Сценарий праздника на день знаний«Привет, Карлсон!»
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ.
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.С новым учебным годом вас ,друзья! С новым годом!
Дети: С новым годом, с новым годом! (Под музыку с ёлкой в руках выбегает Шапокляк.)
Шапокляк: Где тут Новый год? Я тут со своей ёлкой, куда мы ёлочку поставим? Ага, вот сюда, хорошо смотрится.
Вед: Ребята, это же Шапокляк! Дорогая Шапокляк, что это за ёлка? Зачем она?
Шапокляк: Как зачем? Сами же кричали «с Новым годом, с новым годом!»
Вед: Так у нас же новый учебный год.
Шапокляк : Так что и Деда Мороза не будет и подарков не будет?
Вед: Конечно не будет. Дед Мороз и подарки бывают только зимой. Правда дети?
Шапокляк: А как же ёлка? Что мне её опять в лес тащить?
Вед: Придумала, давайте украсим ёлочку учебными принадлежностями ( детям дают тетрадь, пенал, карандаши, кисточку, ластик и т. д. и они кладут на веточки )
Шапокляк: Прекрасно, ёлочку нарядили, а теперь давайте играть! Я знаю одну интересную игру, она называется « Что какого цвета» Я буду ребятам кидать мяч, а они станут ловить его и называть Какого цвета этот предмет. Кидает мяч со словами: лимон, морковка, яблоко, солнце, апельсин, огурец, лиса, крокодил, абрикос, медведь, небо, облака, слива, виноград, банан, клубника И т. д.
Вед: Ребята, а вы знаете, что такое портфель?
Шапокляк: Я знаю, это большая, большая сумка. Туда можно засунуть игрушки, погремушки и много много всего.
Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте да или нет.
Туда положим винегрет? ( нет )
А милицейский пистолет? (нет )
Тетрадки, ручки, пластилин? ( да )
А продуктовый магазин? (нет )
Салат положим в сумку? (нет )
Кладём улыбку и успех? (да)
Задорный, звонкий детский смех? (да )
Шапокляк: Нет, замучили вы меня своими знаниями, давайте лучше танцевать. Я так люблю танцевать, порадуйте бабулечку Шапокляк. Станцуем танец «раз, два.» (летка- енька)
(Дети исполняют танец)
Вед. вместе с детьми танцуют и поют.
1 такт – раз, два- пружинки
2 такт- хлоп, хлоп, хлоп.
3 такт- раз, два – пружинки
4 такт – топ, топ, топ- перетоп.
5.такт – раз, два – ,пружинки
6 такт - шлёп, шлёп, шлёп (хлопают по коленям)
7 такт – раз, два – пружинки
8 такт - поворот (пол оборота) (Далее все выполняют движения спиной в круг )
Под музыку в зал залетает Карлсон.
Карлсон. Я на шариках летел,
Во все стороны глядел.
Вижу - город подо мной,
Да зелёный, он какой!
Там сады кругом, цветы
Небывалой красоты.
И дома стоят большие,
Словно корабли морские.
Как зовётся город этот
Мне скажите по секрету.
Шапокляк: Карлсон, ты прилетел в деревню Аленино.И попал в детский сад №15.
Мамы, папы, детвора В детский сад идут с утра.
Детский сад всегда их ждёт
– Любит, нежит, бережёт.
Карлсон: В сад? А где тут цветы?
Шапокляк: Да вот же они, Карлсон! В нашем саду цветы – это наши дети. Самые весёлые на этой планете.
Они здесь играют, танцуют, поют
И дружной, весёлой семьёю живут.
Песенка о дружбе
Шапокляк: ( хвалит детей )Молодцы ребята! Очень жаль с вами расставаться, но я очень тороплюсь в другой детский сад.(Прощается с детьми, под музыку убегает)
Ведущий: Карлсон, а у нас сегодня в саду праздник – день знаний. Начинается новый учебный год.
Карлсон: Учебный год?! День знаний?! А как вы узнали, что сегодня именно этот день? Ведущий: А это тебе сейчас наши дети расскажут.
1реб. По одной простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб. И пускай немало славных
Разных дней в календаре,
Но один из самых первых,
Самый первый в сентябре.
3 реб. Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб. Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой,
В садик радостно идём.
Карлсон: А играть ваши дети любят?
Дети. Да!
Карлсон. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
Кто будет буквы изучать
Читая потихоньку?
Не будет к маме приставать:
«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и « Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Карлсон. Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.
1 ребёнок. Много, много дней подряд
Летом и зимой.
Мы приходим в детский сад,
В детский сад родной.
2 ребёнок. Мы рано просыпаемся,
Опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются
Игрушки и друзья .
3 ребёнок. Здесь нас учат одеваться,
Чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать,
И стихи рассказывать.
4 ребёнок. Среди нас бывают хвастунишки,
Плаксы, драчуны, трусишки.
Но друг друга мы всегда прощаем.
И упрёками не огорчаем.
5 ребёнок. Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
6 ребёнок. Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом
Как тепло, уютно в нём.
Карлсон: Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?
Ведущий: Конечно, приходи, Карлсон. А давай мы тебя научим играть в одну очень интересную игру?
Игра: «Как живешь?» Как живешь? – Вот так!
Как идешь? – Вот так!
Как плывешь? – Вот так!
Как бежишь? – Вот так!
Как шалишь? – Вот так!
Как грустишь? – Вот так!
Как грозишь? – Вот так! (повторить 3 раза, увеличивая темп)
Карлсон Какая веселая игра! А я ведь, очень люблю танцевать. Давайте, ребята, вместе потанцуем.
Дети исполняют танец «Танец утят» (по показу)
Карлсон: Ах, ребята, как же мне с вами весело! Уходить от вас совсем не хочется. Давайте ещё с вами поиграем! Если я вам покажу красный цветок, вы будете молчать, когда покажу жёлтый – вы будете хлопать, а если вы увидите в моих руках голубой цветок, то вы затопаете.
Ведущий: Ну, что, Карлсон, понравилось тебе у нас?
Карлсон: Очень!
Ведущий: Тогда оставайся с нами в детском саду.
Карлсон: Ой, с превеликим удовольствием! Мне так понравились ваши ребята! Можно я их угощать буду?
Ведущий: Да, конечно!
Карлсон: Но, только, мне придется слетать на соседнюю крышу, я там угощение оставил. ( Пытается взлететь, но моторчик не заводится)
-Что же делать? Без варенья я не долечу! А у вас случайно нет баночки варенья?(варенья не находится)
-Вспомнил, у меня есть волшебная конфета (достаёт конфетку из кармана).
-Сейчас мы её привяжем к шарику и она сама слетает и принесёт нам угощение! Скажу волшебные слова:
Ты, конфеточка, взлетай,
Просьбу небу передай!
Возвращайся в детский сад,
С угощеньем для ребят!
-Ой! Не взлетает!
-А! Забыл сказать волшебное слово!
-Подскажите мне ребята, какое слово волшебное слово нужно сказать, когда о чем-нибудь просишь?
-Правильно - пожалуйста!
-Давайте все вместе произнесём. Повторяем все вместе
- ПОЖАЛУЙСТА! Шарик (надутый гелием)- выпускаем в открытое окно! Через несколько секунд под волшебную музыку в зал залетают шары уже с огромной бутафорской конфетой, в которой лежат угощения. Карлсон угощает ребят. И вместе с ребятами покидает зал.
|