Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»



Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»

Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»

Авторы:

  • Назаренко М.А инструктор по физической культуре, высшая квалификационная категория
  • Черняк О.В. воспитатель, первая квалификационная категория

МКДОУ №117 г. Новосибирск

Действующие лица:

  • Ведущая
  • Айболит
  • Баба-Яга
  • Дети

Ведущая.

Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские игры.

 

Флаг соревнований поднять! Олимпийский огонь внести!

(Под спортивный марш дети подготовительной группы поднимают флаг. Выноситься Олимпийский огонь).

Айболит.

Здравствуйте, дети. Я слышал, что у вас проходят Малые Олимпийские игры. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Холериной?

Дети.

Нет!

Айболит.

Малярией и бронхитом?

Дети.

Нет!

(Айболит ходит и рассматривает детей)

Ведущая.

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас мы вам об этом расскажем.

(выходят символы прошедшей Олимпиады читают стихи.)

1……

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2……

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клён.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3………

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй

4…………

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьётся удачи,

Ничто не даётся легко, без труда.

Айболит.

Все весёлые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малых Олимпийских играх.

(Айболит прощается и уходит.)

Ведущая: Ребята, сделаем олимпийскую разминку:

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево, поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Ещё выше потянитесь,

Вправо, влево повернитесь.

А теперь танцует таз,

Посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражненьем

Поднимаем настроенье.

Дальше будем приседать:

Дружно сесть и дружно встать!

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик, целый день.

Ведущая.

Ну что ж, пора начинать соревнования. Команды готовы?

Проводиться игра «Чьё звено быстрее соберётся?»

Под музыку дети разбегаются по площадке, по окончании музыки построиться на свои места

Символы Олимпиады помогают проводить игру

Ведущая.

А теперь в соревнования вступают дети подготовительной группы.

Игра «Посадил дед репку».

Бежит дед, обегает «репку», подбегает к бабке, берёт бабку и бежит вместе с ней, затем бегут за внучкой и т.д.

Игру повторяют 2 раза, меняя детей.

(Входит Баба – Яга)

Баба – Яга

А Баба – Яга против! Не дам я вам провести Олимпиаду! Я все ваши медали украла и в дремучий лес унесла. Зачем вам теперь соревноваться? Награждать – то нечем! Ха- ха- ха!

Ведущая.

Ах, ты Бабка – Ёжка! Уходи, паршивая!

(Баба – Яга уходит.)

Ведущая.

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Олимпиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования.

(Вызываются дети старшей группы. 2 команды по6 человек.

Эстафета: прокатить мяч между кеглями. По 5 кегель на расстояние 5-6 метров.)

(Входит Баба – Яга.)

Баба – Яга

Что я вижу? Вы всё – таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.

Да!

Баба – Яга.

И ничто вам не может помешать?

Дети.

Нет!

Баба – Яга. И даже то, что я украла ваши медали?

И даже

Дети.

Нет!

Ведущая.

Не нужны нам твои медали, Баба – Яга. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник, веселье. А ещё наши дети все очень крепкие и здоровые.

Баба – Яга.

Здоровые? Нет, я этого не понимаю. У меня – то всё болит, всё ломит и трещит (показывает на себе)

Ведущая.

Конечно, будет болеть. Ты же только тем и занимаешься, что пакости детям делаешь. А про спорт забыла.

Нет, любезная Яга,

Деревянная нога,

Надо делать физзарядку,

Не отлеживать бока,

Надо спортом заниматься

И водою обливаться!

Баба – Яга.

Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровой.

Ведущая.

Дети, простим Бабу – Ягу? Оставим её на нашей Олимпиаде?

Дети.

Да!

Ведущая.

Ну что же. Сейчас поиграем в игру – «Кто самый внимательный?»

(Играют шестеро: Баба – Яга и 5 детей, по одному из каждой группы. Ставится на центр 5 стульев. Играет музыка. Дети бегут вокруг стульев. Музыка заканчивается, и дети стараются занять каждый свой стул. Кто не успел, тот выбывает. Баба – Яга выбывает первой.)

Ведущая.

Да, Баба – Яга, слаба ты ещё, ничего не скажешь. … Ну что, поиграешь с нашими детьми ещё?

Баба – Яга.

Конечно, я только — только разыгралась.

Дети и педагоги расходятся по своим площадкам, проводят эстафеты и подвижные игры.

Баба Яга и Олимпийские символы подходят к каждой группе и играют с ними.

По окончании все группы собираются на площадке.

Баба – Яга.

Да, дети, окончательно вы меня убедили в том, что вы достойны стать Олимпийскими чемпионами. А я кое-что придумала!

(Баба – Яга уходит).

Ведущая.

Наши самые маленькие дети тоже готовятся в спортсмены.

Баба – Яга.

Дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украла. Искала я их, искала. Но нашла не все, а только золотые. И я хочу их вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали, и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен.

Ведущий: Сегодня мы закрываем летние детсадовские Олимпийские игры. Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. Вы показали свои спортивные достижения в беге, прыжках, в весёлых стартах. Я вам желаю больших успехов, и новых побед. (Баба – яга и ведущая вручают каждой команде медали).

Просмотров: 515
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - А Баба Яга против!
  • Хмелевская Любовь Николаевна. Сценарий развлечения по ПДД в подготовительной группе «Приключения Баба Яги»
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Баранова Наталия Александровна. Фольклорное развлечение «Как Баба Яга сундучок испортила» для детей 4-6 лет
  • Петухова Юлия Владимировна. «Баба Яга. Новогодняя перезагрузка»
  • Никитина Ольга Владимировна. Поделка с описанием. «Баба-Яга»
  • Турбина Екатерина Александровна. Новогодний утренник «Как баба яга решила праздник испортить!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделки из веточек — Баба Яга в ступе
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающие занятие Тема: «Баба-Яга»
  • Примаков Юрий Витальевич. Поделка в технике папье-маше - Баба Яга
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Шеховская Татьяна Юрьевна. Психолого-педагогическая гостиная в старшей группе по теме: «Ваши права, дети!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Наши милые дети...
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь