Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)

Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка»
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г.
Задачи  и связь с другими образовательными областями
1.    «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2.    «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах.
3.    «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам.
4.    «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.

Скачать: Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр) (полный конспект)

5.    «Музыка» - Развивать эмоцианально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений, умение ставить небольшие музыкальные спектакли.
6.    «Социализация» (театрализованные игры» - Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства.
7.    «Здоровье» - Создать эмоциональный благополучный климат в группе; способствовать развитию мышц губ, челюсти (артикуляционная гимнастика).
8.    «Труд» -Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратными, опрятными; желание выступать перед детьми и взрослыми.
9.    «Безопасность» - Соблюдать элементарные правила поведения во время игры «Волшебное зеркало».
10.    «Художественное творчество» (приобщение к изобразительному искусству) – Развивать интерес детей к посещению кукольного театра.
Предварительная работа. Просмотр мультфильма «Карлсон и малыш», прослушивание в аудиозаписях песни о Карлсоне, чтение художественной литературы, рассматривание картинок, знакомство с этюдами.

Оборудование. Мешочек с атрибутами, зеркальце (для каждого ребенка), костюмы «Кошки и котят», декорации для сценки «Перчатки».

Ход. Под музыку входит Карлсон с мешочком, приглашает детей к себе поближе.
Карлсон.         Я летел с мешочком
К вам торопился
Только очень утомился!
Такой тяжеленький мешочек!
Я так устал, я очень устал!
Ребята, покажите, как сильно я устал (дети показывают). Ой, я даже забыл представиться! А может вы и так знаете кто я?
Привет, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, все-все-все! Разрешите представиться – упитанный мужчина в полном расцвете сил! Самый лучший Карлсон, который живет на крыше! А теперь давайте я с вами познакомлюсь. Каждый назовет свое имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например, друзья зовут Карлуша. А вас как? (дети называют свои имена). Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково, нежно, по-дружески. Ведь друзья никогда не сорятся, не обижают друг друга, а наоборот помогают. Вот и я хочу, чтобы вы стали моими помощниками. Я – Карлсон, а вы – малыши. Согласны?

Карлсон. Что же в мешке? (достает шапочки зверят) Наденьте-ка!
Какие вы красивые. Настоящие зверята. Хотите полюбоваться на себя? А как это сделать? (Карлсон предлагает взять со стола зеркало каждому ребенку) Правильно, можно использовать зеркало. Правда, зеркало это не простое, а волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться. Давайте посмотрим. Покажите, как вы умеете радоваться? Улыбнитесь, как будто вы увидели солнце, маму (дети изображают на лице улыбку, а Карлсон комментирует их дествия: губы растянуты, уголки губ приподняты вверх, глаза веселые. Затем Карлсон предлагает детям нахмуриться, дети рассматривают себя в зеркало).

Позлитесь (рассердитесь), как: будто отняли у вас мороженое.
Нахмурьтесь, как: злая волшебница; осенняя тучка.
Испугайтесь, как: котенок, на которого лает собака; заяц увидел волка.

Калсон. Молодцы, ребятки, а теперь давайте научим зеркальце говорить (выполняются упражнения на постановку звуков)
За-за-за, на лугу стоит коза.
Зы-зы-зы, колокольчик у козы.
Зу-зу-зу, очень любим мы козу.
- Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться и грустить.
А теперь мы поиграем. Игра называется «Походка и настроение». Я вам буду читать стихи, а вы мне их показывать.
1.    Мелкий дождик
Кап-кап-кап,
Мы его покажем как?
Молодцы, вот капельки, грусти в них ни капельки!
2.    Как воробышки летают,
Детки это представляют?
Мы – воробышки, гляди, рядом весело лети.

3.    Возле маленькой избушки
Ходит бабушка старушка.
Как старушка с палкой ходит?
Покажите, кто как может.

4.    Цирк на сцене, цирк на сцене
Вот и клоун на арене.
Клоунами дети будут, улыбаться не забудут.
Топ да топ, как в первый раз,
Получается у нас.

5.    Вышла на охоту кошка,
Ну, настроились немножко.
Птичку кошечка ловила,
В луже лапку намочила.
Так играем мы в зарядку,вам понравилось ребятки?
Завтра в садик мы придем
И сначала все начнем.

Игра «Волшебная конфета»
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный ребенок. Дети поют:
Руслан, Руслан! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной!
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот конфетку получи!
Получи и попляши!
Все дети подходят к Руслану и дают ему воображаемую конфету. Руслан берет конфету, делается веселым и начинает плясать, дети хлопают в ладоши.
Карлсон. Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришел. А пришел я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моем волшебном мире есть для вас сказка про кошку и котят.

Инсценировка С.Маршака «Перчатки».

Аплодисменты, актеров благодарят и представляют.
Карлсон прощается с гостями, под музыку уходит вместе с детьми.

Просмотров: 554
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Я гоняю солнце, как мячик не собака я теперь- тучка - стихи родителям
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Мурсалимова Асель Сарсенбаевна. Открытое занятие театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Кузьмина Светлана Валерьевна. Образовательная деятельность в старшей группе по конструированию на тему 'Вот так Африка!'
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь