Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Парсегьян Елена Николаевна. Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности



Парсегьян Елена Николаевна. Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности

Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под музыку.

Международный день толерантности -ежегодно отмечается 16 ноября.

Под толерантностью понимается «уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира».

Дети читают стихотворение «Толерантность»

 

группа №1

1 ребенок Что ж такое толерантность?

Может к бабушке любовь?

2 ребенок А может это, то что маме

Я на день рождения принес?

3 ребенок: Понял я, что это -уважение

К мнению не только своему.

4 ребенок Видеть боль чужую

Я, по-моему, уже могу.

5 ребенок Дам монетку нищему,

Пожилому помогу.

6 ребенок. Что такое толерантность?

Счастье, дружба и успех.

дети садятся на стульчики

Ведущий 1: Чтобы других мы смогли понимать

Нужно терпенье в себе воспитать

С добром к людям в дом приходить

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

-Ребята, какие пословицы о дружбе, добре вы знаете?

ответы детей:

человек без друзей, что дерево без корней

ссора до добра не доводит

помогай другу везде, не оставляй его в беде

делу время- потехи час

легко сломать, да трудно сделать

добро творить — себя веселить

добрые слова дороже богатств

слово лечит, слово калечит

-Молодцы. как много знаете пословиц о дружбе.

Ведущий 2: На нашей планете земля огромное количество стран. Каждая страна особенная и жители тоже особенные. Мы разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но все мы едины в одном -мы люди.

Слайд № (Россия)

Ведущий1: Ребята, в какой стране мы с вами живем?

Дети: в России.

Как называется наша республика?

Дети: Республика Башкортостан.

Ведущий 2: В нашей Республике Башкортостан дружно живут и работают люди разных национальностей: русские, башкиры, татары, чуваши, мордва, марийцы, украинцы, и многие другие. Каждый народ имеет свою богатую культуру. От поколения к поколению передаются обычаи и традиции. По-разному рассказывают сказки разные народы, поют разные песни детям в колыбели, но в одном они едины: их объединяет желание быть счастливыми и жить мирно.

Песня «Дружба»

В зал влетает злая Дюдюка

Дюдюка: Вот так значит! Сидите здесь радуетесь, песни поете, танцуете и без меня? Ну все, мое терпение лопнуло. Я испорчу вам праздник!

Ведущий2: Интересно знать, а вы кто?

Дюдюка: Я — Дюдюка Барбидокская. Не зовете меня на праздник? И не надо! А чтоб вам так не было весело, я забираю ваше настроение, сама буду веселиться!: И ваше дерево дружбы заберу, хотя, зачем оно мне? Заберу ленточки и ваши желания о дружбе не сбудутся. (развязывает ленточки)

Подходит к детям и начинает колдовать.

Ведущий 1 Ну, Дюдюка. Какая вредная. Все настроение нам испортила и ленточки с желаниями забрала. Рассорить нас всех захотела. Что же делать?

Ведущий 2 Ребята, вы знаете добрые слова? Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем «Волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

Сейчас проверим. Проводится словесная игра «Недостающее словечко» -

- Растает даже ледяная глыба от слова теплого "СПАСИБО".

- Зазеленеет старый пень, когда услышит "ДОБРЫЙ ДЕНЬ".

- Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь "ЗДРАВСТВУЙТЕ".

- Когда нас бранят за шалости говорите: "ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА".

- И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: "ДО СВИДАНИЯ".

Дюдюка: Эх, не получилось мне испортить вам настроение!

Какие добрые, вежливые здесь собрались все собрались. Что-то мне тоже доброй захотелось быть, но у меня не получается. Что не сделаю, то чистое вредительство получается, хочу сказать людям приятные, добрые слова, а получаются злые. Научите меня!

Ведущий1: Если ты, Дюдюка, действительно хочешь стать добрым человеком и научиться видеть в людях только хорошее, то мы тебе поможем..

Ведущий 2: У нас есть волшебные очки, Тот, кто их наденет, видит только хорошее в других, даже то, что человек прячет от всех.

Дюдюка надевает очки

- Вот сейчас я примерю эти очки... и.... Ой, какие вы все красивые, веселые, умные!» (Подходя к каждому ребенку Дюдюка называет какое-либо его хорошее качество.)

Верну вам несколько ленточек. Остальные не отдам!

Ведущий 1: Ну и вредная же ты, Дюдюка! хоть и научилась говорить добрые слова, а вредность у тебя еще осталось.

Дюдюка: Ну, ладно, ладно. Я же учусь быть толерантной. Так и быть, отдам ленточки, если вы поиграете со мной.

Ведущий1: Наши ребята знают много игр, в том числе и народные подвижные игры. В одну из них мы сейчас и поиграем. Называется игра "Юрта". Это башкирская подвижная игра.

Дети играют.

Дюдюка- Вот спасибо! А назовите подвижные игры других народов.

варианты ответов:" гуси-гуси", "ручеек" "салки", " иголка, нитка, узелок" (рус. нар. игра); "липкие пеньки", "стрелок", "медный пень"

Дюдюка- Молодцы! много народных игр знаете. Вот ваши ленточки.

Ведущие и Дюдюк вешают ленточки на дерево.

Дюдюка — спасибо вам, научили меня быть доброй. Теперь я знаю как что значит быть толерантным- быть добрым, терпимым, любить близких, не сердиться, уважать мнение других людей. Мне пора, спешу творить добрые дела! До свидания.

Ведущий 2- Важно не только жить в мире и согласии с народами разных стран, но необходимо уметь дружить и со своими сверстниками, в независимости от их национальности, обычаев и традиций. Нельзя быть равнодушными к чужому горю, нужно всегда помнить, что каждый из нас может попасть в беду и мы не можем угадать где и когда. Мы живем один раз на Земле, поэтому давайте творить добро каждый день.

Хоровод "шире круг ". остальные дети стоят возле стульчиков и хлопают в ладошки.

ведущий 1

Я – твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Хочу я, чтоб общими были на веке –

И небо, и море, и горы, и реки,

И снег, и тюльпаны, и солнце над нами.

Пусть будут все дети на веке друзьями!

Хоровод "шире круг "

Просмотров: 329
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Слепкова Наталья Владимировна. Беседа «Добрые и вежливые слова».
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста 'Добрые слова'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Редактор. Стихи ко дню учителя - Какое счастье быть полезным людям
  • Ираида Юрьевна Ляпунова. 'Научите ребенка быть добрым' (сценарий родительского собрания)
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Становова Альбина Георгиевна. Конспект открытого развлечения по социально-нравственному развитию в подготовительной к школе группе «Добрым быть совсем не просто»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Алексеенко Оксана Михайловна. Эссе «Неудобный ребенок! Пойми меня…»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Супоросова Екатерина. Проект «Если хочешь быть здоров»
  • Бородкина Юлия Валерьевна. Если хочешь быть здоров ЗАКАЛЯЙСЯ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь