Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Коростелева Татьяна Ивановна. Конспект интегрированного занятия 'Наш друг - Вилли' (2 младшая группа)



Коростелева Татьяна Ивановна. Конспект интегрированного занятия 'Наш друг - Вилли' (2 младшая группа)

Конспект интегрированного занятия Наш друг - Вилли (2 младшая группа)Программное содержание:

Продолжить формирование умения сравнивать разные времена года по  характерным признакам каждого из них, составлять изображение предмета из нескольких частей, соотносить их по величине, располагать в определенной последовательности, дополнять недостающими деталями, передавая тем самым выразительность знакомого образа;

Закрепить знания детей о характерных признаках зимы и сезонных изменениях в природе;

Воспитывать аккуратность, доброту, отзывчивость, желание прийти на помощь;

Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление, воображение, фантазию, координацию движений, ручную умелость, интерес к продуктивной деятельности.

 

Материалы и оборудование:

1. Музыкальная игрушка верблюжонок с рюкзачком

2. Снеговик

3. Большая и маленькая елочки

4. Снежинки на каждого ребенка

5. Солнечные лучики на каждого ребенка

6. Подносы с ватными дисками разного размера, заготовками головного убора

7. Листы цветного картона

8. Фломастеры

9. Клеенки, салфетки

10. Клей

11. Кисточки

 

 

 

Ход занятия:

(Дети входят в группу, здороваются с гостями. Провожу «минутку вхождения». Из-за двери слышится чья-то песенка.)

Тс-с, слышите, кто-то к нам спешит! (За дверью находим верблюжонка с рюкзачком за плечами) Ребята, посмотрите, кто к нам пожаловал! Вы узнали его? (Ответы детей) Да, это наш знакомый верблюжонок Вилли. А кто из вас знает, где живут верблюды? Как вы думаете, там бывает такая как у нас зима? (Ответы детей) Вы правы, ребята. Помните, он присылал нам письмо с просьбой нарисовать ему зиму? Ваши рисунки ему так понравились, что он решил прилететь к нам, чтоб побольше узнать о таком времени года, как зима. Когда он выходил из самолета, то увидел белые, пушистые, красивые звездочки, падающие с неба. У себя в пустыне он никогда их не видел. Вилли собрал их в свой рюкзачок и принес нам. Кто догадался, что это за звездочки? (Ответ детей. Достаю из рюкзачка снежинки. Вместе с ними выпадают солнечные лучики) Вилли, что это? (Верблюжонок что-то шепчет мне на ухо) Ребята, оказывается наш гость привез нам в подарок частичку своей жаркой страны – веселые солнечные лучики. Давайте с помощью них и снежинок расскажем Вилли о наших зиме и лете. А сделаем это так. (Раздаю детям по одной снежинке и солнечному лучику) Сейчас я буду называть признаки времени года, а вы  должны будете поднять снежинку, если речь идет о зиме; и солнечный лучик, - если о лете. Будьте внимательны.(Провожу игру «Зима – лето»)

Ярко светит солнце и поют птицы;

Холодно, падает снег

Дети купаются в реке;

Дети одеты в шубки, теплые шапки, на руках варежки;

Цветут цветы, порхают бабочки и стрекозы;

Птицы улетели в теплые края;

Медведь спит в берлоге;

Зайка скачет в белой шубке;

Дети катаются на велосипедах;

Дети играют в снежки;

Ребята катаются на лыжах и санках.

Молодцы! А как внимательно за вами наблюдал и пытался запомнить признаки зимы наш верблюжонок. Вилли, теперь ты знаешь, что такое зима? (Подношу игрушку к уху) Ребята, Вили хочет узнать, чем еще вы занимаетесь зимой. Давайте расскажем ему об этом и покажем. (Дети усаживаются на ковер и проводят пальчиковую игру «Зимняя прогулка»)

«Зимняя прогулка»

(Загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять

(«Идем» по ковру указательным и средним пальцем)

Мы во двор пошли гулять.

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

Бабу снежную слепили.

(Крошащие движения пальцами)

Птичек крошками кормили.

(Указательным пальцем ведем по ладони левой руки)

С горки мы потом катались,

(Кладем ладоши на стол то одной стороной, то другой)

А еще в снегу валялись.

(Отряхиваем ладошки)

Все в снегу домой пришли,

(Движения воображаемой ложкой, затем руки под щеку)

Съели суп и спать легли.

(Подношу игрушку к уху) Ребята, Вилли спрашивает, что такое «снежная баба»? (Ответы детей) Верблюжонок очень хочет увидеть снеговика. А вы, ребята, хотите? Если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно сбудется.

Глазки сильно закрывайте и немного помечтайте.

Все к гостям вы повернитесь, от души им улыбнитесь

И представьте все на миг что появился снеговик!

(Пока дети отвернулись и закрыли глаза, достаю и ставлю снеговика на стол)

Ой, что-то холодом повеяло. Вилли, ребята, посмотрите, какой красивый снеговичок у нас появился! (Рассматриваем и анализируем из каких частей  состоит, сколько их, какой формы, величины, как расположены, что у него на голове и т.д.) Ребята, а давайте Снеговичок нам попозирует, а мы сделаем и подарим фото снеговика Вилли. Пусть он приедет в свою жаркую Африку, расскажет своим друзьям о зиме и покажет им фотографии. (Дети соглашаются. Приглашаю их за столы. Выясняем правила наклеивания и последовательность выполнения аппликации. Дети приступают к работе. Оказываю помощь затрудняющимся детям. Размещаю выполненные работы на доске, хвалю ребят.)

 

Вот какие снеговички появились на доске

Нос морковкой, рот морковкой и ведро на голове.

Вилли, тебе нравятся наши фотографии? (Верблюжонок кивает головой, перешептывается со Снеговичком) О чем это вы шепчетесь?  (Снеговик шепчет мне на ухо) Ребята, снеговичок приготовил для нас и верблюжонка подарок. Хотите узнать, что это? Тогда

Друг за другом становитесь,

Дружно за руки беритесь

Отправляемся, друзья,

Отставать никак нельзя.

Все за Снеговичком шагаем,

Выше ножки поднимаем.

( Вместе со снеговиком и верблюжонком выходим в раздевалку, находим там большую и маленькую елочки. Маленькую дарим Вилли и прощаемся с ним. А большую заносим в группу, чтоб в дальнейшем украсить ее, благодарим снеговика за подарок.)

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь