Афанасьева Галина Семеновна. Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»

Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»

Воспитатель: Афанасьева Галина Семеновна г. Ленск РС (Я) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР – детский сад «Сардаана» 2016г.

Цель: Закрепление знаний о зиме.

Задачи: Создать условия для проявления положительных эмоций, доставить радость детям, воспитывать отзывчивость, повторить приметы зимы.

Предварительная работа: заучивание стихотворений о зиме, учить отгадывать загадки о зиме, разучивать песню «Снеговик», повторить танцевальные движения.

Персонажи: Зимушка-зима (ведущая), Лесовик, зайчик, лиса.

 

Атрибуты: шапочки зайца, лисы, «снежки» из ваты, 2 корзины, снежинки.

План проведения

Дети под музыку входят в зал.

Вед. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня праздник, посвященный зиме. А что вы знаете про зиму?

Ответы детей.

1 реб. Повела зима над нами снеговыми рукавами

И посыпались снежки на деревья и поля.

2 реб. Мы в снежки сражаться будем, мы с горы кататься будем

И поэтому нам очень, очень нравиться зима.

Вед. А скажите мне, пожалуйста, где больше всего снега белого, пушистого, чистого в городе или в лесу?

Ответы детей.

Вед. Тогда все отправляемся в лес! Но чтоб в лес попасть, надо две загадки отгадать. Что по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжи)

Вед. Ну, тогда все надели лыжи и поехали!

Звучит музыка. Дети встают по кругу, «надевают лыжи», и «едут на лыжах» по кругу (имитация движений).

Вед. Ой, какие у нас замечательные лыжники! Вот вам вторая загадка

Ой. Насыпало снежка, вывожу коня – дружка.

За веревочку – узду через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (санки)

Игра «Саночки»: дети встают в пары. Один ребенок впереди, другой сзади и под бубен бегут по кругу.

Вед. Вот и добрались до зимнего леса. Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте её: «На всех садится, никого не боится!» (снег)

Вед. А сейчас давайте поиграем

Проводится музыкальная игра «Снежок»:

Посмотри, как блестит (Поднимают руки вверх и плавно качают кистями рук)

Под ногами хрустит (Топают ногами)

Беленький снежок (Постепенно опускаются на корточки)

Легкий, как пушок. (Показывают руками. Как идет снег)

Дует, дует ветерок, (Плавные движения рук вправо-влево)

И летит, и летит снежок, (Плавные движения рук сверху вниз)

Закружился, заблестел, (Покружиться)

Над поляной полетел, (Плавно поднимая руки вверх-вниз)

А потом на землю пал, (Присесть)

До весны там пролежал. (Обнять колени)

Выходит Лесовик (Звучит музыка «шум леса»)

Лесовик. Кто шумит в моем лесу? Я ведь шума не люблю!

Снег вон весь мне истоптали, мусора вон накидали!

Вед. Старичок-Лесовичок! Ну, совсем мы не кричали, сор по снегу не кидали. Просто мы пришли с ребятами в зимний лес погулять.

Лесовик. Нечего гулять в моем лесу! Один шум от вас и никакого толку!

Выбегает зайчик (ребенок старшей группы): Ой, спаси, Лесовичок, за мной лиса гонится!

Лесовик. Куда ж я тебя спрячу-то? А вот иди сюда за ёлку. (Зайчик прячется)

Лесовик. Батюшки! Следы-то заячьи остались! Что же делать?

Вед. А мы сейчас с ребятами поможем зайчику. Ребята, поможем зайчику?

Дети прыгают на двух ногах по залу врассыпную

Выбегает лиса (ребенок старшей группы)

Лиса. Я за зайчиком бежала, только след потеряла. Тут следы и там следы, а куда же мне идти? Где мне зайца-то искать? Ну, никак мне не понять? (пожимает плечами, убегает)

Лесовик. Ну, ребята вы умны. Ух, как вы ловко лисичку-то обхитрили! Ну, ладно уж, гуляйте в моем лесу, а я, пожалуй, пойду, отдохну. Ох-хо-хо (уходит)

Вед. Колокольчик ледяной, он всегда везде со мной.

Динь-дон, динь-дон, раздает загадки он:

Постелил кто из метели всюду мягкие постели?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Кто друзья с большим трудом спрятал речку подо льдом?

Дети. Это Дед Мороз.

Вед. Ребята, а давайте поиграем с вами в игру, которая так и называется «Два Мороза»

Игра «Два Мороза»

Вед. Ох, зима белым-бело, много снега намело. Выходи народ честной и устроим снежный бой!

Игра в «снежки» (зал разделить чертой, на одной стороне-одна команда, на другой-другая. Дети кидают друг в друга «снежки»)

Вед. Ну, теперь надо за собой навести порядок. (Ставит две корзины) Чья команда быстрее и больше соберет «снежков»

Вед. Ребята что вам еще нравится зимой?

3 реб. Мягкие сугробы,

Чтоб кататься день-деньской,

Снеговика лепить чтобы!

Вед. Давайте, ребята, споем про снеговика

Песня «Снеговик»

Вед. Ребята, сегодня мы с вами гуляли в зимнем лесу, катались на лыжах, на санках. Скажите мне, пожалуйста, а на чем еще катаются зимой?

Ответы детей.

Вед. А какие зимние виды спорта вы знаете?

Ответы детей

Вед. Вот пришла пора прощаться,

И вам в группу возвращаться,

Вот Вам мой подарок, (снежинки)

До свидания, ребята!

Просмотров: 742
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Кожевникова Татьяна Ивановна. Презентация: Дидактическая игра «Мне следы знакомы эти»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Ульянова Наталья Борисовна. Проект «Зимушка – зима» для детей средней группы
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Глик Елена Дмитриевна. Занятие для подготовительной группы по окружающему миру посвященный «Дню почты». «Кто стучится в дверь ко мне»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Занятие-наблюдение-труд (зима) «Не мешайте мне трудиться…»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Остаева Татьяна Владимировна. Конспект тематического занятия по теме «Зима» с детьми второй группы раннего возраста в рамках родительского клуба «Снеговик в кругу друзей».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Елена Кузьмичева. Сценарий конкурса чтецов «Зимушка- зима» для детей логопедической группы
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Новикова Любовь. Сценарий спортивного зимнего праздника для детей и родителей «Зимушка — зима!»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь