МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей.
- Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие)
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)
- Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность (познавательное развитие)
- Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие)
- Обеспечить условия развития инициативы, самостоятельности и активности детей (познавательное развитие)
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- Обеспечить условия для выбора партнеров, материалов (социально — коммуникативное развитие)
- Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие)
- Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
- Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно- эстетическое развитие)
Методы проведения: игровой, познавательный, беседа, рассматривание иллюстраций, социоигровой, работа в парах, микрогруппах, элементы системно — деятельностного подхода, метод проблемного обучения.
Скачать конспект
Условия для проведения: общение ребенка со сверстниками и взрослым, дидактическая игра, поисковая деятельность, продуктивная деятельность.
Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенком с взрослым
- Общение ребёнка с героем
- Общение ребёнка со сверстниками
- Поисковая деятельность
- Продуктивная деятельность.
- Двигательная активность
- Игровая деятельность.
Оборудование: бумага цветная, листы белой бумаги, восковые карандаши, цветные карандаши, фломастеры, ножницы, клей, иллюстрации с изображением предметов на буквы «Ю», «Ё». «Б», «Д»; технические средства: мультимедийная установка, компьютер,
Предварительная работа: Повторение сказки «Приключение Буратино», беседы по содержанию сказки, просмотр мультфильма, изготовление азбуки, подготовка слайдов к занятию.
Ход образовательной деятельности
|