Арсланова Ландыш Фанисовна. Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу»

Конспект интегрированного занятия «Зима в лесу»

(II младшая группа)

Воспитатель: Арсланова Ландыш Фанисовна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» Бавлинского муниципального района Республики Татарстан г. Бавлы, 2020 г.

Используемые программы: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Веракса.

Тема занятия «Зима в лесу»

Программное содержание Воспитательная задача:

воспитывать у детей желание помогать друг другу в выполнении задания, воспитывать взаимоуважение.

 

Скачать конспект

Развивающая задача:

Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, развитие речевого дыхания, обогащение лексического словаря.

Образовательная задача:

Расширять представление о снеге, как о существенном признаке зимы, закреплять математические понятия «один – много, большой — маленький», закрепить знания геометрической фигуры треугольник, закрепить счет до трех.

Предварительная работа с детьми Предварительная работа: беседы о диких животных, беседы о зиме; рассматривание иллюстраций о диких животных; чтение сказок «Теремок», «Рукавичка», «Лиса и заяц;»; загадывание загадок о животных; игры со снегом и водой, дидактические игры «Кто, где живет», «Угадай, чья мама?»; выполнение аппликации «елочка» из трех треугольников зеленого цвета на цветной бумаге.

Дидактическое обеспечение занятия Демонстрационные картинки с изображением диких животных»: медведя, волка, лисы, зайца; фигуры животных, «Лесные поляны» из белого картона с наклеенными на нитки снежинками (по количеству детей) ранее изготовленные аппликации елочек, гуашь, ватные палочки, слайды с изображением зимнего леса, музыкальное сопровождение из цикла «Времена года» (Декабрь) Чайковского, вырезанные из открыток фигурки.

Структура занятия 1. Вводная часть.

Цель: вызвать интерес, создать эмоциональный настрой к занятию.

2. Основная часть.

Цель: реализация задач программного содержания

Методические приемы:

  • наглядные приемы: показ
  • словесные приемы: вопросы, загадки
  • игровые приемы: сюрпризный момент, напоминание, совет, замечание, поправка
  • творческая работа: рисование на листе бумаги с ранее выполненной аппликацией

3. Заключительная часть.

Цель: закрепление положительных эмоций от работы на занятии.

Используемая литература 1. Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа – Волгоград: Учитель, 2012.

Просмотров: 494
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Аносова Елена Петровна. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОГРАММЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Веракса
  • Кондракова Елена Ивановна. Презентация интерактивной игры'Загадки о диких животных'
  • Семинихина Ольга Александровна. Экологический проект «В мире диких животных в смешанном лесу»
  • Попова Ольга. Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
  • Ольга Абанникова. Презентация 'Загадки о диких животных'
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание - экология» Тема: Жизнь диких животных весной
  • Архипова Светлана Анатольевна. Конспект НОД по экологическому воспитанию в разновозрастной группе (3 - 5 лет) Тема: 'Жизнь диких животных зимой'
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Семёнова Анна Александровна. Конспект НОД в старшей группе ОНР на тему: «В гостях у диких животных»
  • Наталия Свойкина. 'СРАВНЕНИЕ ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ'.
  • Уральская Юлия Викторовна. Занятие экологической направленности для детей старшей группы: «О диких и домашних животных».
  • Злобина Валентина Васильевна. Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Павленко Валентина Васильевна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт».
  • Борисова Наталия Ивановна. Игровые приемы в системе обучения аппликации детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Лавренюк Наталья Евгеньевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ О ЖИВОТНЫХ — «ДЕЛЬФИН».
  • Худошина Наталия Викторовна. Презентация 'Что мы знаем о животных?' Дидактические игры с использованием ИКТ.
  • Москоленко Наталья Владимировна. Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. 'От рождения до школы' 2 мл. группа
  • Колтакова Нина Сергеевна. Конспект занятия по лего-конструированию 'Загородка для животных'.
  • Леонова Наталья Станиславовна. Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире животных»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Примерное календарное планирование по программе 'От рождения до школы' старшая группа
  • Мануйлова Наталья Борисовна. Конспект интегрированного занятия «Весёлая матрёшка» (вторая младшая группа)
  • Коростелева Татьяна Ивановна. Конспект интегрированного занятия 'Наш друг - Вилли' (2 младшая группа)
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Коржова Елена Александровна. Конспект ООД по примерной ООПДО «От рождения до школы», раздел «Развитие речи» вторая группа раннего возраста «Полочка для цветка»
  • Халева Екатерина Александровна. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе: «Составление описания животных по картинке с использованием мнемотаблицы»
  • Иконникова Людмила Михайловна. Использование загадок как одно из средств формирования представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Сницарук Эдит. Загадки о животных
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь