Аданькина Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ознакомлению с окружающим миром «Карлсон в гостях у детей». Средняя группа.

ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ города МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №1347 ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ №4

Воспитатели:

  • Аданькина Анна Валерьевна
  • Левушкина Людмила Александровна

Программное содержание:

Продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, а также здороваться и прощаться. Активизировать воображение детей. Обогащать их словарный запас.

Методические приемы:

 

Вопросы и ответы, показ, объяснения, беседа, игровые действия.

Предварительная работа с детьми:

Беседа, чтение книг, рассматривание игрушек.

Материал к занятию:

  • детская посуда
  • кукла Карлсон
  • банка с вареньем.

Организация занятия:

Детский стол сервирован для чаепития.

Ход занятия:

Воспитатель приглашает детей в группу. Ребята, к нам сегодня в гости должен прилететь Карлсон, который живет на крыше. Он умеет летать, но не знает вежливых, волшебных слов. А какие волшебные слова мы с вами знаем?

Дети: «Здравствуйте… До свидания…Пожалуйста».

Воспитатель: Давайте и Карлсона поучим вежливости и подружимся с ним. (раздается стук в дверь).

- Давайте посмотрим, кто там стучится? (воспитатель открывает дверь и вносит куклу Карлсона).

Карлсон: Это детский сад?

Воспитатель: Ребята, а что забыл сказать Карлсон? Он забыл поздороваться с нами, сказать: «Здравствуйте». Поздоровайся, Карлсон, с нами!

Карлсон: Здравствуйте, ребята. А я и не знал, что нужно здороваться. Вот я специально к вам и прилетел. Говорят, у вас все ребята хорошие, воспитанные, знают волшебные слова, друг другу помогают и друзей не обижают.

Воспитатель: А, теперь, ребята, давайте пригласим Карлсона к столу. Что нужно сказать? «Проходите, пожалуйста!» И подать стул.

Дети повторяют за воспитателем: «Садитесь, пожалуйста!» и приглашают Карлсона к столу.

Воспитатель: Ребята, а что забыл сказать Карлсон?

Ответы детей.

Воспитатель: Конечно. «Спасибо».

Карлсон: Спасибо? Ребята за приглашение.

Воспитатель: Ребята, а Карлсон у нас сладкоежка. Он очень любит варенье.

Карлсон: А у вас есть варенье?

Воспитатель ставит на стол банку с вареньем. Карлсон лезет в нее рукой.

Воспитатель: Ребята, правильно делает Крлсон? Конечно нет. Расскажите ему, пожалуйста, как нужно вести себя за столом.

Ответы детей.

Воспитатель: Верно, сначала нужно налить в кружку чай, затем ложечкой наложить в блюдце варенье. И с блюдца есть варенье запивая его чаем. (дети повторяют за воспитателем его действия).

Воспитатель: Вкусное варенье? Понравилось? А что теперь нужно сказать?

Не знаешь? Нужно сказать: «Спасибо»!

Карлсон: Спасибо, ребята. Мне было с вами очень хорошо. Можно я еще раз прилечу к вам в гости? Вы меня научили вести себя за столом, быть вежливым. Я полечу дальше и расскажу всем, какие вы дружелюбные и воспитанные. А сейчас я вам подарю свои любимые воздушные шары.

Воспитатель раздает детям шары, а дети не забывают благодарить: «Спасибо Карлсон»!

Воспитатель: Ребята, а когда уходят из гостей, что нужно говорить?

Дети: До свидания!

Карлсон: До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Карлсон. Прилетай к нам еще.

Литература:

  1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. — М., 1991 г. – 42 с.
  2. Сказки подсказки. Т. Шарыгина.
Просмотров: 700
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Владимир Васильевич Клюев. Выпускной в детском саду - 'Карлсон и Фрекен Бок'
  • Плохая Наталья Михайловна. Конспект НОД детей в средней группе «Карлсон знакомится с посудой»
  • Марина Дамировна Быкова. Сценарий 8 марта 'Карлсон в гостях у ребятишек'
  • Эннс Валентина Владимировна. Сценарий утренника на 1 сентября 'Привет,Карлсон!'
  • Бондарева Ирина. Сценарий утренника для старшей группы «Карлсон и волшебный цветок»
  • Радина Александрова. Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь