Люлина Татьяна Васильевна. НОД Тема: «Мы не будем ссориться»

НОД Тема: «Мы не будем ссориться»НОД Тема: «Мы не будем ссориться»

Образовательная деятельность: художественно-творческая.

Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.

Подготовил: воспитатель МДОУ № 68 г. Белгорода Люлина Татьяна Васильевна

Цель — формировать уважительное отношение к сверстникам, учить правильно оценивать свои поступки и поступки других.

Оборудование: Акварельные краски, фломастеры, простой карандаш, кисточки. Клеёнка, подставка для кисточки, салфетка для рук (на каждого ребенка) по количеству детей.

Скачать занятие

Ход.

Здравствуйте, друзья! Мы вас ждали.
Мы это девочки и мальчики,
Песенки и книжки,
И конечно, я.

Мы – то слово короткое очень,
Но нет слова на свете волшебней его.
В нем, между прочим,
Две буквы всего.

Мы!
Это песня и рассвет!
Мы!
Это значит ты и я!

Мы!
Значит, встретимся друзья!
Ребята, давайте жить дружно!

- Ребята, скажите, что значит дружно? Что значит дружба? Что значит дружить? (Ответы детей.)

-А вот послушайте стихотворение Бориса Заходера «Мы – друзья».

С виду мы не очень схожи:
Петька толстый, я худой
Не похожи мы, а все же
Нас не разольешь водой!

Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем:
Даже в школе отстаем!

Дружба дружбою, однако
И у нас случалась драка
Дрались честно,
Как положено друзьям:

- Я как стукну!
- Я как тресну!
Он как даст!
- А я как дам!

Скоро в ход пошли портфели
Книжки в воздух полетели
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!

Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьем течет вода!
Это Борькина сестра
Облила нас из ведра!

А она еще смеется:
- Вы действительно друзья!
Вас водой разлить нельзя!

- Как вы думаете, ребята, почему между мальчиками завязалась драка? Можно ли ребят назвать друзьями, почему?

Игра «Комплимент»

- Давайте улыбнемся и скажем друг другу добрые слова (работа в парах).

- Какие причины могут повлиять на настроение? (Кто – то сказал обидные слова, стыдно за себя, плохое самочувствие.)

- Можно ли исправить настроение?

- Как это отражается на дружбе?

Когда живется дружно,
Что может лучше быть!
И ссориться не нужно,
И можно всех любить!

- Сейчас прочитаю вам рассказ Л.Н. Толстого «Отец и сыновья»

Отец приказал сыновьям, чтобы жили в согласии. Они не слушались. Вот он велел принести веник и говорит:

- Сломайте!

Сколько они не бились, не могли сломать. Тогда отец развязал веник и велел ломать по прутику. Они легко переломали все прутики по одиночке.

Отец и говорит:

- Так – то и вы: если в согласии жить будите, никто вас не одолеет, а если будите ссориться да все врозь – вас всякий легко погубит!

- Как вы понимаете «жить в согласии»?

- Приведите пример из своей жизни, когда согласие или дружба вам помогли в каком – то деле.

Игра «Ссора»

Педагог обращает внимание детей на картинку с изображением двух девочек, которые поссорились.

-Дети, я хочу вас познакомить с двумя подругами: Олей и Леной. Но посмотрите на выражение их лиц! Как вы думаете, что случилось? (Выслушать ответы детей)

-Вы правы они поссорились. Послушайте как это произошло.

Мы поссорились с подругой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без друга!
Помириться нужно нам.

Я ее не обижала -
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!»

Вопросы для обсуждения:

-Подумайте и скажите: из-за чего поссорились девочки?

-А вы когда-нибудь ссорились со своими друзьями? Из-за чего?

-А что чувствуют те, кто ссорится?

-А можно обойтись без ссор?

-Подумайте, как девочки могут помириться?

Выслушать ответы.

-Послушайте как автор этого стихотворения Анна Кузнецова описала примирение девочек:

Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играй давай!»

- Запомните, ребята, тот, кто виноват, должен уметь признавать свою вину извиниться первым. Как в стихотворении.

- Давайте представим, что вы обиделись друг на друга. Покажите свое настроение.

- А, чтобы помириться, лучше всего улыбнуться друг другу, ведь не зря говорят «дружба начинается с улыбки». Давайте подарим друг другу добрые улыбки. А для этого возьмите соседа за руки, посмотрите в глаза и улыбнуться.

- Почаще улыбайтесь и вам не придется ссориться.

А теперь предлагаю вам нарисовать рисунок на тему «Дружба».

Просмотров: 772
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Сухих Юлия Валерьевна. КОНСПЕКТ ООД по правовому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «Как жить дружно, без ссор?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Михайлова Юлия Николаевна. «Будем все мы дружно жить – будем город свой любить!»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Тумашева Мария Петровна. Конспект ООД «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ СПРАВЕДЛИВЫМ?»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мошкова Анастасия Петровна. Статья: «Что значит быть воспитателем детского сада?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь