Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Анастасия Пахоменкова. Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»



Анастасия Пахоменкова. Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»

Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»Цель: расширять знания детей о зиме и зимних видах спорта.
Задачи.
1.    Уточнить знания детей о зимних природных явлениях, взаимосвязи их с жизнью человека. Учить детей строить предложения на заданную тему, отвечать на вопросы развернутым предложением.
2.    Развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь, творческое воображение.
3.    Воспитывать умение внимательно слушать, не перебивать других.

Обогащать активный словарь детей: лыжник, фигурист, конькобежец, зима серебристая, чудесное время года.
Оборудование: презентация, по две плоские счетные палочки на каждого ребенка, листочки, гуашь, непроливайки, кисти, шкатулка, снежинка.

 

Скачать: Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима» (полный конспект)

Ход занятия
I Организационный момент
Посмотрите стоит шкатулка, она волшебная. Сейчас (ребенок…) откроет шкатулку, посмотрите, что это? (снежинка) Она не случайно здесь, сегодня мы с вами поговорим о каком времени года?
II Основная часть
Чтение стихотворения «Зимняя песенка»
Вот зима пришла Серебристая,
Белым снегом замела
Поле чистое.
Днём с детьми на коньках
Всё катается,
Ночью в снежных огоньках рассыпается...
В окнах пишет узор
Льдом-иголочкой
И стучится к нам во двор
Свежей ёлочкой. (Р. А. Кудашева)
О каком времени года говорится в стихотворении?
Как вы догадались?
Что значит «зима стучится к нам во двор свежей елочкой»?
Почему зиму часто называют серебристой?
Дидактическая игра «Зимние слова»
Дети хлопают в ладоши, если слышат слово, связанное с зимой.
(Снежинка, Новый год, санки, лед, жара, рукавички, тюльпаны, снеговик, Дед Мороз, листопад, Снегурочка, персики, загорать, снегопад, лыжи).
Мы с Вами попали в сказочный лес (показ презентации)
Зимние загадки
Все его зимой боятся – Больно может он кусаться. Прячьте уши, щёки, нос, Ведь на улице ... (мороз)
С неба он летит зимой, Не ходи теперь босой, Знает каждый человек, Что всегда холодный ... (снег)
Под ногами у меня Деревянные друзья. Я на них лечу стрелой, Но не летом, а зимой (лыжи)
Не сосите, сорванцы, Ледяные леденцы! Сам глотаю я пилюльки, Потому что ел ... (сосульки)
Он из снега одного, Из морковки нос его. Чуть тепло, заплачет вмиг И растает ... (снеговик)
Он когда-то был водой, Но сменил вдруг облик свой. И теперь под Новый год На реке мы видим(лед)
Он и добрый, он и строгий, Бородой до глаз зарос, Красноносый, краснощекий, Наш любимый ... (Дед Мороз)

Динамическая пауза «В декабре»
Белые – белые (Руки подняли вверх, потянулись)
В декабре – в декабре (Повороты туловища влево-вправо, руки в стороны)
Елочки – елочки (Руки подняли вверх, потянулись)
Во дворе – во дворе (Наклоны туловища влево-вправо, руки на поясе)
Кружится – кружится И поет – и поет (Кружимся на месте)
Праздничный – праздничный Хоровод – хоровод. (Хлопки в ладоши)
Скользкие – скользкие В декабре – декабре (Имитация скольжения ногами)
Горочки – горочки Во дворе – во дворе. (Приседания)
Звонкие – звонкие В декабре – в декабре (Махи руками)
Песенки – песенки Во дворе – во дворе. (Прыжки на месте)
Кружится – кружится И поет – и поет (Кружимся на месте)
Праздничный – праздничный Хоровод – хоровод. (Хлопки в ладоши)

Дидактическая игра «Исправь ошибку» (показ презентации)
после чтения письма
Дети, Незнайка писал письмо, в котором хотел рассказать о том, что такое зима, да, как обычно, все перепутал. Помогите исправить ошибки, допущенные Незнайкой в письме.
«Первый зимний месяц называется сентябрь. Как наступает зима, так начинаются холода, и люди сразу одевают теплую одежду: шубы, сапоги, шапки, шортики.
Зимой дети катаются на санках, лыжах, велосипеде.
Есть такие спортсмены, которые занимаются зимними видами спорта:
фигуристы танцуют на лыжах; лыжники съезжают с горки на санках; конькобежцы бегают на лыжах.
Чтобы не простудиться, нужно каждое утро съедать по одной сосульке.
Зима – чудесное время года!»
Какие ошибки допустил Незнайка?
Ребята, а вы согласны с последним предложением из Незнайкиного письма: «Зима – чудесное время года!» Объясните почему.

Зима богата на праздники. Как вы понимаете это выражение? Какие бывают зимой праздники?
Новый год
Новый год, наверное, самый замечательный и любимый праздник. К нему долго готовятся, ждут подарков, все заняты приготовлением сюрпризов. Новый год - ожидание волшебства, тайны и счастья.
Новый год — праздник, который отмечают многие народы. По календарю Новый год наступает, когда заканчивается последний день года и начинается первый день следующего года.
Стоит, колючая, как еж, Зимою в платье летнем. А к нам придет Под Новый Год — Ребята будут рады. Хлопот веселых Полон рот: Готовят ей наряды. Если лес укрыт снегами, Если пахнет пирогами, Если елка в дом идет, Что за праздник? ... (Новый год)
Давайте сейчас с Вами нарисуем для Дедушки Мороза зимнюю картину. Прежде чем начать рисовать разомнем пальчики
Пальчиковая гимнастика «Лыжники»
Указательный и средний пальцы вытянуть и опустить вниз, безымянный и мизинец прижать к ладони большим пальцем.
Указательный и средний пальцы поставить на счетные палочки.
Не отрывая средний и указательный пальцы от «лыж»- счетных палочек, ребенок «едет» скользящими движениями по столу. Утром на лыжах кататься пошли, Быстро до леса на лыжах дошли. Время к обеду – весь лес обошли. Дружно на лыжах домой мы пришли.
Рисование «Забавные снеговички»
Попробуйте нарисовать снеговика. Только такого, чтобы отличался от других. Конечно, ваши снеговики будут и похожи друг на друга, ведь каждый снеговик состоит из … чего? Сколько нужно снежных шаров для снеговика? Какого размера эти шары и как расположены? Что может служить снеговику головным убором? Какие предметы одежды можно нарисовать снеговику? А что дать ему в руки? Какое выражение лица может быть у снеговика?
Показ образца.
Аккуратно выполняйте рисунок, чтоб обрадовать Деда Мороза. Вы ему подарите свои потом рисунки, а он вас наградит за это Новогодними подарками.
Выполнение работы, помощь детям.
III Итог
Анализ рисунков
Вам понравилось, то что приготовила для вас волшебная шкатулка?
Давайте скажем ей спасибо.

Просмотров: 686
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Королева Елена Васильевна, Буторина Алёна Энгельсовна. Культурные практики в рамках лексической темы: «Зима. Новый год»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи для детей про новый год 'Новый Год стучится в двери!'
  • Трохина Галина Григорьевна. Авторский праздник «Новый год» Мастер-класс «Волшебная шкатулка»
  • Середкина Наталья Викторовна. Конспект занятия по развитию речи по теме «Времена года. Зима» подготовительной группы.
  • Екатерина Анатольевна Гусарова. Из опыта работы инструктора физического воспитания «О месте игры в режиме дня, времени года и других условий»
  • Никоненко Инна Николаевна. Литературный конкурс «Поет зима аукает»
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Григорьева Ирина Александровна. Тематические прогулки на группе 2 — 3 года жизни «Зима»
  • Екатерина Валентиновна Кириленко. КОНСПЕКТ Занятия в подготовительной группе Тема: «Времена года. Зима».
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • юлия борисова. Новый год у ворот - Хоровод «Иней чародей»
  • Железных Лела Нодаровна. ПРОЕКТ Зимних каникул «Зима, холода – очень дружная пора!»
  • Александра. Конспект совместной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Тема: «Пришла зима».
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Васильева Евгения Игоревна. Проект “Пришла зима”.
  • Худякова Вера Анатольевна. ПРИШЛА ВОЛШЕБНИЦА ЗИМА
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект НОД Тема: В гости к нам пришла Зима
  • Юлия Колмыченко. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
  • Мельник Галина Александровна. Тема: «Зима. Зимние забавы детей».
  • Кравец Елена Александровна. Совместный досуг с детьми «Что за праздник Новый год?»
  • Юткина Наталья Николаевна. Конспект НОД в средней группе с использованием презентации «Зимушка-зима»
  • Ефременко Любовь Александровна. Аппликация на новый год 'Снеговик'
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект НОД Тематическая неделя: «Зима. Зимние забавы».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь