Остроумова Елена Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки».

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки».Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 7 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Занятие подготовила и провела: Воспитатель: Остроумова Елена Николаевна 2016 год

Цели: Закрепить знания детей о временах года.

Задачи:

  • уточнить представление о зиме через знакомство со снежинками;
  • знакомство со свойствами снега;
  • учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи;
  • расширить словарный запас детей: "снегопад", "снежинки", "ажурные".

Интеграция с другими областями:

  • речевое развитие;
  • познание;
  • социально-коммуникативное развитие.

Материалы и инструменты:

Клубок ниток, игрушка "Снеговик", бумажные снежинки, настоящий снег, картинки о зиме.

Ход НОД

 

Скачать: Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Волшебные картинки» (полный конспект)

Приветствие:

В нашей группе малыши, до чего же хороши!
Это наши девочки: Дашенька всегда самая нарядная, а Лиза самая добрая девочка!
А Настя без сомнений знает больше всех стихотворений!
А Соня девочка из сказки. И у нее такие красивые глазки!

А вот и наши мальчишки, озорники и шалунишки!

Максим, Максик – завеем мы ласково его так. Он большой балагур и весельчак!

Тимоша – самый умный и бережливый!

А это Саша – раньше всех встает он, самый первый приходит, и всегда очень вежлив!

А Максим у нас самый добрый и справедливый!

Так живем и не тужим, все вместе крепко дружим!!!

Ой, ребята, кто-то к нам стучится. Смотрите, к нам в гости пришел наш старый знакомый: "меня, не растили, из снега слепили, вместо носа морковка, вместо глаз угольки".

- Кто же это? (ответы детей)

Правильно, снеговик. А Снеговик к нам пришел с корзинкой. Хотите угадать, что в корзинке?

Загадка: Что, же звездочки сквозные, на пальто и на платке, все сквозные вырезные, а возьмешь вода в руке.

- О каких же звездочках идет речь? (ответы детей)

- Правильно, о снежинках. Здесь много снежинок.

Давайте протянем свои ладошки вперед, и на них упадут снежинки (на левую и правую).

-Расскажи Максим какая у тебя снежинка? (белая, легкая)

А еще, ребята, снежинка ажурная, пушистая (повтор. 2-4 ребенка).

Игра: "Мы снежинки, мы пушинки, покружиться мы не прочь,

Мы танцуем день и ночь, встанем вместе все в кружок, получается снежок" (повтор игры два раза)

Ребята, посмотрите, у нас теперь везде снег на полу и даже на столе (настоящий снег лежит на большом блюде). Подойдите к столу. Какой снег? (белый, блестящий, пушистый).

Потрогайте рукой его. Какой снег? (холодный)

Давайте его оставим на столе, а потом посмотрим что, же станет с ним.

А снеговик нам еще хочет загадать загадку:

"На всех садится, ни кого не боится". Про что эта загадка? (ответы детей)

- Правильно, это снег, снег ни кого и ничего не боится. Его никто не может остановить, он ложится, куда захочет. Кто знает, куда ложится снег? (на деревья, дома, дороги, людей).

Настя рассказывает Снеговику стихотворение про снег.

-А когда снег падает, кто знает, как это называется? (снегопад)

А в какое время года идет снег? (ответы детей).

Пойдемте со Снеговиком на ковер.

Физкультминутка:

Как на горке снег, снег,
И под горкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
И под елкой снег, снег.

А теперь давайте посмотрим, что же стало с нашим снегом? (Растаял)

А почему? (Потому, что у нас в комнате тепло, а снег в тепле превращается в воду). Посмотрим, какая вода в блюде? (Грязная)

Вывод: оказывается, белый, пушистый, чистый, как нам казалось, снег превратился в грязную воду.

- Как вы думаете, можно снег есть? (Нет, конечно же)

- А почему? (Снег холодный, грязный, если его съесть, можно заболеть).

Послушайте стихотворение про ворону, которая ела снег:

Ворона снег поела,
И ангиной заболела,
Хочет крикнуть, да не как.
Снег не надо есть — вот так!

Ребята давайте с Вами сядем на стульчики и рассмотрим картинки:

– Чем занимаются ребята на картинках? (Играют в снежки, катаются на санках, катаются на лыжах);

- Можно этим заниматься летом? (Нет)

- Сейчас мы с Вами поиграем в игру «Бывает – не бывает».

Если это бывает – Вы хлопаете в ладоши, если не бывает, топаете ногами.

- Зимой в снежки дети играют?

- Зимой ягоды собирают?

- Зимой лепят снеговика?

- Зимой загораем?

Снеговик:

- Ой, устал я. Вы меня порадовали, что знаете столько много о снеге: снег холодный, белый, но грязный, ложится куда захочет. И даже стихотворение знаете. Молодцы!

А мне пора возвращаться, стало жарко.

Снеговик угощает детей и прощается.

Просмотров: 849
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Шалтина Елена Викторовна. Занятие — эксперимент по экологии во второй младшей группе по теме «Снег и его свойства».
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Митичкина Елена Яковлевна. Авторская сказка про мальчика Севу, который ел снег.
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Наговицына Ксения Андреевна. Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа.
  • Жарова Екатерина Сергеевна. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Разноцветный снег»
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Карпова Надежда Михайловна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста по познавательному развитию «К нам в гости пришел Снеговик»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Мелентьева Римма. Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Снеговик и его друзья»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Марьясова Татьяна Георгиевна Лагойко Елена Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как снеговик правду о весне искал»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь