Мусяк Светлана Валерьевна. Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.

Конспект урока по физической культуре для учащихся 4 класса.

Задачи урока:

  1. Обучение технике метания малого мяча со скрестного шага.
  2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега.
  3. Способствовать развитию общей выносливости.

Вводная часть (10 минут). Построение. Сообщение задач урока. Игра с бегом: «Конники-спортсмены». Все играющие — «лошадки». На расстояние 1м от стены по длине спортивного зала обозначены «домик» лошадок – «стойла». Их должно быть на два-три меньше числа играющих. Перед началом игры все участники стоят по кругу правым боком. По команде «Шаг коня!» дети идут, высоко поднимая колени, доставая ими ладони вытянутых рук. Звучит команда учителя: «Поворот!» — и лошадки, повернувшись кругом, идут в обратную сторону. По команде «Рысью!» — лошадки бегут; команда «Шаг коня!» — снова идут. По сигналу учителя: «В стойла!» — все бегут, стараясь занять свободные места. Кто останется без домика, проигрывает. Побеждают те, кто ни разу не остались без стойла. Игру повторяют 3-4 раза.

 

Построение в круг. ОРУ с малыми мячами.

Основная часть (25 минут).

1. Напомнить технику метания малого мяча с места и выполнить подводящие упражнения на освоение скрестного шага (выполняется фронтально):

а) и.п. — встать левым боком к направлению броска. Выпрямленная правая рука отведена назад на уровне плеча. Масса тела на правой согнутой ноге. Левая нога выпрямлена и поставлена на опору на расстоянии 2-3 стопы от правой. Левая рука перед грудью. Упражнение: выполнить скрестный вынос правой ноги перед левой, после чего нога возвращается в и.п.;

б) и.п. — встать левым боком к направлению метания, держа правую согнутую ногу скрестно перед левой. Упражнение: выполнить легкий прыжок с левой ноги на правую, во время которого левая нога выводится вперед без опускания на опору;

в) и.п. — встать левым боком к направлению броска. Масса тела на правой согнутой ноге. Туловище слегка отклонено назад, выпрямленная правая рука отведена назад на уровне плеча. Левая нога выпрямлена и слегка приподнята над землей. Упражнение: выполнить активную постановку левой ноги на опору. В момент касания ногой опоры быстро вынести правую ногу вперед (выполнить скрестный шаг);

г) метание мяча после выполнения скрестного шага. Упражнение: выполнять в парах.

2. Совершенствовать технику прыжка в длину с разбега (отталкивание с небольшого разбега) и навыки мягкого приземления.

Специальные прыжковые упражнения.

  1. Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через один шаг.
  2. Прыжки в шаге по кружкам.
  3. Прыжки в шаге, отталкиваясь при медленном беге через три шага.
  4. Прыжки на возвышение на 20-40см, с приземлением на обе ноги.
  5. Прыжки с места в длину.
  6. Тройной прыжок.
  7. Прыжки в длину с короткого разбега с приземлением в зоны.
  8. Бег в медленном темпе в игре «Бег за лидером» (3 минуты).

Заключительная часть (5 минут). Построение. Провести игру «Быстро встать в строй». Домашнее задание: выполнить прыжок в длину с места. Организованный уход учащихся.

Просмотров: 636
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Юлушева Лилия Рамазановна. Три шага к постановке танца
  • Елена Викторовна Какунина. Первый самостоятельный шаг без мамы.
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Главный Редактор. КВН, посвященное охране труда. Инструктаж перед началом работы - стихи
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы. «От шалости до беды — один шаг»
  • Малютина Екатерина Алексеевна. Дидактическое упражнение «Деревья в разные времена года»
  • Пологих Светлана Альбертовна. Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой».
  • Бекенёва Наталья Владимировна. Психотерапевтическая сказка + арт-терапевтическое упражнение «Воздушный шар».
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 4
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 1
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 3
  • Редактор. Все скороговорки разом. Часть 5
  • Сапожникова Евгения Валерьевна. Консультация для родителей «Лето перед школой»
  • Бармина Ольга Владимировна. Конспект НОД «Заповедные места Приморья»
  • Халитова Разида Зигангараевна. Презентация 'Исторические места Казани'
  • Башкирова Светлана Владимировна. Консультация для родителей на тему: ЭФФЕКТИВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПРИ ВАЛЬГУСНОЙ ДЕФОРМАЦИИ СТОПЫ У ДЕТЕЙ
  • Бычкова Людмила Александровна. «Мой край родной – заповедные места Саратовские»
  • Суровенко Ксения Сергеевна. Конспект ОД по конструированию в старшей группе 'Мой город' (памятные места, коллективное конструирование)
  • Выставкина Вероника Александровна. Консультация для воспитателей на тему: «Развитие творческих способностей у детей, через технику – пластилинографии».
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».
  • Кучеренко Наталья Александровна. «Развитие речи и творческих способностей через технику друдлы»
  • Горшкова Екатерина Михайловна. Развитие эмоционального мира дошкольников через специальные игры и упражнения.
  • Кружкова Т.В., Яблочкина Л. В.. Проект по формированию патриотического воспитания дошкольников «Памятные места родного города — Таганрог»
  • Редактор. Перед микрофоном я стою...
  • Редактор. Сценарий 'Ночь перед Рождеством'
  • Менх Дарья Владимировна. Развитие творческих способностей и нестандартного мышления дошкольников через нетрадиционную технику рисования — Эбру
  • Рыбакова Виола Сергеевна. Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей дошкольного возраста через технику квиллинг.
  • Редактор. Чем заняться на девичнике перед свадьбой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь