Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»

Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»

(Дети под музыку проходят в зал, садятся на стульчики.)

ВЕДУЩАЯ – Здравствуйте, ребята! Вы, наверное, уже знаете, что каждый год 12 апреля наша страна и весь мир отмечает День космонавтики. А хотите знать, почему именно 12 апреля, а не в какой-нибудь другой день? Дело в том, что именно 12 апреля 1961 года наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?

(Ответы детей).

ВЕДУЩАЯ –

ВЕДУЩАЯ — А еще нам об этом могут рассказать дети.

1. В космической ракете с названием «Восток»

 

Скачать конспект

Наш космонавт Гагарин, подняться в космос смог.

2. Он первым на планете путь к звездам проложил,

И знают даже дети, когда и где он жил.

3. Гордится космонавтикой страна

Она была и будет нам нужна.

Пусть тысячи взлетают к звездам раз,

Но первым был Гагарин, и он наш!

4. Открытый и с улыбкой озорной,

Он каждому из нас такой родной!

Для спутников, ракет, научных станций

Налажен путь в межзвездные пространства.

5. Он сказал: «Поехали!»

Ракета поднялась

И с огромной скоростью к звездам понеслась.

6. Вот с того момента мечта наша сбылась

Эпоха космоса в стране нашей началась.

Спасибо! Да, первым в мире человеком, совершившим полет в космос, был Юрий Алексеевич Гагарин. И с 12 апреля 1961 года мы отмечаем каждый год День космонавтики.

(Звучит музыка. В зал входит Незнайка).

НЕЗНАЙКА — О! Сколько народу собралось! Вы меня, наверное, ждете?

ВЕДУЩАЯ — Во-первых, здравствуйте!

НЕЗНАЙКА — Ага, привет!

ВЕДУЩАЯ — А во-вторых, с чего ты взял, Незнайка, что мы тебя ждем?

НЕЗНАЙКА — Не знаю... Просто решил. А что вы тогда сидите?

ВЕДУЩАЯ — У нас праздник. И не только у нас, сегодня Всемирный День космонавтики. Знаешь, что это за праздник такой?

НЕЗНАЙКА — Не знаю. Расскажите?

Дети рассказывают стихи.

1. В день весенний, день апрельский, много лет тому назад

Мчалась в космосе ракета, завораживая взгляд.

2. Новость слышала планета «Русский парень полетел!»

И героем-космонавтом каждый мальчик стать хотел.

3. Только первым быть не просто очень сложно первым стать.

Надо вырасти достойным все уметь и много знать.

Но когда-нибудь ты тоже можешь к звездам полететь

Ты, дружок, всего добьешься надо только захотеть!

НЕЗНАЙКА – И я тоже хочу побывать в космосе.

(Звучит SOS и на экране появляется инопланетянин).

НЕЗНАЙКА — Ой, у вас, по-моему, какое-то послание. Кто-то просит помощи.

Голос инопланетянина: Внимание, внимание. Здравствуйте Земляне! Мы, инопланетные жители, просим помощи. Космические пираты хотят погубить солнечную систему. Они перепутали орбиты планет солнечной системы, если вы не поможете вернуть планеты на свои орбиты, солнечная система погибнет.

НЕЗНАЙКА– Слышали? Нам нужно скорее отправляться в космос. А где же маршрут путешествия? Так вот же он. Давайте его посмотрим. Чтобы получить все планеты и спасти солнечную систему, нам нужно справиться со всеми заданиями.

И так первое задание «Построй ракету».

НЕЗНАЙКА — Вот мой друг, Знайка, сделал чертеж ракеты, но собрать ее не успел. Как раз он нам и пригодится.

(Незнайка раздает карточки с изображением ракеты из мягких модулей. Дети строят ракету).

НЕЗНАЙКА — Вот какие вы молодцы! Вот мы и заработали 1 планету.

Как она называется?

ДЕТИ — Меркурий.

НЕЗНАЙКА — Ну, теперь пора отправляться в космос. Занимайте в ракете места.

(Дети заходят в ракету.)

НЕЗНАЙКА — Начинаем отсчет: 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1…ПУСК!!!

(Звучит музыка взлета ракеты.)

НЕЗНАЙКА — А пока мы летим, давайте посмотрим на карту. Второе задание: «Знаешь ли ты?»

  1. Назовите первую женщину-космонавта? (Валентина Терешкова).
  2. Какие животные побывали в космосе? (Собаки – Белка и Стрелка)
  3. Кто первым создал космический корабль? (Королев)
  4. Что такое галактика? (Вращающееся скопление звезд.)
  5. Как называется планета на которой мы живем? (Земля)
  6. Как называются жители, которые живут на планете Земля? (Земляне).
  7. А что мы можем увидеть в космосе? (Звезды, метеориты, кометы).

НЕЗНАЙКА — Вот мы заработали вторую планету. Как она называется?

ДЕТИ — Венера.

НЕЗНАЙКА — Вот мы и долетели до Луны. А скажите, что такое Луна?

ДЕТИ — Спутник.

НЕЗНАЙКА — Вот как раз здесь мы будем выполнять все оставшиеся задания.

(Дети выходят из ракеты. Их встречает Луна-Меркурьевна.)

Л.М. — Здравствуйте! Я Луна-Муркурьевна. Кто это прилунился на поверхности Луны? Привет вам, представители планеты Земля. Зачем вы сюда пожаловали? (Дети рассказывают). Я вам, конечно, помогу, но посмотрите, какой у меня беспорядок.

Третье задание: «Наведи порядок».

Л.М. — В этом беспорядке я потеряла все свои звездочки. Нужно собрать весь мусор и рассортировать его и тогда вы получите еще одну планету.

Л.М. — Молодцы! Вы выполнили задание. Держите планету.

НЕЗНАЙКА — А как она называется?

ДЕТИ — Марс.

Л.М. — А сейчас, согласно вашей карте, следующее четвертое задание: «Приклей звездочки согласно цифр». Нужно взять каждому по звезде и приклеить на наше небо согласно той цифре и цвету, которая вам попалась на звезде.

А теперь необходимо провести линию от звезды к звезде в порядке возрастания цифр. (Дети проводят линии).

Л.М. — Дети, а что это у нас получилось?

ДЕТИ — Созвездия.

НЕЗНАЙКА — А что такое созвездие?

ДЕТИ — Скопление звезд.

Л.М. — А как называются эти созвездия?

ДЕТИ — Большая медведица и Телец.

Л.М. — Правильно. Держите еще одну планету.

НЕЗНАЙКА — А как она называется?

ДЕТИ — Юпитер.

Л.М. — А сейчас, согласно карте, у нас космические загадки:

1. Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звёзд.

Наш народ построил эту

Межпланетную … (ракету).

2. Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите, это? (космонавт)

3. Вечерком взгляни в окно:

На дворе уже темно,

В небе лампочка видна,

Называется… (луна).

4. Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

— Спать ложитесь, поздно! —

Потому что мать — луна,

А дочурки… (звезды).

5. Есть специальная труба,

В ней вселенная видна,

Видят звезд калейдоскоп

Астрономы в … (телескоп).

Л.М. — Молодцы! Держите планету.

НЕЗНАЙКА — А как она называется?

ДЕТИ — Сатурн.

Л.М. — Следующее задание: «Что нужно космонавту?». Я показываю вам карточки с картинками. Если на картинке изображено то, что нужно космонавту для космоса, вы хлопаете. Если то, что не нужно, топаете.

Молодцы! Возьмите еще одну планету.

НЕЗНАЙКА — А как она называется?

ДЕТИ — Уран.

НЕЗНАЙКА — Стойте, так может мы уже собрали все планеты? Сколько всего планет?

ДЕТИ — Девять.

НЕЗНАЙКА — Так давайте посчитаем. (Считают).

Л.М. — Нет, Незнайка, у меня есть еще одно самое тяжелое задание: «Третий лишний».

Я вам показываю карточки, а вы должны мне сказать, какая картинка лишняя и почему.

Молодцы! Вы справились и с этим заданием. Вот вам ваша планета.

НЕЗНАЙКА — А как она называется?

ДЕТИ — Нептун.

Л.М. — А последнюю планету вы должны нарисовать сами. Но сначала нужно прикрепить все собранные вами планеты.

НЕЗНАЙКА — А как называется планета, которую вы нарисовали?

ДЕТИ — Плутон.

НЕЗНАЙКА — Вы собрали все планеты солнечной системы?

Л.М. — Давайте проверим.

(Дети рассказывают все вместе стих).

По порядку все планеты назовёт любой из нас

Раз — Меркурий.

Два — Венера.

Три — Земля.

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер.

Шесть — Сатурн.

Семь — Уран.

За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже потом и девятая планета называется Плутон.

Инопланетянин (голос): Спасибо, вам ребята, вы спасли нашу солнечную систему, космические жители благодарят вас. А сейчас вам пора возвращаться на Землю (на экране Земля).

(Звучит космическая музыка, дети выполняют движения полета).

ВЕДУЩАЯ — Вот мы и вернулись. Планета голубая, любимая, родная, она твоя, она моя, а называется…

ДЕТИ — Земля.

  1. ребенок: Во вселенной есть планеты, очень разные они, но такую вот как эта во вселенной не найти.
  2. ребенок: Сбережем планету эту под названием Земля, ведь планета эта дом наш, обижать ее нельзя!

3ребенок: Нет планеты нашей красивей, нет Родины, в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, – что может быть сердцу милей?

Танец «РОССИЯ»

ВЕДУЩАЯ — Наше путешествие закончилось, вам понравилось оно? (ответы детей). Что вам больше всего понравилось? (ответы детей).

Просмотров: 716
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь