МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 186 городского округа Самара Разработал воспитатель: Моргунова Надежда Борисовна Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Незнайка в Цветочном городе» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Безопасность», «Художественное творчество». Задачи: Образовательная область «Познание»: • расширить и закрепить представления о дороге, частями дороги (тротуар, проезжая часть, пешеходный переход), двусторонним движением; • закрепить с детьми знания правил уличного движения; • закрепить назначение и сигналы светофора; • формировать у детей навыки осторожного поведения на улице.
Образовательная область «Социализация»: • развивать у детей умение свободно общаться друг с другом, внимательно и терпеливо слушать других; • формировать умение детей работать в команде; • воспитывать у детей внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение оказывать помощь другому; • воспитывать культуру поведения на улице города.
Скачать: Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге») (полный конспект)
Образовательная область «Коммуникация»: • побуждать к проявлению инициативы и любознательности с целью закрепления полученных знаний; • развивать свободное общение с взрослыми и детьми в ходе занятия; • активизировать и расширить словарь по теме «Безопасность на дороге»; • развивать у детей связную речь и творческую самостоятельность в ответах на вопросы.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»: • приобщать к словесному искусству через стихотворения; • развивать литературную речь.
Образовательная область «Безопасность»: • закрепить правила безопасности на улице города; • довести до сознание детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
Образовательная область «Художественное творчество»: • развивать творчество детей; • уметь пользоваться нетрадиционным материалом (соль) в аппликации. Методы и приемы: Практические: физминутка, подвижная игра, аппликация.
Наглядные: рассматривание макета с изображением улицы города, иллюстрации с улицами и дорогами по теме ПДД.
Словесные: вопросы, уточнения, рассуждения, чтение стихотворений, загадки.
Материалы и оборудование: Конверт с письмом, макет улицы без дорожных знаков с аварийными ситуациями, костюм Незнайки, кисточки, клей, баночки с подкрашенной солью, заготовки светофора (не цветные) на каждого ребенка, картинки с изображением пешеходов, транспорта на улице, двустороннее движение, зебра.
Формы организации совместной деятельности
|