Левочкина Татьяна Петровна. Зимний физкультурно-познавательный праздник: «Ой, насыпало снежка! Вывожу коня — дружка!»

Зимний физкультурно-познавательный праздник: «Ой, насыпало снежка! Вывожу коня — дружка!»Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад компенсирующего вида №2099

Подготовили в  и провели:
старший воспитатель Лебедева Л.В.,
инструктор по физической культуре Зуева Т.Л.,
педагог - психолог Левочкина Т.П.
МОСКВА 2013г.
Цель:
Организация активного досуга детей в игре на свежем воздухе.
Задачи:
Развитие физического здоровья детей;
Создание позитивной психологической атмосферы; 
Формирование навыков коллективной игры;
Практическое освоение правил новых игр, забав;

Скачать: Зимний физкультурно-познавательный праздник: «Ой, насыпало снежка! Вывожу коня — дружка!» (полный конспект)

Закрепление физических качеств через подвижные игры и эстафеты;
Развитие творческих способностей детей.
Оборудование:
Санки детские (2шт), санки кукольные по количеству детей; пособие для подвижно-познавательных игр: карточки с изображением видов санок, карточки с изображением игр с санками; конусы - 12 шт, круги – 4шт; бубенцы – 1шт; мягкие игрушки – 32 шт; корзины большие и малые (2 шт); пластмассовые шарики – 48 шт; флаги, гирлянды для украшения площадки; эмблемы команд маленькие на каждого ребенка, большие эмблемы - 2 шт.; цветные льдинки в виде игрушек; музыкальные записи; музыкальный центр, ёлка для украшения участка.
Подготовительная работа
Демонстрация видеофильма «Санки»;
Викторина «Что мы знаем о санках» (с применением ИКТ);
Игра «Настроение на зимней прогулке» (с применением ИКТ);
Речевые игры (с применением ИКТ).
Задачи предварительной подготовки детей:
Расширение представлений детей о разнообразии санок, об их истории;
Развитие  познавательной активности детей;
Расширение словарного запаса по лексической теме «Зима. Зимние забавы»;
Развитие эмпатии.
Ход  праздника

Около площадки детей встречает Зима. Она приветствует их в своем царстве и предлагает пройти в него. Дети входят под музыку на площадку, обходят ее. На площадке появляется Емеля.
Емеля: Здравствуйте, ребята. Я приветствую вас в царстве Зимы, зиму я очень люблю и люблю зимние забавы.
Зима: Емеля, дети тоже любят зимой играть на улице. Давай попробуем загадать им загадки про зимние забавы (Емеля соглашается). Зима приглашает детей встать врассыпную.
Зима и Емеля загадывают детям загадки, они отгадывают и отгадку показывают (имитация движений).
Зима:


Он построен детворой,                                        
Целый день стоит с метлой .                                                                    
Уголечки вместо глаз,
Нос морковкой  –просто класс,
В лютый холод - без пальто.
Подскажите – это кто?
(снеговик)

Снег на полях,                                        
Лед на реках,
Вьюга гуляет,            
Когда это бывает?                         
(зима)

Две новые, кленовые
Подошвы двухметровые,
На них поставил две ноги-
И по большим снегам
беги
(лыжи)

Два блестящих братца,             
Точно ветер, мчатся.
И всю зиму напролет                
Чертят, режут звонкий лед.  
(коньки)

 


Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой,                                        
Меня били, колотили,
Ледяной водой                   облили…
И скатились все потом
С моего горба гуртом. 
(горка)

 



Емеля: А теперь я загадаю загадку про мою любимую забаву.
Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня - дружка
За веревочку-узду,
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу.
(санки)
Дети отгадывают, показывают (имитация движений).
Емеля: Правильно, ребята. И сегодня наш праздник будет посвящен играм с санками. Предлагаю перед соревнованиями сделать небольшую разминку.
Ритмическая гимнастика.
Емеля: Теперь можно начать соревнования и игры.

Познавательно-подвижная игра «Назови вид санок» (проводит Зима)
Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве; бегать в определенном направлении, выполняя двигательные задания; играть в коллективе; совершенствовать слуховое и зрительное внимание; закреплять знания различных видов санок.
По площадке в 4 обручах разложены карточки-схемы с изображением разных видов санок (волокуши, ватрушка, финские санки, русские сани, нарты). В разных местах площадки стоят взрослые с картинками, формата А3 . Под бубенцы дети двигаются по площадке врассыпную, выполняя двигательные задания, бубенцы перестают звенеть - дети останавливаются, берут карточки и встают к тому взрослому, у кого такая же карточка как у него. Дети называют вид санок, который у них на карточке  (игра проводится 2 раза).

Просмотров: 647
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мельник Галина Александровна. Тема: «Зима. Зимние забавы детей».
  • Дроздова Евдокия Тимофеевна. Зимний досуг на площадке детского сада для детей 4 лет «Здравствуй, зимушка зима»
  • Юлия Колмыченко. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по лексической теме «Зима. Зимние забавы»
  • Селезнёва Светлана Олеговна. Сценарий развлечения для детей среднего возраста «Как Емеля стал спортсменом»
  • Мясникова Зинаида Юрьевна. План-конспект НОД Тематическая неделя: «Зима. Зимние забавы».
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности по разделу «Познавательное развитие» «Зима — кружевница, зима — мастерица»
  • Приорова Наталия Алексеевна. Сценарий по мотивам сказки «Емеля» составлен специально для работы с детьми речевого сада.
  • Орлова Наталья. Познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Зимушка-зима, зима снежная была»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Кирьякова Елена Борисовна. Сценарий зимнего спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зимние игры и забавы»
  • Баёва Елена Владимировна. Логопедическое занятие по лексической теме «Зима» в старшей группе для детей с ОНР.
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Замалова Эльвира Наилевна. Мастер – класс для педагогов на тему: «Развитие познавательной активности детей через игры – экспериментирование»
  • Мария Владимировна Шаройкина. Физкультурное развлечение для детей старшей подготовительной группы зимой на улице «Зимние забавы»
  • Трифонова Ирина Николаевна. Сценарий зимнего праздника «Нам праздник веселый зима принесла»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Новикова Любовь. Сценарий спортивного зимнего праздника для детей и родителей «Зимушка — зима!»
  • Куляк Татьяна Анатольевна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста 'Поёт Зима - аукает!'
  • Винников Андрей. Стихи для детей «Зима»
  • Терентьева Мария Александровна. Стихотворение для детей 'Зима'
  • Ольга Суркина. Конспект НОД Воспитателя с детьми Средней возрастной группы Тема: «Зима. Что бывает зимой?»
  • Редактор. Зимушка - зима, сборник стихотворений о зиме для детей
  • Светлана Бочарникова (г.Новочеркасск). Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности с применением ИКТ
  • Афанасьева Галина Семеновна. Конспект развлечения для детей средней группы «Зимушка, зима»
  • Тюрина Татьяна Вячеславовна. Развлечение для детей второй младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Рычкова Светлана Юрьевна. Конспект занятия по развитию речи с элементами здоровьесберегающих технологий. для детей 5-6 лет — Экскурсия на выставку картин по теме «Зимушка-зима»
  • Соляник Юлия Николаевна. Сценарий музыкального фольклорного праздника «Прощай, Зима! Здравствуй, Весна!» для детей старшего дошкольного возраста
  • Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.. Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь