Тема: " Что мы знаем - вам покажем. Как сумеем вам расскажем"
Содержание:
1. Учить детей называть овощи, определять форму, цвет.
2. Прололжать учить детей развивать знания по темам: ововщи. посуда. Проводить детей к общению.
3. Развивать у детей речевое дыхание, побуждать к звукоподражанию.
4. Побужлать детей принимать участие в чтении " потелки" совместно с воспитателем.
5. Активизация словаря: шубка, смелый, земная, косица, непоседа, кузов.
6. индивидуальная работа с Димой, Ефимом, Настей, Катей, Ильей - прговаривать отдельные фразы.
7. Воспитывать интерес к родному языку.
Разивающая среда:
Игрушки - колобок, кошка, грузовая машина, картинки овощей.
Посуда - кастрюля, сковорода, тарелка. корзина для овощей.
Шапочка для бабушки.
Содержание: Ребята садитесь на ковер, устраивайтесь поудобней. Всем удобно? Вы любите сказки? Давайте сказку вместе хором позвоем: Сказка! Приходи! Ш-Ш-Ш палец (ко рту).
Здесь дорога пролегает
Слышу кто-то к нам шагает
Не спешит и поет
Он покажется вот-вот!
Слышите? Кто-то песенку поет: Я колобок, колобок румяный бок! так кто же кнам в гости идет? (ответы детей)
Это я , колобок, к вам пришел. Здравствуйте ребят! Я ушел от бабушки с дедушкой,гулял, где хотел, теперь хочу вернуться к бабушке. Помогите мне.
Непоседу колобка
Доведем до дома
Нам дорожка эта хорошо знакома
А бабушка ребята, в огороде. Покажем дорогу колобку. Идемте все вместе, чтобы было веселее идти споем песенку вместе с колобком. "Я колобок, колобок". Вот и пришел в огород к бабушке (надеваю шапочку бабушки, радом стоит корзина для овощей). На бабушкиных грядках выросли загадки, колобок раньше с ними не встречался и просит о них рассказать:
Во саду ли. во огороде
Вырос я на грядке
Во саду лив огороде-
Здравствуйте ребятки! (показ картинки огурца)
Дети называют овощ и опрелеляют его цвет. Предлагаю положить его в корзину.
Загадываю следующую загадку:
Как на нашей грядке
Выросли загадки сочные
Да круглые, летом - зеленеют, осенью - краснеют. (плказ картинки помидора).
Дети называют овощ и определяют его цвет. Предлагаю положить в корзинку. Обращаю внимание детей на следующую грядку на этой грядке - длинная загадка:
Длинная сестрица
Зеленая косица
На лисиный хвост похожа
Оранжевая тоже (показываю картинку моркови)
Дети называют овощ определяют цвет, форму моркови, цвет косички.
Загадываю смешную загадку:
В осаду ли в огороде
Свежая зеленая.
А зимою порубили в бочку
Вот теперь соленая (показываю картинку капусты)
Дети называют овощ, определяют цвет, форму, кладем картинку капусты в корзину. Предлагаем детям назвать одним словом все то , что мы собрали с грядки ( ответы детей). Обращаем внимание детей на тяжелую корзину с овощами, бабушке трудно будет ее нести. Кто поможет? Раздается звук машины.Что это гудит? ( ответы детей). Вызываю на звукоподражание детей. Затем дети определяют куда можно поставить корзину с овощами. С детьми разгрузили машину, она уезжает.
У бабушки на столе стоит посуда.Предлагет детям назвать в отдельности посуду, затем обобщать ответы (ответы детей). Обращаем внимание на детей на котика, который живет у бабушки, сидит на столе грустный предлагаем детям рассказать потешку:
"Как у нашего кота" (Дети прговаривают отдельные слова и фразы за воспиателем)
Котик доволен он умывается (беру на руки игрушку кота)
и песенку свою поет: "Мур-мур" (дети повторяют и показывают, как он умывается)
Итог: От имени колобка говорю детям, что ему хорошо с детьми предаоагю оставить колобка у рас жить, он узнал много интересного.
Знают наши дети
И стихи и песни
Оставайся колобок, с нами интересней!
|