Коломейцева Ангелина. День знаний в детском саду

День знаний в детском садуАвтор: музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с №13 «Петрушка»
Действующие лица: ведущий, Незнайка, дети подготовительной группы.
Зал украшен шарами. На центральной стене «карта» с островами Знаний.
Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, сегодня вся наша страна  отмечает День Знаний,
1 сентября–  начало учебного года. Школьники идут в школу нарядными, в руках держат цветы. Учителя с улыбкой встречают своих любимых учеников у стен школы.
Нас с вами все эти приятные минуты ждут впереди, ведь не за горами то время, когда каждый из вас пойдёт в школу, впервые сядет за школьную парту и научится многому и интересному.
Но и сейчас мы уже кое - что знаем. Правда, ребята? (Да.)
И сможем  совершить путешествие по островам Знаний.


Под музыку в зал входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вед.: Ребята, посмотрите-ка! Кто это к нам пришел? Вы узнали?
Дети.: Незнайка!
Незнайка: Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните. И дома и на улице, и в детском саду – все Незнайка да Незнайка!
Вед.: Да не расстраивайся ты так Незнайка. Ребята тоже еще не все знают, но не беда, и ты, и они многому научатся здесь, в детском саду. Правильно, ребята?
Дети: Да!
Незнайка.: Ребята, а что это вы все такие нарядные?
Вед.: Незнайка, ну неужели ты не знаешь, что сегодня 1 сентября.
Незнайка.: Ну знаю, и что с того?
Вед.: А ты знаешь, что сегодня все отмечают?
Незнайка.: Не-а! А что день рождения у кого-то? Ох,  повеселимся, тортика поедим….
Вед.: Да подожди ты, Незнайка. Вот послушай, наши ребята расскажут тебе, какой сегодня праздник.
Дети по очереди  читают стихи, посвящённые Дню Знаний.

1.По одной простой примете

Узнаём мы этот день:

По идущим в школу детям

Городов и деревень.

И пускай немало славных,

Разных дней в календаре,

Но один из самых главных-

Самый первый в сентябре!

2. Чтобы школьниками  стать

Надо очень много знать,

Надо грамоте учиться,

Не грубить и не лениться.

3. Кто на свете всех сильней?

Ну, конечно, грамотей!

Кто на свете всех умней?

Ну, конечно, грамотей!

И про смелость, и про честь

Сможет в книге он прочесть.

И, конечно, грамотей,

Защитит всегда друзей.

Всё на свете нипочём

Тем, кто грамоте учён!

Ведущий:Незнайка,  ты понял, какой  сегодня праздник?

Незнайка:Да.  Сегодня праздник всех тех, кто стремится к знаниям.

Ведущий:А хочешь с нами отправится в путешествие по островам Знаний и узнать много нового и интересного? (показывает рукой на карту).

Незнайка.: Очень хочу.

Вед.: Тогда в путь.  Посмотрите между островами построены мостики . Нам будет легко перебираться от острова к острову.

А чтобы было веселее, давайте споём песню «Весёлых путешественников»

Дети встают рядом со стульчиками. Имитируют руками движение поезда, подпевают  (звучит фонограмма  песни «Весёлых путешественников»             сл. С.Михалкова,  муз. М.Старокадомского)

Вед.:  Первый остров - Математический. Считать и решать задачки умеете?

А вот сейчас посмотрим. Решите мои задачки.

Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца? (5)

Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей? (6)

Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?(7)

Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?(6)

Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их может сосчитать? (4)

Вед.: Ребята, на этом острове вы хорошо справились с заданиями. Наше путешествие продолжается.

Звучит песня «Весёлых путешественников» сл. С.Михалкова,

муз. М.Старокадомский

Вед.: Следующий остров – остров  Букв. Буквы знаете ? (Да).

А вот сейчас посмотрим.

Ведущий показывает буквы А,О,М,П. Дети называют.

Ведущий: А кто из вас может из этих букв составить слова: «МАМА», «ПАПА»?

Проводится игра «Кто быстрее соберёт слово?»

Мальчики составляют слово «ПАПА», девочка- «МАМА» .

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий :Поехали дальше.

Звучит песня «Весёлых путешественников». Дети подпевают.

Следующий остров Загадок.

Вед.: А сейчас, мои ребятки, отгадайте-ка загадки.

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(Школа).

Он звонит, звонит, звонит,
Очень многим он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.
(Звонок).

Крошки-птички сели в ряд
И словечки говорят.

(Буквы).

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
(Ранец)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(Карандаш).

Вед.: Продолжим путешествие.

Звучит песня «Весёлых путешественников».

Дети прибывают на остров Вежливости.

Вед.: Мы попали на остров, где все очень вежливо общаются друг с другом. Какие вежливые, приятные слова вы знаете? ( ребята называют 2-3 слова)

А сейчас проведём игру « Дорожка вежливых слов»  (Соревнуются по два ребёнка. Выкладывают дорожку из цветных кружочков, при этом произносят

вежливые слова).

Вед.: Отправляемся дальше.

Звучит песня «Весёлых путешественников».

Музыкальный остров.

Конкурс « Весёлый оркестр» (проводит музыкальный руководитель).

Вед.: Хорошо поиграли на музыкальных инструментах. Пора отправляться в путь.

Звучит песня «Весёлых путешественников».

На сказочном остове проводится игра на развитие сценического мастерства «В некотором царстве» (по материалам книги И.Агаповой, М.Давыдовой «Развивающие музыкальные игры, конкурсы и викторины»)

Вед.: А вот и сказочный остров. На нём живет король, которого зовут

«О» Он важный и величественный. Покажите голосом, какой он ?

( голосом рисуют образ, помогая руками: «О-о-о»)

У короля есть первый министр, которого зовут «У».

На каждый образ задаются  3 вопроса:

1.Повторите, как его зовут?

2.Какой он ? (ответы детей)

3.Покажите голосом, какой он ? (звуком рисуем образ)

Каждое утро министр приходит к королю и делает ему доклад и говорит:

«У-у-у». Повторите, как он говорит. Король слушает его, всё время кивает головой и говорит: «О-о-о». Повторите.

У короля есть жена -королева, которую зовут : «И»

1.Повторите, как её зовут?

2.Какая она ? (ответы детей)

3.Покажите голосом, какая она ? (звуком рисуем образ)

Целыми днями королева ходит по замку и всем, кого встречает,

говорит: «и-и-и».

У королевы есть служанка. Она  китаянка. У неё двойное имя. Её зовут

Ю-Ю. Она смешная и подвижная.

1.Повторите, как её зовут?

2.Какая она ? (ответы детей)

3.Покажите голосом, какая она ? (звуком рисуем образ, добавляя пружинящие движения ногами).

Королева со служанкой часто разговаривают( высокие и низкие интонации звуков «и», «ю»).

Королева: «И-и-и-и».

Служанка: «Ю-ю-ю».

Вот так живут в королевстве на сказочном острове. Вам понравилось?

Вед.: А нас ждёт остров Движений.

Звучит песня «Весёлых путешественников».

На  острове Движений  физкультурный работник проводит с детьми занимательную разминку «У жирафа пятна-пятна» слова и музыка Е.Железновой.

Вед.: Наше путешествие подходит к концу. Остался последний остров, на котором нас ждёт сюрприз. К острову Почемучек можно быстро добежать по красному мостику( ребята немного отбегают от своих стульчиков и возвращаются обратно).

Незнайка выносит коробочку со сладостями.

Вед.:(читает надпись на коробочке): «Для тех, кто хочет  учиться и узнавать много нового».

Ребята, вы хотите учиться ? (Да). Тогда эта коробочку оставили специально для нас. Что же в ней? Сладости. Я думаю, мы их сегодня заслужили.

Раздаются угощения.

Вед.: Вот и закончился праздник. Я ещё раз поздравляю всех с началом учебного года. Желаю всем не лениться, хорошо учиться , слушаться воспитателей и родителей.

Звучит фонограмма песни : «Чему учат в школе?»муз.В.Шаинского.

Праздник заканчивается.

Просмотров: 961
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Наталья Юрьевна Атаманова. Физкультурно - оздоровительное развлечение в детском саду по теме: «Ровная спинка» «Незнайка и его друзья».
  • Телкова Виктория. ПДД ДЛЯ МАЛЫШЕЙ или НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ!
  • Матвеева Олеся. Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
  • Хорова Юлия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
  • Главный Редактор. Синеглазка, м/ф Незнайка
  • Зинфира Газизянова. Конспект НОД по правилам дорожного движения «Незнайка в гостях у знатоков ПДД»
  • Мирчу Елена Викторовна. Досуг 'Незнайка и его друзья'
  • Андрюкова Ю.С., соавтор Малинкина О.А.. Конспект НОД «Незнайка на Земле»
  • Устинова Ирина Николаевна. Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста 'Незнайка в гостях у нас!'
  • Карпова С.А. Козырькова Е.Н. Лаврова Н.С.. Конспект развлечения на тему «Как Незнайка в пожарные готовился…»
  • Наталья Синиченко. Конспект НОД по развитию речи в средней группе 'Незнайка на луне'.
  • Галина Александровна Трифонова. Конспект НОД 'Незнайка в большом городе' 2-ая младшая группа
  • Вавилина Дина Петровна. Открытое занятие по правилам дорожного движения в старшей группе «Незнайка в клубе маленьких пешеходов»
  • Валяева Наталья. Конспект ННОД по образовательной области «Безопасность»: «Незнайка учит правила дорожного движения» в старшей группе
  • Баранова М.В. Науменко М.А.. Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
  • Демкова Ольга Васильевна. Конспект по исследовательско-экспериментальной деятельности «Незнайка и Солнечные зайчики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. Итоговое занятие в средней группе (4-5 лет) группа «Незнайка» для детей с тяжелыми нарушениями речи «Встречаем весну».
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Моргунова Надежда Борисовна. Конспект НОД в средней группе Тема: «Незнайка в цветочном городе» (к тематической неделе «Безопасность на дороге»)
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Марчук Наталья Анатольевна. Конспект игровой образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Незнайка и лунный камень»
  • Мотлахова Виктория Николаевна, Антипова Светлана Степановна. Сценарий праздника, посвященного Дню Космонавтики: «Спасение солнечной системы, или Незнайка в космосе»
  • Пальчиковская Ирина Дмитриевна Железнякова Ирина Георгиевна. Конспект НОД в старшей группе «Незнайка в Цветочном городе».
  • Доносиян Людмила. Летний праздник 'Венок весёлых игр' с элементами фольклора
  • Федотова Светлана Юрьевна. Занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе «Остров знаний»
  • Наталья Сураева-Королева. Семейный досуг 'Моя мама лучше всех!' музыкальный руководитель Сураева-Королева Наталья Васильевна.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Данилова Лариса Владимировна. Конспект образовательной деятельности по физической культуре детей подготовительной к школе группы «Путешествие на остров Здоровья»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь