

Сестренке не надоедать,

Любить животных и цветы,

Верить в чудо и мечты!

Песня «Очень жалко расставаться».

Ребенок14:

Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам

Методисту и завхозу,

Говорим: «Спасибо Вам!»

Ребенок15:

За тепло, улыбки, радость-

Все, что дать Вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда,-

Будьте счастливы всегда!

Ребенок16:

Прачкам нашим, сторожам

Говорим: «Спасибо Вам».

Ребенок17:

И заведующей нашей-

Благодарность от детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик был все краше,

Становился все светлей!

Песня «Милые взрослые».

Ребенок18:

Детский садик мы любили,

С удовольствием ходили

Здесь всегда у нас игра

Песни с самого утра.

Ребенок 19:

Мы считали, танцевали, выходили погулять,

Пообедали-устали

Нас укладывали спать.

Ребенок 20:

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!

Ребенок21:

Благодарим мы вас за все,

 да будут с вами радость и добро.

Песня «Расставание».

 

Заключительный выход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Благодарим  всех коллег за участие и помощь в проведении утренника.

 

 

Просмотров: 836
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Голуб Елена Александровна. Водно-спортивный праздник «Я – ВОДЯНОЙ!»
  • Главный Редактор. Я Водяной, м/ф Летучий корабль
  • Фомичева Татьяна Петровна. Познавательная игра «Приключения водяной Капли»
  • Воробьёва Дина Александровна. Авторская сказка 'Девочка Катя, кот Тимофей и водяной!'
  • Кутумова Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии в старшей группе «Водяной в гостях у ребят!»
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь