Ирина Гнилевская. Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы 'Олимпийский Мишка'

Спортивное развлечение с воспитанниками средней группы "Олимпийский Мишка"Образовательные области: физическая культура, безопасность,
здоровье, труд, коммуникация, социализация, музыка.
Задачи: совершенствовать двигательные
навыки  и умения, полученные на
физкультурной НОД; развивать  внимание,
ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы и взаимопомощи
между воспитанниками; создать положительный
эмоциональный фон , атмосферу доброжелательности; расширить объем знаний
воспитанников об Олимпийских играх, талисманах Олимпийских игр. Воспитывать
интерес к зимним видам спорта.
Оборудование: клюшки, ворота, факелы, снежки,
корзины, мультимедиа, мячи по количеству воспитанников, рисунки с олимпийскими
символами, медали.
Под
фонограмму песни А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Мы верим твёрдо героям
спорта», две команды игроков входят в спортивный зал, становятся полукругом
лицом к зрителям.
Ведущий. Здравствуйте,
дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы рады новой встрече с вами.
Сегодня хочу вас пригласить на весёлые соревнования по зимним олимпийским видам
спорта!
1 – й ребенок. Сияет солнышко с утра,
И слышно птичек
пенье.
И мы с друзьями
как всегда,
В хорошем
настроении!
2 – й ребенок. Олимпиада вновь пришла.
И знают все на
свете,
Что праздника
прекрасней нет
На всей большой
планете!
3 – й ребенок. Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре
рады!
Нас впереди победы
ждут,
Рекорды и награды!
4 –й ребенок. А теперь глядите, девчонки и
мальчишки,
Торопится к нам в
гости
Олимпийский Мишка!
Вбегает Зайчик.
Зайчик:
здравствуйте ребятишки! Я к вам так спешил, что прибежал  раньше Мишки. Ребята, а  вы узнали кто я?
Дети: Да! Ты
Зайчик.
Ведущий.
Зайчик, а где же Мишка, мы так все его ждём.
Зайчик: В
лесу проказничает Баба Яга, и она против того чтобы Мишка был у вас на
празднике, чтобы он зажёг олимпийский огонь.
Ведущий. А
что нам делать, без олимпийского огня мы не сможем начать олимпиаду.
Зайчик.
Ребята, да вы не расстраивайтесь, ведь наш Мишка ловкий, смелый, он сможет
обхитрить Бабу  Ягу, и успеет к нам на
праздник.
Ведущая. Ребята
у нас есть волшебный телевизор, давайте посмотрим, что происходит с нашим
Мишкой (фрагменты мультфильма «Баба Яга против»).
Зайчик: ребята, а вы слышите,  к нам кто – то бежит!
Под
фонограмму доброй спортивной песни в зал вбегает олимпийский Мишка   с
«олимпийским факелом», делает круг, устанавливает факел в  заранее определенном месте, а сам становится
рядом с ведущим. Ребята приветствуют Мишку аплодисментами, затем присаживаются
на гимнастические скамейки.
Мишка: здравствуйте, мои друзья, издалека
шел к вам я, через горы и моря, через реки и
поля! Преодолел все трудности, обхитрил Бабу Ягу.
Ведущий: Здравствуй, Мишка  дорогой, -
Олимпийский талисман!
Очень рады, что на праздник
Ты успел сегодня к нам!
Мы без тебя
не можем открыть олимпиаду, так как у нас не горит олимпийский огонь.
Мишка. Не волнуйтесь, факел я принёс, и
олимпийский огонь зажжем и олимпиаду откроем.
«Зажжение
олимпийского огня».
Мишка. К вам на праздник мы спешили
И подарки не забыли! Вижу дети
все нам рады.
Им вручу сейчас награды!
Открывает шкатулку, видит, что наград там нет, они пропали.
Ведущий: Милый Мишка, что случилось? Что
сегодня приключилось?
Мишка: да награды все исчезли, как я теперь
награжу наших спортсменов? Это наверное Баба – Яга все забрала! Я ее сегодня в
лесу встретил, вот тогда  видать и
отобрала награды.
Ведущий: Мишка и Зайчик,  милые, вы не грустите, ребята помогут награды
найти.
Они все
преграды преодолеют и отыскать все награды сумеют!
А теперь
пора приступать к соревнованиям!
Мишка: ребята, давайте все дружно сделаем
зарядку!
Выполняется
разминка .
1.И.п.: ноги на ширине плеч,  руки на поясе . Наклоны головы вправо –
влево; вернуться в и.п. (6 раз).
2.И.п.: о.с., руки за спиной . 1 – поднять
руки вверх; 2 – опустить, вернуться в и.п.(6 раз).
3.И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1
-Прогнутся назад, руки в стороны, 2 -вернуться в и.п. (6 раз).
4.И.п.: ноги на ширине стопы, руки на
поясе.  1 – присесть, руки вынести на
вверх; 2 – вернуться в и.п. ( 6
раз).
5.И.п.: лежа на спине, руки
вдоль туловища. Поднять прямые ноги вверх, руками дотронуться до носков ног( 6
раз).
6.И.п.:
ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг себя в
чередовании с  ходьбой на месте ( 2
раза).
Мишка: Вот молодцы ребята, а теперь пора
приступать к соревнованиям.
Первое
эстафета называется факелоносцы! Вам нужно будет пробежать змейкой вокруг кегли
и  вернутся к ребятам, передать факел.
Зайчик:
Молодцы ребята! С таким заданием справились ловко! Следующее эстафета называется
- биатлонисты. Вам нужно будет добежать
до косички и бросить снежок, попасть в цель.
Ведущая: Вот
умницы ребята и с этим заданием справились, а давайте с нашим мишкой поиграем!
Мишка играет с детками в игру «У Медведя во бору».
Зайка: Пора
приступать к следующей эстафете -  эстафета называется хоккеисты. Это очень не
просто, нужно будет забить гол в ворота, не рукою, не ногою, а клюшкой.
Мишка:
Молодцы, ребятишки! С таким непростым заданием тоже справились.
Следующее
эстафета называется, собери символы Олимпиады (мишку, зайчика или олимпийские
кольца).
Зайчик:
Молодцы! А я с вами тоже хочу поиграть!
Игра с Зайчиком «Зайка скачет в огород»
Ведущий. Ребята, какие вы молодцы, смелые, ловкие,
весёлые. А вы знаете, что Баба Яга всё не как не успокоится. Она за нами
наблюдает. И я предлагаю её немного развеселить, может она станет доброй и
отдаст нам наши награды. Вы согласны?
Дети. Да!!!
Ведущий. Тогда давайте для Бабы Яги станцуем танец «Бабка Ёжка
выгляни в окошко».
По окончанию танца слышен шум.
Ведущий и Мишка идут
посмотреть, что за шум.
Ведущий и Мишка возвращаются с
медалями!
Ведущий. Жюри нам объявит
сейчас результаты,
И лучшим
спортсменам вручим мы награды.
Главный судья соревнований подводит итоги, объявляет победителей.
Ведущий и Мишка вручают игрокам медали.
Ведущий. Все ребята молодцы,
Очень
постарались!
Честно и отважно
Все
соревновались!
Мишка. Заслуженно все получили награды
Вы – победители
Олимпиады!
Ребята, мне так было у вас
хорошо, но нам пора прощаться. Меня ждут другие ребята. До свидание, до скорых
встреч!
Звучит песня «Москва, до свидание»
Под фонограмму «Спортивного марша» (муз. М. Дунаевского, сл. В.
Лебедева – Кумача), воспитанники проходят круг почёта по спортивному залу,
затем выходят из зала.

Просмотров: 696
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Горулева Евгения Евгеньевна. Итоговый конспект НОД по математике для средней группы «Мишка в гостях у ребят»
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по лепке в средней группе по образовательной области на тему: «Мишка – лежебока и зима»
  • Арыванюк Любовь Александровна. Сценарий тематического развлечения, посвященный празднованию Дня Матери для воспитанников 2 младшей группы «Непослушный мишка»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»
  • Гусейнова Айгюн. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как Мишка научился дружить»
  • Буравцова Ольга Степановна. Конспект НОД во второй младшей группе «Мишка-Топтышка»» (нетрадиционные техники рисования)
  • Биткова Е.С., Соломыкина Н.Я., Гуришева Н.И., Батяйкина И.О.. Конспект вечера-досуга в первой младшей группе «МИШКА – ИМЕНИННИК»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь