Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»

Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»

Автор: Бехметьева Елена Алексеевна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №44 компенсирующего вида Кировского района СПБ

Цель:

Формирование любви к родному городу и интереса к его прошлому.

Воспитание уважения к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

Воспитание чувства гордости за патриотизм жителей нашего города и страны.

Скачать: Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны» (полный конспект)

Задачи:

  1. Знакомство детей с историей России.
  2. Углублять знания детей о героях ВОВ, именами которых названы улицы города Санкт – Петербурга.
  3. Знакомить детей с улицами и проспектами Кировского района, названными именами героев Великой Отечественной войны.
  4. Пополнить словарный запас новыми словами: героизм, генерал, мужественный, награда, медаль, доблестный, сражаться, звание, смелость, храбрый, ранение.
  5. Воспитывать умение действовать в команде.
  6. Развивать физические качества детей.
  7. Развитие любознательности у детей
  8. Развивать логическое мышление, зрительную память.

Оборудование:

  1. Макет микрорайона города
  2. Фотографии и иллюстрации героев ВОВ: маршала Г. Жукова, Л. Голикова, солдата А. Корзуна, генерала Н. Симоняка, Ф. Бурцева, танкиста В. Хрустицкого, Зины Портновой.
  3. Складные картинки- портреты героев ВОВ
  4. Крупный конструктор
  5. Шифровки
  6. Пилотки, бескозырки
  7. Обручи, скамейка, веревки
  8. Медицинская сумка 2 шт.
  9. Игрушки, учебные принадлежности
  10. Медицинские инструменты, принадлежности
  11. Медали

Ход.

Дети стоят полукругом, на головах пилотки и бескозырки.

Воспитатель. Мальчики и девочки, вы знаете, что одна из самых жестоких и кровопролитных войн в истории России называется Великой Отечественной войной. Победа нашей Армии и всего нашего народа — это главное событие в истории России XX века! Злые и жестокие враги получили достойный отпор. Мужественные и храбрые солдаты никогда не теряли силы духа, сражались до последнего, защищая свою Родину, свой дом. Мы победили потому, что весь народ нашей страны поднялся на ее защиту. Помнить войну и тех, кто принес победу — значит бороться за мир. Войну забывать нельзя. Когда войну забывают, — говорили древние, — начинается новая, потому что память — главный враг войны».

Во время войны много внимания уделяли разведке. Хотите сегодня тоже стать разведчиками?

А как вы думаете, каким должен быть разведчик? (смелый, храбрый, мужественный, доблестный), (индивидуально спрашиваю Катю, Софию, Кирилла, Богдану). Правильно. Молодцы!

1 станция.

Воспитатель. Разведчики должны хорошо ориентироваться на местности, т.е. знать все улицы и проспекты города. Давайте проверим, как вы знаете улицы нашего микрорайона. Подойдите все к макету нашего микрорайона. Посмотрите на макет и покажите улицы, которые проходят недалеко от нашего сада. Кирилл покажи эти улицы. Кто вспомнит названия этих улиц? Андрей, ты можешь назвать улицы? (также спрашиваю Кирилла, Диану) (пр. Ветеранов, пр. М. Жукова, ул. Бурцева, ул. солдата Корзуна).

А кто назовет улицу, на которой живет? (дети называют улицы), (спрашиваю каждого ребенка). Молодцы! Все знаете название улицы, на которой живете.

Перед вами фотографии (подвожу детей к доске с фотографиями). Посмотрите, это портреты людей – героев Великой Отечественной Войны, чьими именами названы улицы нашего района: З. Портнова, Л. Голиков, Ф. Бурцев, Г. Жуков, Н. Симоняк, А. Корзун, В. Хрустицкий. (дети рассматривают портреты героев, воспитатель коротко рассказывает о каждом.)

2 станция.

Воспитатель. Сейчас мы разделимся на две команды. Разделитесь так, чтобы в каждой команде было по две девочки. Молодцы.

Все разведчики должны быть подготовлены физически. Кто скажет, что для этого надо? Саша, как ты думаешь? (тренироваться, выполнять разные упражнения). Вот и мы тоже сейчас потренируемся. Для этого вам надо пройти полосу препятствий. Мальчики будут у нас первопроходцами, первыми покажут, что они умеют, а девочки закончат полосу препятствий. Послушайте меня и посмотрите, что нужно сделать: перепрыгнуть через веревку, пролезть в обруч, проползти на четвереньках по скамейке, подлезть под веревкой, обежать стульчик и вернуться в колонну детей. Первая команда поняла задание? Вторая команда поняла задание? (дети проходят полосу препятствий)

Молодцы! Все справились, теперь вы готовы физически.

3 станция.

Воспитатель. Все разведчики должны обладать хорошей зрительной памятью: запоминать внешний вид людей, лицо, походку. Для этого они тренируют зрительную память. Вы хотите тоже поупражнять зрительную память. Для этого вам нужно сложить портреты героев ВОВ и назвать их. Кто хочет первый складывать? (вызываю сначала 6 детей, потом остальных), (дети складывают портреты героев, при затруднениях оказываю помощь) (остальные дети сидят на стульях и наблюдают). Молодцы! У всех все получилось.

4 станция.

Воспитатель. Если у разведчиков на пути встречались преграды, то они применяли смекалку и выдумку. Давайте проверим вашу смекалку? На нашем пути небольшая речка: что будете делать? (если дети не догадаются, то подсказать) Давайте вместе построим мост (дети из крупного конструктора строят мост). Мост готов, теперь надо перейти по мосту на другой берег реки. Идти нужно осторожно, чтобы не упасть. Кто «упадет» с моста, считается раненым (дети идут по мостику). Вот вы и с этой задачей справились.

5 станция.

Воспитатель. Если разведчика ранят, то он самостоятельно должен себя перебинтовать. Поэтому разведчик должен уметь собрать медицинскую сумку. Мы тоже попробуете собрать сумку с медицинскими предметами. Перед вами лежат разные предметы, из которых вы должны выбрать нужные и положить в медицинскую сумку (на столе лежат: медицинские инструменты, учебные принадлежности, мягкие игрушки, посуда). Кто хочет попробовать? Давайте, сначала девочки соберут медицинскую сумку (в задании участвуют по два ребенка), (остальные дети сидят на стульчиках и смотрят). Молодцы, быстро и правильно собрали медицинскую сумку.

6 станция.

Воспитатель. Разведчики также должны уметь шифровать добытые сведения и расшифровывать. Вы тоже сейчас поупражняетесь разгадывать шифровки (дети разгадывают названия улиц, названных именами героев Великой Отечественной войны). Молодцы! Все справились с заданием. Саша тоже молодец.

Просмотров: 1226
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Богатырева Елена Владимировна. Образовательная ситуация «Улицы нашего города»
  • Смирнова Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улицы нашего города»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Прокопьева Марина Гаврильевна. Педагогический проект на тему «Якутяне – герои Великой Отечественной Войны» для детей старшего дошкольного возраста
  • Сальникова Наталия Алексеевна. Основные сражения Великой Отечественной войны
  • Ефимова Татьяна Владимировна. Детям о юных пионерах- героях Великой Отечественной войны.
  • Исаева Екатерина Сергеена. Животные — герои Великой Отечественной Войны
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Москвина Алиса Александровна. Конспект мероприятия по нравственно — патриотическому воспитанию детей 6 – 7 лет на тему: «Встреча с ветераном тыла Великой Отечественной Войны»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Белякова Мария Сергеевна. Стихотворение, посвященное ветеранам Великой Отечественной Войны
  • Балахнина Ирина Андреевна. Дошколятам Великой Отечественной войны 1941-1945 год.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Якубо Наталья Борисовна, Мурашева Людмила Григорьевна. Проект «Книга памяти» участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. посвящается 75-летию Победы.
  • Кондрякова Юлия Николаевна. Стихотворение к 70-летию победы в Великой Отечественной войне. «Мы должны помнить…»
  • Курочкина Анна Андреевна. Сценарий мероприятия по патриотическому воспитанию «Герои Великой Отечественной войны, сражавшиеся на Мурмане» в старшей группе.
  • Казакевич Елена Владимировна. Интегрированное занятие по развитию речи, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне «Подвиг нашего народа»
  • Соколова Наталья Владимировна. Презентация примерного оформления хронологических событий Великой Отечественной Войны апреля-мая 1944-1945 годов
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Гайлевич Наталья Валерьевна. Проект: «Имена героев улиц моего города»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Монахова Кристина. Посвящается 70-ю летию Великой Отечественной войны «У Победы наши лица!» О Галиуллине А.Х. – труженнике тыла. Труженик тыла.
  • Мошкова Елена Сергеевна Маслихина Мария Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Рябцева София. План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: 'Улицы города'
  • Лубинова Светлана Владимировна. Презентация «Память о Великой отечественной войне в родном городе Дубне»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь