Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»

Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №369», г. Перми

Воспитатели:

  • Кутявина Марина Васильевна
  • Старикова Юлия Евгеньевна

Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование манной крупой с помощью родителей.

Задачи:

  1. Учить детей использовать нетрадиционную технику рисования для развития детского творчества;
  2. Развивать творческое воображение, эстетическое восприятие, интерес к изобразительному творчеству;
  3. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений и тактильный опыт ребёнка;
  4. Продолжать развивать усидчивость и воспитывать умение доводить начатое до конца;
  5. Привлекать родителей к совместной деятельности с детьми и к сотрудничеству с детским садом.

Материалы: Клей, кисточки для клея, салфетка, краски, кисточки для красок, баночка с водой, картинка Незнайки в черно-белом цвете, картинка Незнайки в цветном виде, шариковые ручки.

Действующие лица: Воспитатель, родитель, дети.

 

Ход

Мастер-класс проходил в 2 этапа (дня). В первый день ребята приклеивали манку, на второй – раскрашивали красками.

Встреча 1.

Дети рассаживаются за столы, на которых уже стоит тарелка с манной крупой, кисточки для клея, клей, салфетки.

Воспитатель: 7 группа! Сегодня у нас с вами будет интересное занятие! К нам в гости пришла мама Жени, которая хочет вам показать что-то очень интересное! Давайте поприветствуем её!

Дети: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Родитель: Здравствуйте, ребята! Прежде чем начать с вами работу, я бы хотела у вас поинтересоваться: как называется ваша группа?

Дети: Солнечный город!

Родитель: Молодцы, все знаете название! А кто из персонажей является символом вашей группы «Солнечный город»?

Дети: Незнайка!

Р.: Правильно! Сегодня мы с вами будем раскрашивать символ вашей группы – Незнайку. Только раскрашивать мы будем не карандашами, не фломастерами, а манной крупой, а в следующий раз – красками! Все готовы?

Д.: Да!

Р.: Тогда начинаем! Сейчас мы раздадим Незнайку и начнем работу. (Родитель с воспитателем раздают картон, на котором изображен Незнайка в черно-белом цвете). Давайте, для начала, внизу подпишем наших Незнаек.

Дети шариковыми ручками пишут на картонках свои имена.

Как вы думаете, ребята, мы что именно мы будем раскрашивать манкой? Лицо будем?

Д.: Нет!

Р.: А руки?

Д.: Нет!

Р.: Умнички! Манную крупу мы будем наносить только на одежду и волосы нашего героя!

Начинаем раскрашивать сверху вниз. Оставляем маленькую капельку клея на шляпе Незнайки, а затем берём кисточку для клея и размазываем клей по всей шляпе нашего героя.

Дети наносят клей. Воспитатель и родитель помогают тем, кто не справляется или не понял задания.

Вот, молодцы. После того, как вы нанесли клей, необходимо сразу же насыпать манку на клей.

Дети насыпают манку на клей. Воспитатель и родитель помогают ребятам, которые не справляются или не успевают.

Сейчас нужно немножко подождать, чтобы манка приклеилась к нашей Незнайке. Когда у нас шляпа будет готова, мы будем переходить к волосам, а потом к остальным частям одежды Незнайки. Лицо и руки мы будем покрывать манкой?

Д.: Нет!

Р.: Молодцы! Ну что ж. Давайте теперь попробую стряхнуть лишнюю крупу с нашего героя.

Воспитатель и родитель показывают детям как нужно сделать и помогают это сделать.

Р.: Теперь переходим к волосам! Что наносим первым, что вторым?

Д.: Сначала клей, потом манку!

Р.: Молодцы, продолжаем свою работу самостоятельно!

Далее дети выполняют свою работу самостоятельно, каждый в своем темпе. Родитель и воспитатель помогают каждому.

Р.: Какие вы молодцы! Хорошо сегодня потрудились! Давайте сейчас мы с вами оставим наших Незнаек хорошенько просохнуть, а на следующей нашей встрече мы будем их раскрашивать красками!

В.: Ребята! Какие красивые получились у вас Незнайки! Вам понравилось раскрашивать Незнаек манной крупой?

Д.: Да!

В.: Давайте все дружно скажем маме Жени «Спасибо»!

Д.: Спасибо!

В.: Большое Вам спасибо, мы с ребятами будем ждать следующей встречи для того, чтобы закончить наших Незнаек!

Р.: До свидания, ребята!

Д.: До свидания!

Встреча 2.

В.: Ребята, к нам сегодня пришла мама Жени, чтобы доделать наших Незнаек.

Р.: Здравствуйте, ребята!

Д.: Здравствуйте!

В.: Ребята, кто помнит как мы раскрашивали Незнаек в нашу прошлую встречу?

Д.: Сначала капали капельку клея, потом размазывали кисточкой, потом сыпали крупу.

В.: Молодец! А что мы сегодня будем делать с нашими работами?

Д.: Раскрашивать красками!

В.: Молодцы!

Р.: Ну, что ж. давайте посмотрим на наших Незнаек. Нравятся они вам?

Д.: Да!

Р.: Только они у нас грустные какие-то! Надо их раскрасить, чтоб они веселее были! Итак, берём кисточки, открываем краски и начинаем. Для начала посмотрите на картинку. На картинке изображен Незнайка в цветном виде. Какого цвета у нашего героя шляпа?

Д.: Синего!

Р.: Хорошо! Значит, на кисточку мы берём синий цвет и начинаем наносить его на нашу шляпу. Дети начинают раскрашивать Незнайку, а воспитатель и родитель помогают детям, у которых возникают трудности.

Какие красивые получились шляпы! А теперь давайте начнём раскрашивать волосы и всё остальное!

Дети начинают раскрашивать, родитель и воспитатель помогают.

Какие замечательные Незнайки у нас с вами получились!

В.: Это точно! Самые лучшие Незнайки! Ребята, понравились вам ваши герои?

Д.: Да!

В.: Научите своих мам и пап дома такие же делать?

Д.: Да!

В.: Отлично! Давайте теперь поблагодарим маму Жени за то, что она научила нас рисовать манкой!

Д.: Спасибо!

Р.: Пожалуйста, ребята, я надеюсь, что вам очень понравилось таким образом раскрашивать! До свидания!

Д.: До свидания!

"

Просмотров: 337
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Жежу Анна Ивановна. Познавательно-спортивное мероприятия для детей группы общеразвивающей направленности от 6-ти до 7-ми лет.«Будем в армии служить, будем Родину хранить»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Таранюк Мария Васильевна. Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей: «Будем в армии служить» (старшая группа)
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Сажнева Татьяна Викторовна. Осознанное «родительство» или компетентный родитель
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь