Литвинова Марина Владимировна. Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»

Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»

Для 1 младшей группы

Программное содержание: Название беседы «Мой весёлый звонкий мяч»

  1. Познакомить детей с историей мяча.
  2. Дать знания о мяче: круглый, большой, маленький, твёрдый, мягкий, много-один.
  3. Обогащать словарь детей за счёт новых слов: большой-маленький, твёрдый-мягкий, резиновый, пластмассовый, красный, жёлтый, зелёный, прыгает, катится.
  4. Развивать познавательные способности детей, ловкость быстроту.
  5. Воспитывать интерес к играм с мячом.

Материалы к занятию:

Корзина с мячами разных цветов и размеров, обруч

Предварительная работа:

  1. Знакомство детей с мячом
  2. Загадывание загадок
  3. Стихи

Ход беседы: (Восп.)

Ребята мы сегодня будем с вами говорить о таком спортивном снаряде как мяч. Это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас их вспомним. Я начну, а вы дружно помогайте.

Мой весёлый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой.
Не угнаться за тобой!
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка не плачь
Не утонет в речке мяч. (А. Борто)

- Стук в дверь.

- Воспит. Ребятки, кто это там?

- Заходит Карлсон и несёт корзину с мячами.

Карлсон – Привет малыши! Вы меня узнали? Я – Карлсон, который живёт на крыше.

Дети (здороваются с Карлсоном)

Карлсон: смотрите, что я вам принёс

Дети: мячи

Карлсон: да

-Карлсан: давайте поговорим о мяче.

(дети сидят на ковре и слушают)

Мяч, ребята появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготовляли из плодов деревьев и шерсти животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети: С мячом играют в футбол

Карлсон: молодцы! Я сейчас с воспитательницей буду доставать мячи из корзины, а вы мне подсказывать какой он хорошо? (ответ детей)

Воспитатель: достаёт мяч из корзины

- Ребята какой это мячик?

Дети: большой зелёный.

Воспитатель: А какие ещё бывают мячи?

Дети: большие, маленькие.

Карлсон: а какого цвета?

Дети: зелёного, красного, жёлтого.

Карлсан – молодцы ребята разных цветов, чем больше цветов, тем интереснее. Правда! (ответ детей)

Воспитатель: ещё мячи умеют катится и прыгать. (воспитатель показывает как он катится)

- А теперь мы посмотрим, как он прыгает (воспитатель ударяет ладонью по мячу)

- А этот мяч прыгает (берёт пластмассовый мяч)

- Дети: нет

-Воспитатель: правильно ведь он пластмассовый. А пластмассовые твёрдые мячи они не прыгают. Ребята давайте поищем в группе. Что ещё похоже на мяч.

Дети: у машины колёса круглые

Воспитатель: молодцы

Дети: обруч, арбус.

Воспитатель: молодцы.

Карлсон: а теперь давайте поиграем!

Я положу на пол жёлтый и синий обруч. Девочки собирут жёлтые мячи в жёлтый обруч, а мальчики синие мячи в синий обруч. На старт внимание марш. (звучит музыка) (игра проводится 2-3 раза)

Карлсон: молодцы ребята, как всегда победила дружба.

Заключительная часть:

Ребята мы с вами сегодня узнали много нового о мячах, что они бывают маленькими и большими, твёрдые и мягкие, что они катятся, прыгают и что они бывают разных цветов.

(Воспитатель и Карлсон опять показывает детям мячи, называет цвета их размеры)

А теперь давайте раскрасим мячики нарисованные на листе бумаги. (воспитатель показывает детям контур с двумя мячами большой и маленький)

- Садитесь все за столы и будем разукрашивать наш мяч яркими цветами. (воспитатель раздаёт контур с мячиками и помогает их раскрасить) Давайте большой мяч мы раскрасим в красную полоску, а маленький в зелёную.

Воспитатель: молодцы! Какие хорошие ребята, посмотри Карлсон.

Карлсон: да.

Ребята на сегодня наша замечательная игра закончилась пора прощаться, меня ждут другие детки.

Воспитатель: ребята давайте подарим Карлсону свои работы на память.

(ответ детей)

Просмотров: 627
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Смольнякова О.В. Аристова А.С. Потапова Н.Н. Решмедилова А.А.. Проект с мячами «Эти разные мячи!»
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь