Коннова Наталья Борисовна. Урок по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»

Урок  по обществознанию в 9 классе «Роль права в моей жизни»"Авторский план-конспект урока (занятия) с названием Урок  по обществознанию в 9 классе "Роль права в моей жизни» создан(о,а).
Данные об авторе : Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: МБОУ СОШ с. Новополеводино
Регион: Саратовская область
Уровень образования: основное общее образование
Целевая аудитория: Библиотекарь, воспитатель ,Классный руководитель
Класс(ы): 9 класс,8 класс
Предмет(ы): Внеклассная работа, Обществознание
Цель урока: формировать правовое отношение учащихся и правовую культуру,  сознательное отношение  у учащихся к нормативно-правовым актам,  активную жизненную и гражданскую позиции,  принятию  и  пониманию законодательной базы государства, какие они есть, воспитывать гражданственность, законопослушность и ответственность.
Тип урока: Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 9
Используемые учебники и учебные пособия:   Обществознание, 9 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2009 г.
Используемая методическая литература: Международное гуманитарное право,      Антология мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты, Декларация принципов права,  Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998


Используемое оборудование:
Плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, документы и материалы, конверты со словами,  Конституция России.
Используемые ЦОР:  видеоролик кадров из фильма "Сувенир для прокурора"
Краткое описание: Данная разработка представляет собой урок обществознания по теме: «Роль права в моей жизни», где учащиеся вместе с педагогом учатся распознавать роль права и правовых взаимоотношений, быть законопослушными, проявлять  и высказывать, выражать свое отношение   к нормативно-правовым актам, учатся  в ходе практической работы  анализировать принятые законы.
Проблема правовой  культуры нашего общества - одна из самых острых в стране, да и в  мире, в  целом. Прекрасно понимая и осознавая, что правовое государство есть высшее завоевание демократии, а система правовых отношений одна из самых сложных в государстве, нужно, в первую очередь, понять, что правовое пространство необходимо построить. И хотя в Конституции России записано, что у нас демократическое, правовое государство с республиканской формой правления, но нам до него еще далеко.  И правовая культура очень слаба еще практически у каждого россиянина. Поэтому и урок направлен на  формирование правового сознания, правовой культуры и основ правовых знаний у учащихся. Ребята составляют синквейн  по теме:  «Право»-это служит своего рода выводом всего урока, проводится рефлексия. Разбившись на группы, ребята участвуют в   ролевой игре "Я хочу стать правоведом»,   "Копилка мудрости", "Лабиринт понятий". Дети  отгадывают мысли и высказывания великих людей.  Урок насыщен работой с различными документами и источниками, имеет практическую направленность.  А самое главное-это самая актуальная на сегодняшний день проблема, которую еще предстоит решать и решать учащимся.
Танкисты носили специальный шлем, изготавливаемый из кожи или брезента. Летом использовали более легкий вариант шлема, а зимой надевали шлем с меховой...
Реконструкция униформы танкиста красноармейца периода 1931-1934г. (фотография из книги "Униформа красной армии 1918-1945"). Этот шлем ещё мало похож на классический советский танковый шлем.
Классическим примером подобного шлема является отечественный шлем танкиста. Появившись незадолго до начала ВОВ в своём почти современном виде, за последние десятки лет он, не меняясь принципиально, а лишь совершенствовался (количество рёбер увеличивалось) и одновременно удешевлялся (первоначально кожаный быстро сменили матерчатыми). Удивительней всего то, что столь гениальное изобретение так и не было никем скопировано, за исключением армий стран Варшавского договора. Для тех кто не в курсе, поясню, что ударяться головой в танке есть об о что, и защита головы просто необходима. Понятно, что принципиально новым его назвать нельзя, но такого баланса между проблемой и решением никто не добивался.
Для танкистов вводился кожаный шлем из черного шеврета. Он представлял собой твердый колпак, состоявший из четырех клиньев, выпуклого ободка, крестообразно расположенного по по швам клиньев и вокруг по низу колпака. Шлем имел спереди жесткий, а сзади мягкий козырьки и два наушника со слуховыми отверстиями. Приказ РВС СССР № 71 от 27.04.31 г.
Кожаный шлем для танкистов шился из черного шеврета, для подкладки использовалась темно-синяя байка. Состоял из следующих частей: колпака, изготовленного из четырех частей; двух спиц (по одной на каждой боковой части); трех ободков (амортизаторов), двух клапанов со щитками; двух наушников; козырька; назатыльника; подкладки тульи; шести ремней для регулирования размера шлема; двух подбородных ремней; двух кожаных ремешков шлевок (один на вершине среднего ободка, другой на правой части шлема у пряжки подбородного ремня).
Танковый шлем обр. 1934 г.
Шлем кожаный на байковой подкладке, состоит из колпака, ушных клапанов и назатыльника. На колпаке имеется три валика которые идут от узкого поперечного налобника к затылку. Валики набиваются волосом. Боковины шлема так же имеют три вертикальных расходящихся веером валика. На боковинах размещаются регулируемые ушные клапана и вентиляционные отверстия с блочками. Сзади находился откидываемый назатыльник.
Шлем для танкистов. Технические условия 1938 г.
Техническими условиями 1938 г. предусматривалось несколько разновидностей шлемов для танкистов - кожаный; из кирзы; меховой, крытый кирзой.
Кожаный шлем для танкистов шился из черного шеврета, для подкладки использовалась темно-синяя байка. Состоял из следующих частей: колпака, изготовленного из четырех частей; двух спиц (по одной на каждой боковой части); трех ободков (амортизаторов), двух клапанов со щитками; двух наушников; козырька; назатыльника; подкладки тульи; шести ремней для регулирования размера шлема; двух подбородных ремней; двух кожаных ремешков шлевок (один на вершине среднего ободка, другой на правой части шлема у пряжки подбородного ремн
Еще один вариант шлема для танкистов шился из двухслойной черной кирзы, подкладка изготавливалась из темно-синей байки. Состоял из следующих частей: двух боковых частей; двух верхних частей овальной формы; двух спиц (по одной на каждой боковой части); трех ободков; двух наушников; двух клапанов со щитками; козырька; назатыльника; подкладки тульи; шести ремешков для регулирования размера шлема; двух подбородных ремней; двух ремешков-шлевок (один на вершине среднего ободка, другой на правой части шлема у пряжки подбородного ремня).
Зимний вариант шлема изготавливался из двухслойной черной кирзы, на подкладку шел мех из овчины или мерлушки натурального цвета
Танковые шлемофоны ТШ-1 зимнего и летнего образца. Технические условия 1952 г.
В 1952 г. введен новый шлемофон для танкистов ТШ-1.
Танковые шлемофоны ТШ-2. Технические условия 1957 г.
В 1957 г. введен новый шлемофон для танкистов ТШ-2.
Шлемофоны ТШ-3 для танкистов летнего и зимнего образца. Технические условия 1964 г.
В 1963 г. на основании замечаний и предложений в/ч 68054 (НИАБТ-полигон в Кубинке) на основе техусловий 1957 г. был разработан новый образец танкового шлемофона ТШ-3, технические условия на который были утверждены в 1964 г.
Танковые шлемофоны являются специальными головными уборами, предназначенными для ведения внешней радиосвязи и внутренней телефонной связи в изделиях военной техники, а также защиты членов экипажей от травмирования и шумов, и входят в одиночные возимые комплекты запасных частей, инструмента и принадлежностей.
Танковые шлемофоны выпускаются двух типов: летний (на хлопчатобумажной подкладке) и зимний (на меху).
2. Танковыми шлемофонами обеспечиваются:
а) все изделия военной техники, комплектование которых танковыми шлемофонами предусмотрено технической документацией, утверждаемой заказывающими управлениями Министерства обороны по согласованию с. Главным бронетанковым управлением Министерства обороны;
б) военные представители Министерства обороны на предприятиях промышленности, специалисты ремонтных заводов и других предприятий и учреждений Министерства обороны, непосредственно работающие по испытаниям и приемке военной техники, комплектуемой танковыми шлемофонами; Приказ Министра обороны СССР № 23 от 23.01.83 г.

 

Справка-информация о предмете

Наименование предмета -шлем   танкиста  времен Великой Отечественной
войны.
Поступил на постоянное  хранение в Комнату Боевой и Трудовой Славы
МОУ «СОШ с. Новополеводино» о чем составлен настоящий акт №2  о
приеме на постоянное хранение в  2-х экземплярах  представителем
Комнаты Славы в лице ее руководителя Конновой Н.Б. с одной стороны и
лицом, передавшим  предмет – шлем танкиста М.И Ямбулатовым, с
другой стороны в присутствии завуча школы Ейник М.В.  Акт
подписан и утвержден директором школы Барановской Е.Г.  К акту
прилагается легенда предмета.
Дата поступления – 14 ноября  2003 года
Инвентарный номер -164
Состояние – удовлетворительное
Техника изготовления – шлем, зимний вариант,  выполнен из брезента
внутри  подкладка  из меха овчины,  состоит из  следующих частей:  двух
боковых частей, двух наушников, назатыльника, двух ремешков-шлевок.
Размер -55-58 (регулируемый ремнями)
Где собран – с. Новополеводино Балаковского района Саратовской
От кого получен –от ветерана Великой Отечественной войны  М.И.
Ямбулатова
Экспозиция, где выставляется  предмет – «И помнит мир спасенный!»
Описание предмета- подлинный экспонат Комнаты Славы  за №164, 
шлем танкиста,  специальный головной убор, предназначенный для 
ведения  радиосвязи  внешней и внутренней в танках, а также для защиты
членов экипажа  от шумов и травмирования, сделан  из брезента серого
цвета,  на меховой подкладке из натуральной овчины. Его танкисты
носили зимой, с 2 наушниками для связи, 2 клапанами со щитками,  без
козырька, с назатыльником и ремнем  для регулирования размера шлема.
Танковые шлемы  являются специальными головными уборами,
предназначенными для ведения внешней радиосвязи и внутренней
телефонной связи в изделиях военной техники, а также защиты членов
экипажей от травмирования и шумов, и входят в одиночные возимые
комплекты запасных частей, инструмента и принадлежностей.

Роль в экспозиции – огромна, рассказывая о  Великой  Отечественной
войне 1941-1945 гг,  всегда акцентируем внимание  ребят на этом ценном
подлинном  именном экспонате, так  как   с его помощью учащиеся  могут
прикоснуться  к  эпохе того времени,  через данный экспонат, увидеть
своими глазами легендарный, героический  настоящий  именной  шлем
танкиста, ветерана Великой Отечественной войны - М.И. Ямбулатова, с
которым он прошел всю войну,  который  ему был очень дорог, как
память  о тех   суровых  событиях « роковых-сороковых». Шлем был
подарен   Михаилом Исаевичем  со слезами  на  глазах и  является  одним
из самых ценных  предметов  экспозиции «И помнит мир спаменный!», а
также   экспонатов  Комнаты Боевой   и Трудовой Славы.


Экскурсия «И помнит мир спасенный!»/фрагмент/

….Уважаемые гости! Хочу обратить ваше внимание вот на этот
подлинный, уникальный в своем роде экспонат  нашей Комнаты
Славы  -шлем   танкиста времен Великой Отечественной войны.
Это не просто шлем танкиста, а  именной шлем, легендарный и
героический шлем ветерана  Великой Отечественной войны М.И.
Ямбулатова. С ним он  прошел  весь свой  славный боевой путь
танкиста  во время войны. И закончил войну в г. Заган, вернулся
домой вместе  с ним. А 14 ноября 2003 года  Михаил Исаевич
передал  его в дар  нашему сельскому музею, как его называют
односельчене.
Такие шлемы были на  вооружении Красной Армии с 1938 года.
Техническими условиями 1938 г. предусматривалось несколько
разновидностей шлемов для танкистов - кожаный; из кирзы;
меховой, крытый кирзой.   В данном случае  шлем танкиста, 
кожаный серого цвета,  на меховой подкладке из натуральной
овчины. Его танкисты  носили зимой, с 2 наушниками для связи,
2 клапанами со щитками,  без козырька, с назатыльником и
рнмнем для регулирования размера шлема…




»  Тэги к этому документу:
•    благородство
•    милосердие
•    понимание
•    признание
•    принятие
•    терпение
•    толерантность



Данные об авторе
Автор(ы):
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ с. Новополеводино"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Воспитатель
Классный руководитель
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
7 класс
8 класс
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Обществознание
Цель урока:
формировать толерантное отношение  у учащихся ко всем живущим на планете, показать  многообразие и разнообразие народов,  способствовать  принятию,  признанию и  пониманию людей такими, какие они есть, воспитывать снисходительность, милосердие, терпение и благородство.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:

Обществознание, 7 класс, автор Л.Н. Боголюбов, М.: Просвещение, 2003 г.
Используемая методическая литература:
Международное гуманитарное право
2.     Антологтя мудрости/сост. В.Ю. Шойхер.-М.:Вече,2005 г. организационные и методические аспекты
3.     Декларация принципов толерантности
4.     Толковый словарь русского языка, Ожегов, М.:, Просвещение,1998 г.
Используемое оборудование:

Плакаты с высказываниями великих мыслителей, ученых философов; карточки с заданиями, персональные листы учета знаний, анкета, детская мягкая игрушка, конверты со словами, криптограммы, шифрограммы
Используемые ЦОР:
видеоролик кадров из фильма "Ирония судьбы или с легким паром!"
Краткое описание:
Данная разработка представляет собой урок толерантности «Признать, принять, понять», где учащиеся вместе с педагогом учатся быть толерантными, проявляют терпимое отношение друг к другу, учатся принимать, признавать и понимать людей на жизненных примерах.
Проблема культуры общения-одна из самых острых в школе, в классе, да и в обществе целом. Прекрасно понимая и осознавая, что все мы разные и что надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда, порой, ведем себя тактично и корректно. Урок является продолжением формирования очень важного качества для любого толерантности. Учит быть терпимыми по отношению друг к другу, а это очень непросто. Ребята знакомятся с  толерпнтностью, с ее принципами, проблемами. На основе  анализа жизненных ситуаций и фрагментов фильма "Ирония судьбы или с легким паром!" проводят обсуждение в ходе возникшей дискуссии данной темы, делаю выводы. Проводится анкетирование учащихся, рефлексия. Ребята составляют синквейн-это служит своего рода выводом.
Проводится  ролевая игра "Мне приятно тебе сказать",   "Копилка мудрости", "Лабиринт понятий". Дети  отгадывают мысли и высказывания великих людей.  Урок насыщен различными видами деятельности, которые сменяются одна за другой. В качестве домашнего задания ребятам предлагается написать эссе / сочинение  "Легко ли быть толерантным человеком"или "Трудно ли быть хорошим человеком?", "Что значит быть толерантным"   или выразить свое мнение в письменной форме об уроке/ по выбору учащихся/


»  Тэги к этому документу:
•    благородство
•    милосердие
•    понимание
•    признание
•    принятие
•    терпение
•    толерантность

Шлем танкитса 1943-1945 гг. Рубашка противотанковой гранаты

Шлем танкиста 1943-1945г.     Рубашка противотанковой  гранаты
Планшетка пилота        Солдатский  котелок       Гильзы от патронов
Трудовые книжки жителей     Почетные грамоты       Медали
Ордена и медали    Колокольчик для коровы      Мундштук
Удостоверения       «Комсомольская правда» 1945 года
Медаль «Ветеран труда»       Знак «Отличник учебы»
Знак «Ударник IХ  пятилетки»  Орден Трудового Красного Знамени
Саласпилская береза      Фото из архива семьи Подшиваловых
Знак  Труженик  тыла     Веретено    Коромысло         Радио, 1968  г.
Глиняный  кувшин, 1978 г.    Кирзовые сапоги       Плащпалатка
Символический ключ от школы, 1998 г.   Медаль «Ветеран  труда»
Медаль «За освоение Целины»     Профсоюзный  билет
Паспорт гражданина СССР, 1979г.    Комсомольский билет, 1980 г.
Шлемофон танкиста, 1943-1945 гг.   Благодарность  И.В.Сталина




граната ручная противотанковая РПГ-6 Полеванов, Иоффе, Житких 1943 г.
Ручная кумулятивная граната РПГ-6 является наиболее мощной противотанковой гранатой направленного действия. Она предназначена для борьбы с танками, самоходно-артиллерийскими установками, бронетранспортерами и бронеавтомобилями противника, а также для разрушения долговременных и полевых оборонительных сооружений. Граната разработана в 1943 году группой конструкторов в составе М.З. Полеванова, Л.Б. Иоффе и Н.С. Житких. В сентябре 1943 г. проводились войсковые испытания гранаты на трофейных немецких танках. В ходе испытаний подтвердились высокие боевые качества гранаты — она надежно пробивала броню толщиной до 120 мм. В октябре 1943 г. граната РПГ-6 была принята на вооружение Красной Армии и запущена в серийное производство.
Конструкция гранаты отличается почти полным отсутствием точеных деталей. Большинство деталей изготавливалось холодной штамповкой из листовой стали, а резьба получалась методом накатки. Граната состоит из каплевидного корпуса, рукоятки, разрывного заряда и запала. В рукоятке находится раскрывающийся при броске гранаты стабилизатор, состоящий из двух длинных и двух коротких тканевых лент. Стабилизатор служит для придания гранате направленного полета дном корпуса вперед. Метать гранату можно из различных положений и только из-за укрытия. Натренированный солдат бросает гранату примерно на 15–20 м. Перед броском вытягивался фиксирующий шплинт предохранительной планки ленточного стабилизатора. Во время полета гранаты предохранительная планка отделяется от рукоятки, вытягивается находящийся в рукоятке ленточный стабилизатор, который при этом выдергивает чеку запала. Запал взводится и при попадании гранаты в цель мгновенно взрывается. Образовавшаяся при взрыве струя газов высокой плотности и температуры была способна пробить броню практически всех германских танков, использовавшихся во второй мировой войне.
Конструктары: Московское отделение НИИ-6, М. З. Полеванов, Л. Б. Иоффе, Н. С. Житких, завод учебных пособий № 2 «Физприбор» в г. Коврове. Разработан: 1943 год Производитель: Завод № 11 в г. Коврове Годы производства: 1943—1950
Характеристики:
Масса, кг: 1,1-1,13
Длина, мм: 136
Диаметр, мм: 96
Взрывчатое вещество: тротил.
Масса взрывчатого вещества, кг: 0,58
Механизм детонации: детонация при ударе
Мощность взрыва: 100 мм брони

Просмотров: 576
Категория: По направлениям » Для детского сада » Правовые занятия для детей




Другие новости по теме:

  • Глотова Алевтина Витальевна. Проект «Вместе с музыкой» с использованием музыкотерапии и здоровьесберегающих технологий для детей 3 – 7 лет с задержкой психического развития и имеющих сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом разв
  • Линько Людмила Петровна. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ В РАМКАХ АПРОБАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ТЕРЕМОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ДО ТРЕХ ЛЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО
  • Перницкая Валентина Геннадьевна. Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
  • Коннова Наталья Борисовна. Урок толерантности по обществознанию в 7 классе «Признать, принять, понять»
  • Мир двух солнц, летчик-космонавт П. Попович
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Дмитриева Мария Васильевна. Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к школе группе «Сказка о двух государствах»
  • Кузнецова Марина Валерьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике для старшей группы по теме: «Деление предметов на несколько равных частей».
  • Якубо Наталья Борисовна, Мурашева Людмила Григорьевна. Проект «Книга памяти» участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается 75-летию Победы.
  • Балахнина Ирина Андреевна. Дошколятам Великой Отечественной войны 1941-1945 год.
  • Мусяк Светлана Валерьевна. Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.
  • Редактор. Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы накануне праздника 14 февраля или 8 марта
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Соколова Наталья Владимировна. Презентация примерного оформления хронологических событий Великой Отечественной Войны апреля-мая 1944-1945 годов
  • Прокопьева Марина Гаврильевна. Педагогический проект на тему «Якутяне – герои Великой Отечественной Войны» для детей старшего дошкольного возраста
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Кичкирева Татьяна Анатольевна. Мастер – класс для воспитателей ДОУ «История войны в живописи» или Ожившая картина
  • Татьяна Шилкина. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ: «Использование нетрадиционной техники работы с бумагой для детей дошкольного возраста»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Митрюкова Вероника Николаевна. Мастер-класс «Быть здоровым – это модно» — для укрепления здоровья воспитателей и родителей.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Коннова Наталья Борисовна. Тема: « Урок -суд над наркоманией» /при изучении социальных норм и отклоняющего поведения можно провести подобные уроки в 8-10 классах/
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Земцова А.А., Шабанова Л.И.. Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Нисунова Ольга Олеговна. Сборник стихов посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
  • Харанхоева Евгения Павловна. Конспект методической разработки, посвященной 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в рамках года Памяти и Славы. Тема: «Мы помним, чтим и свято верим…»
  • Скороход Анна Федоровна. Мастер-класс для педагогов «Герб моей семьи, как одна из форм патриотического воспитания дошкольников»
  • Петерс Светлана Павловна. Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне для детей 3-7 лет
  • Плейко Ольга Николаевна. Конспект рассказа о Великой Отечественной Войне для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь