Трохина Галина Григорьевна. Авторский праздник «Новый год» Мастер-класс «Волшебная шкатулка»

Авторский праздник «Новый год» Мастер-класс «Волшебная шкатулка»

АВТОР: Трохина Галина Григорьевна

Клоуны (взр.) заводят детей в зал под музыку песни «Новый год». Дети идут вокруг елочки, раесматрявают bгрушки.

1- ый клоун:

Старый год кончается,

Хороший, добрый год.

Не будем мы печалиться

Ведь Новый настает!

 

2- ой клоун:

Вот пришла ребята, елка

Вся в серебряной пыли,

К нам на праздник эту елку,

Внучка с дедом принесли.

Ведущий: Подойдите к елке ближе

Посмотрите выше, ниже Сколько здесь на ней игрушек, Шишек, звездочек, хлопушек.

п О l

Рассматриванием грушек.

’ -ый ребенок:

Вот она елочка наша

В блеске лучистых огней:

Кажется всех она краше

Всех зеленей и пышней.

2- ой ребенок:

В зелени прячется сказка

Белая лебедь плывет

Зайчик скользит на салазках

Белка орехи грызет.

3- ий ребенок:

Вот она елочка наша

В блеске лучистых огней

Все мы от радости пляшем

В день Новогодний под ней!

Хоровод «Елочка».

Ведущий:

Наступает Новый год,

Дед Мороз сюда идет!

2-ой клоун: (Заглядывает в окно):

«Вижу, вижу!

С вьюгой, с ветром и снегами,

Дед Мороз седой машет длинными руками, Сыплет звезды над землей!»

Под музыку песни «Дед Мороз», в зал вбегают девочки-лошадки, они приводят Деда Мороза.

Дед Мороз: «Здравствуете, а вот и я!

С Новым годом вас, друзья! Дед Мороз я настоящий Из глухой дремучей чащи. Где леса дремучие,

Где снега сыпучие.

Счастья вам, добра желаю!

i-ый клоун: Спасибо Дедушка Мороз, а теперь зажги огоньки на нашей елочке, что они погасли!

2-ой клоун: Дедушка Мороз зажги огоньки, мы тебя очень просим, пожалуйста!

Дед Мороз: Ну-ка мой волшебный посох Сотвори нам волшебство (стучит 3 раза): Елка, елка, елочка,

Зеленая иголочка Зажгись огнями разными,

Зелеными и красными!

(огни не горят)

Клоуны: Опять не горит!

Дед Мороз: Что-то мой посох в тепле Отсырел, испортился.

Ребята, помогите.

Давайте мы все дружно

Ножками потопаем, ручками похлопаем.

Скажем громко: раз, два, три!

Елочка гори!

(дети повторяют слова, хлопают и топают, на елке зажглись огни)

Клоуны: Ура! Зажглись!

Ведущий: Спасибо Дедушка Мороз!

Всем нам очень нравится елочка-красавица.

1 -ый клоун: Ну-ка за руки беритесь

В круг широкий становитесь!

2-ой клоун: Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать.

Хоровод «В новогоднем лесу».

Игра с Дедом Морозом «Заморожу», «Не выпустим».

Дети: Раз попался к нам в кружок

Здесь и оставайся.

Не уйти тебе мороз,

Как не вырывайся!

Ведущий: Дедушка Мороз спляши, и хмы тебя выпустим.

«Пляска Деда Мороза».

(дети садятся на стулья)

Ребенок-петрушка прячется за елкой. В руках у него бубенчики. Из-за елки слышен звон бубенцов.

Дед Мороз: Что это со мной?

Видно от пляски у меня в ушах звенит!

Вот в левом уже звенит, нет теперь в правом!

А сейчас в обоих.

(обегает вокруг елки, находит Петрушку и выводит его к елке)

Дед Мороз: Это вот кто звенит! Ты кто?

Я веселая игрушка,

А зовут меня...

Дед Мороз: пытается угадать кто это?

подушка, лягушка, пушка, ватрушка и т.д.

А зовут меня — Петрушка!

Колокольчик мой звени И друзей моих зови!

К елке выбегают мальчики-Петрушки и читают стихи:

1-ый ребенок: В гости к вам пришел Петрушка- Всем известная игрушка

2-ой ребенок: Всем известный молодец, А на шапке — бубенец.

3-ий ребенок: Я речист и голосист, Замечательный артист.

4-ый ребенок: Я танцую и пою, Слушай песенку мою!

Танец «Петрушек».

Дед Мороз: Ах, какие молодцы, развеселили Деда Мороза. У меня для вас сюрприз! Шкатулочка, волшебная, музыкальная. Она не только играет музыку, но и может назвать имя ребенка, который прочитает стихотворение.

Клоуны: Дай, пожалуйста, Дедушка Мороз, нам шкатулочку мы проверим, так ли это!

(открывают, показывают детям, прикладывают к уху)

1-ый клоун: Ой, она что-то говорит... Назвала имя...

Дел Моооз: Есть у нас такой ребенок? Выходи не бойся,

С нами ближе познакомься!

Дети читают стихи Деду Морозу.

2-ой клоун: Дедушка Мороз, что это ты сегодня один пришел, а где же внучка твоя, Снегурочка?

Дед Мороз: Что-то она задержалась, очень много забот перед Новым годом. Надо ее позвать. Где моя волшебная дудочка? (достает дудочку). Снегурочка услышит музыку и придет: «Дудочка волшебная Снегз ркаИгозови И на праздник приведи!»

1 -ый клоун Дедушка Мороз дай подуть!

2-ой клоун: Нет, мне дай подуть! (спор клоунов).

Дед Мороз: Ну, хорошо, подуйте по очереди.

Звучит фонограмма звучание дудочки.

Под музыку вальса в зал заходит в Снегурочка она танцует и поет. Останавливается возле елочки и читает стих:

«В белом домике своем Дружно с дедушкой живем,

В нашем доме печки нет,

Огонька боится дед,

Огонька и я боюсь,

Ведь я снегурочкой зовусь!»

Дед Мороз: «Здравствуй внучка дорогая!

Время движется вперед,

Скоро будет Новый год!»

Снегуоочка: Здравствуй Дед Мороз, здравствуйте дети, гости дорогие:

«Кружится и хохочет Метель под Новый год.

Снег опустится хочет.

А ветер не дает.

И весело деревьям И каждому кусту:

Звездочки-снежинки танцуют на лету»

Дети исполняют парный танец «Звездочка».

(после танца дети садятся на места, Дед Мороз и Снегурочка уходят за елку, садятся возле домика).

Выходят клоуны: 1-ый: Знаешь «Том», мне так хочется еще раз взглянуть

на волшебную шкатулочку!

2-ой: Ой, «Тим» а мне, хочется загадать новогоднее

желание.

Давай тихонечко ее возьмем, а потом положим на место, (берут шкатулочку и уходят из зала).

Появляются Дед Мороз со Снегурочкой.

Дед Мороз: Снегурочка, потанцуй со снежинками, они по тебе

соскучились.

Снегурочка: Снежинки-подружки летите

Снежинки-подружки спешите!

Танец Снегурочки и снежинок.

Внученька порадовали вы меня, стало мне прохладно, как в зимнем лесу. Я приготовил тебе бнегурочка — вот эту волшебную дудочку.

Снегурочка:

Дед Мороз:

Спасибо Дедушка Мороз! Какая красивая дудочка, (бнегурочка играет на ней, звучит музыка дудочки).

Под музыку песни «Раз морозную зимой» выходит ребенок-медведь: (он танцует)

Ребенок-медведь: «Здравствуй Снегурочка,

Это ты играла на дудочке?

Я услышал волшебную музыку И проснулся»

Снегурочка: Да, это я играла на дудочке, раз ты проснулся, мишка,

поиграй с ребятами.

U L CtS

Игра с Мишкой. %Ьг fcU^ с ^ Ь

Медведь сидит под елкой, спит; дети подходят к нему со словами: «Мишка, Мишка, хватит спать,

Выйди с нами погулять,

Нас тут много, ты один,

Спать тебе мы не дадим!»

Снегурочка:

Мишка

  • 10G С ЫП3. 0ТС я.

«Кто сюда идет,

Спать мне не дает.

Как ногою застучу,

Всех я быстро проглочу!»

(бегает, ловит детей, дети убегают на свои места).

«Мишка, Мишка не сердись Лучше с нами подружись!»

Хоровод «Медвежий сон». (дети садятся на места).

Снегурочка:

Дед Мороз:

Снегурочка, а где же волшебная шкатулка,

Она здесь лежала под елкой?!

Да, и клоуны куда-то пропали!

Не волнуйся Дедушка Мороз, сейчас мы ее найдем, (пытаются найти шкатулку в зале, но ее нет, и они уходят ее искать в коридор).

Появляются клоуны. о

5Ъ1 ^ а iUs>M evs

(в руках у них Шкатулка).

1-ый клоун: Ну, вот я первый загадаю желание. Хочу много конфет, (из кармана сыпется конфеты).

2-ой клоун: Ну, теперь я, хочу медовый пряник, (находит его в кармане).

1-ый КЛОУН: А, я хочу, чтобы ты «Том» потанцевал!

Клоун танцует, кричит, а я не хочу танцевать, хватит, не надо (просит шкатулку остановится)).

2-ой клоун: Так нечестно! Теперь я хочу, чтобы появилась мышь и напугала тебя!

(выбегает ребенок в костюме мышки и бегает за клоуном, тот прячется за елкой).

Появляется Дед Мороз и Снегурочка. Они находят шкатулку у клоунов.

Дел Мороз: Да, вот наша, волшебная шкатулка! Ай, ай, как не хорошо брать вещи без спроса. Ведь шкатулка может потерять волшебную силу в чужих руках.

Клоуны: Прости нас Дедушка Мороз, мы больше не будем, честное слово!

Снегурочка: Дедушка Мороз, давай простим их, они больше не будут брать вещи без спроса.

Дед Мороз: Хорошо! Мы вас прощаем. Ну вот! Теперь я спокоен за шкатулку и хочу поиграть с ребятами. Клоуны зовите всех!

1-ый клоун: Снег, да метели Смех, да веселье!

2-ой клоун: Лыжи, да коньки, Пожалуйте играть в снежки.

Игра в снежки. r LMIOUJUJL4)

1-ый ребенок: Зимой такая красота Не хочется домой

li г

2- ой ребенок: Веселье, смех и теснота

На горке ледяной

3- ий ребенок: Давно промокли варежки,

Все:

Дед Мороз:

Ведущий:

А мы в снежки А мы в снежки А мы в снежки играем!

(после игры в снежки дети садятся на места).

«Ох, как весело играли Уморили старика Отдохну я, посижу я,

Здесь у елочке пока!»

Дедушка Мороз, а ты с ребятами плясал? Тыс ребятами играл?

Песни пел и танцевал?

А про подарки ты не забыл?

Но мы не замерзаем

Дед Мороз: Ой, ребята, не забыл!

Мне так было весело с вами,

Таким хорошим детям Обязательно будут подарки.

Где моя волшебная дудочка, 1$а она у Снегурочки. Дай мне, пожалуйста, на время дудочку.

(дед мороз играет на дудочке, из-за елки появляется Петушок (взрослый в костюме Петушка)).

Петушок: Я волшебный Петушок

Золотистый гребешок.

К вам с подарками пришел И хотел бы в тот же час С вами я пустится в пляс!

Петушок танцует вместе с детьми.

Танец «Цыплята»

(после танца дети садятся на места).

Снегурочка: «Петя, Петя, Петушок

Золотистый гребешок Где лежат подарки?

Ждут их все ребятки!»

«Мой волшебный гребешок Нам укажет где мешок!»

Петушок:

Дед Мороз, Снегурочка, клоуны идут за Петушком, обходят вокруг елки, подходят к домику, где лежат подарки: Петушок кричит 3 раза «Ку-ка-ре-ку!» «Всем подарки принесу!»

Раздача подарков. Звучит музыка песни «Подарки»

Просмотров: 421
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Нового года




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. новогодние стихи детям 'Любимый дедушка Мороз!'
  • Басова Ольга Александровна. Эпизод на новогодней елке «Жадный Дед Мороз» по сказке Олеси Емельяновой
  • Редактор. Дед Мороз в цирке - детские стихи
  • Ирина Максимовна Ильинская. Методическая разработка по художественно-эстетическому развитию во II младшей группе на тему «Дед Мороз пришел к нам в гости».
  • Редактор. Почему к нам приходит Дед Мороз?
  • Редактор. Как должен быть одет Дед Мороз?
  • Мороз Ольга Андреевна. Статья «Шахматная страна».
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Мороз Айслу Фаатовна. Занятия с детьми дошкольного возраста - Куклы - марионетки
  • Красавина Наталья Анатольевна. Информационно — творческий проект «Где живет Дед Мороз».
  • Елена Витальевна Иващенко. Новогоднее представление для детей старшего школьного возраста «Дед Мороз и Падишах Султанович»
  • Нестерова Светлана Геннадьевна Воронцова Лариса Алексеевна Коновалова Светлана Ефимовна Иванова Юлия Сергеевна. Сценарий новогоднего приключения Деда Мороза «Дед Мороз попал в Китай! Дед Мороза выручай!»
  • Дулькина Татьяна. Сценарий летнего семейного праздника «Дед Мороз в гостях у Лета»
  • Бабынина Т.Н., Бурмицкая Н.Н., Мороз Е.А.. ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
  • Черкасова Ольга Владимировна. Тема: Чтение стихотворения Н.А. Некрасова «Мороз, красный нос»
  • Смирнова Татьяна Владимировна. Конспект НОД для старших дошкольников по пластилинографии Тема: «Дед Мороз – Красный нос!»
  • Наталия Мороз. Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной к школе группе Тема: «Что за прелесть эти сказки!»
  • Клименко Татьяна Алексеевна Хорошко Юлия Юрьевна. Сценарий новогоднего праздника «Дед Мороз и Санта Клаус»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во II младшей группе: «Дед Мороз и лето»
  • Кудряшова С.Ю. Бычкова С.В.. Сценарий мероприятия для детей 5-7 лет с использованием ИКТ и здоровьесберегающей технологии «Интегративный театр» по сказке «Мороз Иванович»
  • Земскова Наталья Николаевна. Конспект театрально-игрового досуга «Дед Мороз и звери в гостях у ребят» для детей ясельного возраста
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Асеева Елена Викторовна. Конспект по ручному труду «Бабочка» в подготовительной группе
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Бабынина Татьяна Николаевна Соавторы: Мороз Екатерина Александровна Краснокутская Светлана Петровна. Конспект игровой образовательной ситуации по ФЭМП в группе детей младшего дошкольного возраста с использованием технологии В.В. Воскобовича «Фиолетовый л
  • Асеева Елена Викторовна Мороз Екатерина Александровна Маковецкая Мария Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологий В. В. Воскобовича «Путешествие на таинственный остров» в соответствии с ФГОС.
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Патокина Татьяна Николаевна. Конспект театрализованной игры «Заюшкина избушка» в средней группе
  • Редактор. Стихи детям, Дедушка Ау и Новый год - Alla Radevic
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Сторублева Ирина Викторовна. Грустная сказка на новый лад — Русская народная сказка «Снегурочка»
  • Никитина Марина Михайловна. Мастер класс по изготовлению дидактической игры «Разноцветный клоун»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь