Актуальность: Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека. Формирование представлений об олимпизме является частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка. Использование наглядности имеет огромное значение для повышения качества усвоения детьми информации. Цель: -Формировать у детей представления об Олимпийских играх и видах спорта. Задачи: - расширять у дошкольников представления об Олимпийских играх; - воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом; - закреплять знания детей о зимних и летних видах спорта; - развивать познавательную активность и любознательность. Дидактическая игра №1 «Олимпийские виды спорта»
Подбирая нужные для данного вида спорта предметы, правильно назвать вид спорта и предметы. По сигналу (свисток) вы найдете и положите к картинке, где нарисован один вид спорта, те предметы, которые нужны этим спортсменам. Дидактическая игра №2 «Олимпийский флаг» Подобрать и собрать олимпийский флаг. Дидактическая игра №3. «Фрагмент» Детям раздают маленькие картинки-фрагменты и они должны найти по ним сюжетную картину. Дидактическая игра №4 «Спорт и спортсмены» Из трёх картинок-спорт нужно выбрать соответствующую спортсмену. Дидактическая игра №5 « Зимние и летние виды спорта» На столе пять картинок одна из них лишняя, нужно её найти. Дидактическая игра №6 «Картинка рассыпалась» Собрать картину – зимние виды спорта без образца. Дидактическая игра №7 «Спортивные игры» Сопоставить вид спорта с пиктограммой. Дети запоминают вид спорта и пиктограмму. Раздать карточки детям, читать загадку. Ребенок у которого отгадка показывает пиктограмму и называет вид спорта.
|