Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»

Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Золотая рыбка»

Провела: Жанетова Айнур Рисбековна, инструктор по физической культуре г. Байконур, 2017 г.

Цели: Приобщение детей к традициям большого спорта; укрепление здоровья дошкольников; выявление спортивных интересов, склонности и способности воспитанников.

Задачи: развивать двигательную активность детей, закреплять навыки выполнения спортивных упражнений, вызывать у дошкольников положительный настрой, воспитывать такие качества, как товарищество, дисциплинированность, уважительное отношение к соперникам по играм и состязаниям, обучать управлению волевых усилий и контролю за своими эмоциями.

Оборудование: проектор, интерактивная доска, картинки спортивных игр, Олимпийский флаг, Олимпийский факел, Олимпийский огонь, клюшки, шайбы, косички, ворота с сеткой, лыжи, палки, стойки, пирамиды, обручи, снежки,

 

Скачать конспект

Ход праздника:

Дети маршируют друг за другом по залу. Сделав круг, останавливаются, встают в две шеренги.

Ведущий:

На спортивную площадку

Мы выходим по порядку.

Маршем по кругу

Идём друг за другом.

1 судья:

Все! Все! Все!

На Олимпийские игры спешите!

Свою ловкость, сноровку

Нам покажите.

2 судья:

Зимним Олимпийским играм

Рада детвора.

Юным физкультурникам…

Дети: Ура! Ура! Ура!

3 судья:

К нам пришла Олимпиада,

Все спортсмены собрались.

Детвора, конечно, рада,

И награды заждались!

Ведущий:

Внимание! Внимание! Начинаем малые зимние Олимпийские игры.

У Олимпийских игр есть хорошая традиция: зажечь олимпийский огонь, поднять олимпийский флаг, и можно начинать детские зимние игры.

Вносится олимпийский огонь и поднимается олимпийский флаг.

Ведущий:

Олимпийский факел выносит чемпионка по художественной гимнастике Абилбек Айжан ученица 5 класса средней школы № 8.

Ведущий: Право поднять Олимпийский флаг предоставляется капитанам команд. Капитаны, поднять флаг!

Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Разрешите представить команды сегодняшних соревнований.

Капитан 1 – й команды: Вас приветствует команда «Снеговики». Наш девиз: «Стать чемпионом сложно, но постараться можно!».

Капитан 2 – й команды: Вас приветствует команда «Морозы». Наш девиз: «Мы сил не пожалеем, покажем, что умеем!».

По традициям перед началом соревнований спортсмены и главный судья дают торжественную клятву. От имени спортсменов её произнесут капитаны команд.

1 капитан:

Честно будем мы играть,

Честно будем побеждать.

2 капитан:

Мы ребята смелые,

Ловкие, умелые!

Ведущий:

Представляю вам наших судей. Они будут оценивать ваши результаты.

От имени судей олимпийскую клятву произнесёт главный судья соревнований (имя-отчество).

Главный судья: Мы торжественно обещаем судить соревнования…

Судья: Честно!

Главный судья: Судить соревнования…

Судья: Справедливо!

Ведущий: Считать малые зимние Олимпийские игры открытыми!

Прежде чем соревноваться, мы скорей должны размяться.

Приглашаю всех на разминку.

За руки возьмёмся, встанем в круг.

Человек человеку – друг! (дети становятся в круг)

Без запинки, без заминки

Дружно выполним разминку!

Мы становимся всё выше,

Достаём руками крыши (поднимать руки через стороны вверх и опускать вниз).

На два счёта поднялись,

Три, четыре – руки вниз.

Физкульт-привет! Физкульт-привет! (руки в стороны – к плечам).

Наверно, нас сильнее нет,

Ловчее нет, быстрее нет.

Физкульт-привет! Физкульт-привет!

Головой вращаем плавно (повороты головой вправо – влево).

Смотрим влево, смотрим вправо,

Раз – наклон, два – наклон (руки на поясе, наклоны туловища в стороны).

Кто-то будет чемпион.

Наклонись, наклонись,

Всем ребятам улыбнись.

Мы присели, мы привстали (приседания, руки вперёд)

Сели, встали.

Сели, встали,

Наши ноги крепче стали.

Наклоны выполняем (наклоны вперёд, доставая руками до носков ног).

Ноги укрепляем.

Раз, два, три, четыре,

Мы уже большие!

Ноги врозь и ноги вместе (прыжки: ноги врозь, ноги вместе).

Вот так прыгаем на месте.

Ведущий:

Красный нос, в руках метелка.

Проживает рядом с ёлкой.

К холодам давно привык

Наш весёлый... (снеговик)

1 – игра «Кто быстрее соберёт снеговика?»

(ребята катают мяч (снежный ком) между предметами, останавливаются перед мольбертом, берут часть снеговика и магнитят на доску, берут мяч и обратно бегом к своей команде).

Ведущий: Ребята, посмотрите на картинку и скажите, какая это зимняя игра?

(на экране игра в хоккей)

2 – игра «Хоккеисты»

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем на игру

Под названьем «хоккей»!

(ведение клюшкой шайбу до ворот, забивание гола и возвращение бегом обратно)

Ведущий:

Ребята, посмотрите на картинку и скажите, какая это зимняя игра?

(на экране горнолыжные игры)

3 – игра «Горнолыжники»

К своему здоровью

Относись с любовью.

Подходи поближе –

Примеряй-ка лыжи!

(катание на лыжах между предметами)

4 – игра «Биатлон»

В олимпийских игр программе

Нишу заняла стрельба,

Где стрелков в мажорной гамме

Развивается борьба.

(участники прыгают из обруча в обруч и из последнего обруча берут снежки и метают в корзину)

5 – игра «Загадки про Олимпийские игры»

1) Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих.

Что за кони у меня? (коньки)

2) Две новые кленовые

Подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги –

И по большим снегам беги. (лыжи)

3) Ой, насыпало снежка!

Вызову коня-дружка.

За верёвочку-узду

Через двор коня веду.

С горки вниз на нём лечу,

А назад его тащу. (сани)

4) Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!» -

Значит там игра — … (хоккей)

5) Этой палкой бей смелее,

Чтоб удар был, как из пушки!

Эта палка – для хоккея

И она зовётся … (клюшка)

6) Пламя полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный. (Олимпиада.)

7) Из десятков разных стран

Собрались спортсмены к нам.

Вам названье вспомнить надо:

Этот «слёт» – … (Олимпиада.)

8) Тот огонь в огромной чаше –

Для спортсменов нету краше!

Все его увидеть рады –

Началась Олимпиада. (Олимпийский огонь.)

9) Не легко её добыть,

Надо храбрым в схватке быть.

Только тем она даётся,

До последнего кто бьётся. (Победа.)

10) Он держал в руках три раза

Призовую эту вазу,

Ведь к победе он стремился

И трудом её добился. (Кубок.)

11) Едет он со стадиона

На квартиру чемпиона.

Будет жить с призёром вместе

На почётном, видном месте. (Кубок.)

12) Что за лесенка такая –

Не простая, призовая.

На неё непросто встать –

Нужно в спорте побеждать. (Пьедестал почёта.)

13) Этот знак не продают,

А торжественно вручают.

За спортивные успехи

Им лишь лучших награждают. (Медаль.)

14) Он учит цели добиваться,

За олимпийский приз сражаться,

В соревнованьях побеждать

И бодрость духа не терять. (Тренер.)

15) Гоняют клюшками по льду

Её у нас всех на виду.

Она в ворота залетит,

И кто-то точно победит. (Шайба.)

6 – игра «Бобслей»

Берите санки поскорей,

Играть нам будет веселей!

(катание на санках до стойки и обратно)

7 – игра «Игра в снежки»

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок –

Получается снежок.

(участники становятся в круг и под музыку передают снежинки друг другу по кругу, как только остановится музыка и у кого в руках оказались снежинки, выбывают из игры)

Ведущий:

Пока судьи подсчитывают очки, наступило время спортивной викторины.

  1. Назовите зимнюю командную игру? (Хоккей)
  2. Кто судит соревнования? (Судья)
  3. Кто болеет за спортсменов? (Болельщики, зрители)
  4. Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (Лыжник)
  5. Кто самый главный в команде? (Капитан)
  6. Какое самое почётное место в соревнованиях? (Первое)
  7. Чем награждается победитель соревнований? (Медалью)
  8. Какую медаль дают за первое место? (Золотую)
  9. Какую медаль дают за второе место? (Серебряную)
  10. Какую медаль дают за третье место? (Медную)
  11. Что изображено на олимпийском флаге? (Олимпийские кольца)
  12. Назовите девиз Олимпиады? ( «Быстрее, выше, сильнее»)

Ведущий:

Дадим сейчас мы судьям слово,

Решенье их уже готово.

(слово судей, награждение)

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вы соревновались как настоящие олимпийцы. Показали свою силу, быстроту, ловкость, получили заряд бодрости, энергии, веселья, удовольствие от выполненных физических упражнений. Команды становись! На флаг равняйся! Смирно! Спустить флаг соревнований!

Малые зимние Олимпийские игры считать закрытыми. Желаю всем здоровья, тепла, радости. До новых спортивных встреч!

Просмотров: 658
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Наталья Сазонова. Сценарий спортивных соревнований Место проведения бассейн 'Сильные, смелые – олимпийцы, мы, умелые!'
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Крутакова Валентина Васильевна. Игра – викторина «Зимние загадки» (по аналогу игры «Поле чудес») для дошкольников.
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь