Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Юткина Наталья Николаевна. Конспект НОД в средней группе с использованием презентации «Зимушка-зима»



Юткина Наталья Николаевна. Конспект НОД в средней группе с использованием презентации «Зимушка-зима»

Конспект НОД в средней группе с использованием презентации «Зимушка-зима»Конспект НОД в средней группе с использованием презентации «Зимушка-зима»

Подготовили и провели:

Воспитатели-

  • Юткина Наталья Николаевна
  • Борисенко Светлана Владимировна

Педагог-психолог-

  • Акшатина Наталия Анатольевна

Учитель-дефектолог

  • Дегтярёва Надежда Николаевна

Программное содержание: формирование представлений детей о зиме, как о времени года, об её основных признаках; умение получать информацию с помощью всех сохранных анализаторов. Развитие умения узнавать и называть эмоциональные состояния; способствовать возникновению положительных чувств и эмоций, весёлого настроения.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Предварительная работа:

  • Наблюдение на прогулке за зимними явлениями.
  • Рассматривание иллюстраций о зиме.
  • Знакомство с зимними приметами.
  • Дидактическая игра «Что неправильно нарисовал художник?»

Материалы и оборудование: слайды с изображениями признаков зимы, снежинки с изображением эмоций радости и грусти, ваза с водой и снегом, два снежка, колокольчик, конверт с загадками, аудиозапись «Серебристые снежинки», аудиозапись голоса Зимы.

Логика образовательной деятельности:

Воспитатель1:

Игра – приветствие с колокольчиком.

(Дети стоят в кругу. Воспитатель подходит к одному из них и говорит приветственные слова: «Здравствуй, Рома, мой дружок!». После этого Рома берёт колокольчик и идёт приветствовать другого ребёнка. Игра продолжается до тех пор, пока колокольчик не «пропоёт» приветствие каждому ребёнку)

(Звучит голос Зимы. Используем ИКТ)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Я зимушка холодная,
Из кружев мой наряд.
Пришла к вам в гости я
В чудесный детский сад.

Воспитатель1: А, что вы знаете о зиме?

Ответы детей. (Зимой – холодно, всюду лежит снег, деревья укутаны снегом, как пальтишко на плечах, мы можем кататься на санках, лыжах, коньках, зимой самый долгожданный и веселый праздник «Новый год», зимой все речки закованы льдом, и т.д.)

Дефектолог: Зимушка прислала вам письмо с загадками. Если мы их разгадаем, то она появится в нашей группе.

Все его зимой боятся,
Больно может он кусаться.
Прячьте уши, щёки, нос,
Ведь на улице… (мороз)

С неба он летит зимой,
Не ходи теперь босой.
Знает каждый человек,
Что всегда холодный… (снег)

Он из снега одного,
Из морковки нос его,
Чуть тепло, заплачет вмиг
И растает… (снеговик)

Он когда-то был водой
Но сменил вдруг облик свой
И теперь Новый год
На реке мы видим… (лёд)

С неба падают зимою,
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые... (снежинки)

Дефектолог: Ребята, а вы знаете, откуда берутся снежинки? Зимушка-зима живет в ледяном домике. Спит на снежной перине, обязательно взбивает ее, и поэтому на землю падают снежинки. Если она сильно взбивает, то идет обильный снег. А если тихонько, то идет снежок. Снежинки, какого цвета?

Дефектолог: А еще они какие? (Легкие, пушистые)

Воспитатель1: Игра со снежинками.

- Давайте поиграем с вами. У меня есть кусочки ваты. Они похожи на большие хлопья снега. Мы с вами будем дуть на них. И посмотрим, как они ложатся на пол.

(Дети с воспитателем перемещаются по группе, дуют на снежинки и постепенно подходят к сугробу.)

- Ребята, посмотрите, какой большой сугроб у нас получился. (Звучит волшебная музыка)

(Зимушка появляется из сугроба)

Зимушка (воспитатель2): Ребята, вы молодцы, что отгадали мои загадки. А пришла я к вам не с пустыми руками, смотрите, что у меня есть… (Показывает детям снег в красивой коробочке)

Беседа и опыт про снег.

(Дать потрогать снег. Поговорить с детьми о том, какой снег) (В это время меняем снег на талую воду)

Психолог: Физкультурная минутка. «Снежинки».

Педагог включает танцевальную мелодию «Серебристые снежинки», раздаёт детям снежинки. Дети выполняют свободные танцевальные движения по тексту стихотворения

Кружатся снежинки
В воздухе морозном.
Падают на землю
Кружевные звёзды.

Вот одна упала
На мою ладошку.
Ой, не тай, снежинка,
Подожди немножко.

Психолог: Дидактическая игра: «Найди одинаковые снежинки»

Дети ищут одинаковые снежинки по эмоциональному состоянию, расположенные в пространстве группы.

-Ребята, как вы думаете, чему радуются весёлые снежинки?

- А почему они загрустили?

Зимушка (воспитатель2):

-Давайте посмотрим, что произошло с нашими снежинками. (Показать детям, что произошло со снегом)

- А загрустили они потому, что находятся в тепле. А в тепле снег тает, превращается в воду.

Какая вода? Грязная. Можно ли такой снег брать в рот? Что можно делать со снегом? Играть, лепить снежки, снеговика и т.д...

Игра с Зимушкой «Не урони снежок». (Дети стоят в кругу. Передают один снежок в левую сторону, а другой в правую. Снежок при этом не должен упасть на пол.)

- Ребята, мне с вами так интересно и весело. С моим приходом все люди начинают готовиться к празднику: весёлому, доброму, сказочному. Кто знает, что это за праздник?

Дети: Новый год.

Зимушка (воспитатель2): А как мы встречаем Новый год? Что за красавицу приносят в каждый дом и наряжают её?

А у нас есть здесь елочка? А хотите я вам её подарю?

Закрывайте глазки и повторяйте такие слова:

3 раза вокруг себя обернись, ёлка новогодняя в нашей группе появись!

(Взрослые ставят елочку, пока дети с закрытыми глазами повторяют волшебные слова. Затем, все вместе наряжаем её).

Водим хоровод вокруг ёлки с колокольчиками, поём песенку.

Просмотров: 1046
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Редактор. Стихи про снег и снежинки
  • Гачевская Наталья Анатольевна. Конспект психолого-педагогического занятия по социализации детей раннего возраста «Кружатся снежинки».
  • Озякова Светлана Валерьевна, Куркова Елена Владимировна. Непосредственно образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Тема: «Снежинки-пушинки»
  • Сосновцева Мария Юрьевна. Проект на тему: «Белый снег-снежок».
  • Редактор. Снежинки из бисера
  • Редактор. Снежинки из заварного теста
  • Круглов Дмитрий Владимирович. История снежинки
  • Перевозчикова Дарья Сергеевна Кардапольцева Наталия Анатольевна. Музыкально-поэтический конкурс для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Снежинки – зимние цветы».
  • Щекина Яна Викторовна. Конспект образовательной деятельности в образовательной области «Художественное творчество» «Снежинки — серебринки» старшая группа (5-6 лет)
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Кулешова Виктория Андреевна. Конспект занятия по развитию речи в средней группе: «Зимушка — зима» (с использованием мнемотаблиц)
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Мухина Марина Владимировна. ЗИМНЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗИМУШКА – ЗИМА».
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Ульянова Наталья Борисовна. Проект «Зимушка – зима» для детей средней группы
  • Федотова Евгения Сергеевна. НОД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА — ЗИМА»
  • Афанасьева Галина Семеновна. Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»
  • Романова Светлана Витальевна. Конспект занятия в младшей группе на тему «Снег и его свойства»
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет «Здравствуй, Зимушка — зима!».
  • Иваненко Ксения Васильевна. Сказка-инсценировка 'Звери, белые как снег'
  • Козлова Ирина Юрьевна. Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе «Зимушка-зима»
  • Ишуева Лиля Рустамовна. Проект «Зимушка – зима» в старшей группе
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Аужанова Рая Капышкеновна. Научно-практическая работа «Снег и лёд»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Афанасьева Екатерина Сергеевна. Конспект НОД во второй младшей группе общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Зимушка — зима»
  • Барова Анастасия Викторовна, Анищенко Вера Тимофеевна. Конспект развлечение во второй младшей группе «ЗИМУШКА — ЗИМА»
  • Веденеева Валентина Владимировна. Конспект музыкальной непрерывно-образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы с использованием логоритмики «Здравствуй, Зимушка-забавушка»
  • Ибатуллина Ирина Раяновна. Конспект образовательной деятельности. Тема «Зимушка-зима» (старшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь