Главный Редактор. Сценарий - День Знаний - Здравствуй, год учебный, школьный!

Сценарий - День Знаний - Здравствуй, год учебный, школьный!Классы построены перед школой.
Звучат праздничные мелодии.
Выходят 4 ученика.

1. Здравствуй, год учебный, школьный!
Всюду вас, ученики,
Перезвоном колокольным
Славят школьные звонки!


2. Улыбается прохожий
Видя праздничных ребят:
В школе он учился тоже,
Только много лет назад.

3. Все завидуют, невольно,
Повзрослевшей детворе,
И гремит звонок на школьном
Шумном праздничном дворе.

4. Здравствуй, год учебный, школьный!
В добрый путь, ученики!
Перезвоном колокольным
Пусть звенят, звенят звонки!

(уходят)

Ведущая. Дорогие ребята! Дорогие учителя! Дорогие родители! Дорогие наши первоклассники. Сегодня 1 сентября, за школьные парты вновь сядут тысячи школьников. И в этот торжественный день мы хотим+.
(речь прерывается появлением Мальвины и Буратино, они плачут)

Мальвина (рыдает) Ай-ай-ай-ай!
Буратино (рыдает) Ой-ой-ой-ой!

Ведущ. - Что случилось? Мальвина? Буратино?
Почему вы плачете? Как вы здесь оказались?

Мальвина - Мы к вам так спешили, так спешили +.
Буратино - Мы так хотели успеть +.

Мальвина - Чтобы поздравить вас всех, всех ребят, учителей +.
Буратино - Мы несли волшебный колокольный звонок +

Мальвина - А эта противная старуха Шапокляк +
Буратино - А эта вредная старуха Шапокляк

Мальвина - А эта +.
Буратино - А эта +.

Ведуш. - Да подождите же, ну перестаньте плакать.
Лучше расскажите толком, что случилось?

Буратино - Ну почему нас никто не понимает?
Мальвина, ты у нас самая умная. Ты даже в школе училась.. Расскажи, а то я как вспомню, так сразу плакать хочется.

Мальвина - Нас к вам на праздник послала самая умная и добрая фея - Фея знаний! Она дала нам звоночек!
Буратино - Только не простой, а волшебный!

Мальвина - Волшебный звоночек знаний. Он открывает двери всех школ +.
Ведущ. - Так что же, мы теперь и в школу не сможем войти и не прозвучит самый первый звонок для детей?

Мальвина - Ну почему она опять не так все понимает? В школу-то вы войдете, но если без звуков волшебного звонка, то жизнь в школе будет неинтересной, скучной, ребята будут плохо учиться, получать одни только двойки и единицы, а учителя будут злые-презлые.

Буратино - Вот-вот-вот! А я как раз в этом году решил пойти в школу! Это значит и я буду получать единицы и двойки? Бедный папа Карло!
Ведущая - Не бойся Буратино! Мальвина не плач! Так где же этот волшебный звоночек?

Мальвина - Мы шли, шли, так спешили поскорее принести его +
Буратино - и вдруг из-за угла +.

Мальвина - противная старуха Шапокляк.
Буратино - Она ударила меня зонтиком по голове и забрала волшебный звонок! До сих пор шишка болит.

Мальвина - Что же теперь делать? Теперь весь праздник испорчен.
Буратино - А фея так на нас надеялась. Бедный папа Карло..

Мальвина - Что же делать? Что же делать?
Ведущая - Подождите. Ведь если мы так и будем плакать, то праздника вообще не будет. А ведь ребята ждут. Может быть, пойдем к фее, посоветуемся, как нам быть.

(ведущая уходит первая, а Мальвину и Буратино хватае Шапокляк, которая неожиданно появляется из-за дверей).

Шапокляк - Здравствуйте, мои милые, мои хорошие.
(детям) - Здрасьте! Что, узнали меня?
Правильно, правильно, это я, ваша любимая бабушка, бабуленька Шапокляк! А что это вас здесь так много? И все такие нарядные. Ах, в школу пришли, учиться захотелось? Что ты маленький, говоришь, учиться любишь? И ты? И ты? Хорошо учиться? Хорошо? А вот и плохо! Все равно у вас ничего не получиться, будет у вас скучно и неинтересно!

Мальвина и Буратино - Почему это? Откуда ты знаешь?
Шапокляк - Откуда, откуда - от верблюда! Колокольчик то вот он - заветный! (показывает). Да, чуть не забыла. Я тут вашим учителям, да и вам милые, подарочки принесла. Какие? Замечательные подарочки. Сейчас достану (достает черные единицы и двойки) - Вот они любименькие оценочки (раздает всем).

Ведущая - Зря стараешься, вредная старуха. В нашей школе учителя любят детей и единицы мы с собой не возьмем.
Шапокляк - Возьмете, возьмете. Детки ничего не знают, не умеют. А значит учителям придется ставить кольчики и двойчишчки.

Буратино - Ты врунишка и хвастунишка! Хоть ребят и не учились в школе, они много знают и умеют. Знают буквы, сказки, загадки!
Шапокляк - Не верю! Ладно, ладно, допустим буквы кое-какие они уже выучили. Да, да и сказки им читали перед сном и в садике. Но загадки?! Ха-ха-ха!

Мальвина - Спорим знают?
Шапокляк - Спорим.

Буратино - На что?, - только честно!
Шапокляк - Да хотя бы на этот волшебный звонок.

Мальвина - Ребята! Согласны? Давайте докажем этой бабульке-страшульке.
Шапокляк - Давайте, давайте.

Мальвина - А взрослые дяди и тети пусть подсказывают.
Буратино - Правильно! Это же только на уроке нельзя подсказывать!
(игра с загадками)

1) Я все знаю, всех учу;
А сама всегда молчу,
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамотно учиться.
(Книга)

2) То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Что такое я?+.
(Тетрадь)

3) Пишет он, когда диктуют,
Он и чертит, и рисует,
А сегодня вечерком
Он раскрасит мне альбом.
(Карандаш)

4) В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки -
Что угодно для души!
(Пенал)

Буратино и Мальвина - Молодцы! Ребята!
Ну что старая, выполняй договор - отдавай наш звонок!

Шапокляк - Берите, берите, но хоть с праздника не гоните, оставьте.
Я тоже хочу в школу.

Ведущая - Ну что оставим старушку?
Только если она даст слово больше не делать пакости.

Шапокляк - Ой, даю слово, даю. В жисть не буду!
Только вы объясните мне - кто это?
Мальвина - Как ты не понимаешь? Это учителя, мамы, папы. А это самый главный человек в школе - директор Татьяна Григьевна!
Шапокляк - А давай-ка дадим ей слово!

(выступление Т.Г., гостей, учителей)

Слово предоставления самым маленьким ученикам школы - первоклассникам!

Выступление

1. Мне дома не сидится
не хочется играть
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать


2. Бежал и я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель под мышку
Успела мама дать

3. Не буду я мешаться,
Все буду успевать
Хочу я научиться
Читать, писать, считать

4.Теперь то жизнь другая
Наступит у меня
Ой, мама дорогая!
Какой же взрослый я!

5. Наш первый самый-самый
Звени, звени, звонок!
Домой идите мамы!
Пора нам на урок!

(музыка, дети убегают)

Слова выпускному классу

Ведущая - Все начинается со школьного звонка!
В далекий путь отчаливают парты
Там, впереди, покруче будут старты,
И посерьезней будут, а пока
Все начинается со школьного звонка!

Добро пожаловать!

(звенит звонок. Первыми в школу заходят первоклассники под руку с одиннадцатиклассниками)


Конец


Просмотров: 873
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Кузнецова Евгения Юрьевна. Открытое интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный ключик Буратино»
  • Абрамова Лариса Александровна. Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения в подготовительной к школе группе для детей с ОНР на тему «День рождения Буратино»
  • Шахова Оксана Юрьевна. Сценарий совместного занятия воспитателя, логопеда и родителей Тема занятия: Волшебный сундучок Буратино.
  • Никитина Ольга Александровна. Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе «Как помочь Буратино?»
  • Главный Редактор. Буратино - песня
  • Федотова Евгения Сергеевна. Конспект ОДД образовательной области познание (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Спасаем Буратино»
  • Главный Редактор. Песня Пауков и Буратино
  • Смирнова Светлана Аркадьевна. Конспект спортивного развлечения в бассейне подготовительной к школе группе «Буратино в стране дорожных знаков»
  • Налимова Наталья Викторовна. Занятие по обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе. -'Буратино в гостях у ребят'
  • Главный Редактор. Поделки из грецкого и лесного ореха - Буратино
  • Григорьева Надежда Маркеловна. Конспект итогового занятия кружка по обучению игре в шахматы в подготовительной группе «Буратино в гостях у ребят»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 1 сентября - Первый школьный звонок
  • Крючкова Юлия Владиславовна. Занятие по ФЭМП «Спасение Буратино»
  • Сандыбаева Наталья Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП 'Как помочь Буратино?'
  • Боушева Наталья Альбионовна. Конспект НОД Тема «Помогите Буратино»
  • Ошитко Надежда Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие с Буратино»
  • Бражникова Ольга Александровна. Конспект Итоговой НОД по ФЭМП «Буратино в беде»
  • Арсланбекова Люция Газимовна. Непрерывная образовательная деятельность детей по теме «Поможем Буратино»
  • Терентьева Наталья Геннадьевна. Дидактическая музыкальная игра-викторина 'Музыкальный театр' по сказке «Буратино»
  • Лёвушкина Людмила Александровна. Открытое занятие по математике На тему: «Приключение Буратино»
  • Харчева Людмила Николаевна. Театрализованное представление по ПДД в детском саду для детей старшего возраста «Приключения Буратино»
  • Румянова Ольга Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе «Приключения Буратино»
  • Иванюхина Раиса Павловна. Сценарий образовательной ситуации по трудовой деятельности в средней группе «Поможем Буратино»
  • Шайсламова Татьяна Виталиевна. КОНСПЕКТ НОД по ФЭМП в старшей группе компенсирующей направленности (5-6 лет). Тема: «В гостях у Буратино».
  • Воловикова О.А, Телегина Н.В.. КонспектООД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Поможем Буратино»
  • Сматрова Ольга Андреевна. Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
  • Бережко Ирина Юрьевна. План — конспект НОД по формированию интонационной выразительности речи «Приключения Буратино»
  • Скаскевич Ольга Николаевна. Занятие по развитию речи с элементами обучения грамоте в подготовительной группе. Творческое рассказывание на тему: «День рождения Буратино».
  • Федотова Любовь Сергеевна. Конспект НОД открытого занятия по конструированию из строительного материала для детей старшей группы «Мост для Буратино»
  • Макарова Татьяна Владимировна. Сценарий выпускного праздника «Проделки Шапокляк»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь