Титова Елена Петровна. Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации «Мишка на лесной полянке»

Цель: Уточнить представление детей о мебели, различать и называть мебель. Вызвать у детей радость от чтения знакомых потешек. Способствовать активному подговариванию детьми слов при чтении воспитателем потешек, одобрить попытки ребенка самостоятельно читать потешку. Расширять словарный запас, изучение понятий «большой», «маленький». Сравнение величин. Подготовка к ведению математических понятий. Знакомим детей с аппликацией укрепляем пальчики, обогащается сенсорное впечатление.

Ход занятия.

Я вношу в группу большого медведя.

Мишка: — Здравствуйте дети, мы с вами уже встречались, помните меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: — Ребятки кто знает про мишку стихотворение?

 

Маша – рассказывает:

Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
Песенки поет

Ангелина – рассказывает:
Уронили мишку на пол
Оторвали мишке лапу
Все равно его не брошу

Потому что он хороший.
Артем – рассказывает:
Сел медведь на бревнышко
Стал глядеть на солнышко

Не гляди на свет, медведь
Глазки могут заболеть.
Катя – рассказывает:
Я рубашку сшила мишке

Я сошью ему штанишки.

Мишка: — Молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: — Мы мишка все про тебя знаем ты только все послушай и посмотри.

Физкульт минутка

- Давайте покажем как мишка ходит, рычит, топает ножкой. Молодцы.

- А сейчас сядем на свои места.

Вопрос:

- Какой наш мишка?

Ответы детей:

Таня- коричневый
Лена- пушистый
Ангелина- лохматый
Артем- косолапый

Воспитатель:

- Молодцы правильно.

- А сейчас Мишка хочет показать нам свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит.

Ответы детей:

Алина — шкаф, диван
Катя — стол, стул

Воспитатель:

- А как это все можно назвать одним словом? – Мебель.

- Давайте все вместе скажем мебель.

- Артем скажи мебель

Артем: — Мебель.

Воспитатель: — Миша скажи мебель

Миша: — Мебель.

Воспитатель: — Давайте все вместе подумаем, для чего нам нужен шкаф?

Ответы детей:

Алина — там висит одежда

Воспитатель: — А для чего нам нужен стол?

Ответы детей:

Ангелина — рисовать, кушать.

Воспитатель: — А для чего нам нужен стул?

Ответы детей:

Артем — чтобы на нем сидеть.

Воспитатель:

- А вот на диване сидит гость маленький медведь-медвежонок. Он пришел из леса.

- Ребята сейчас у нас стало два мишки: большой и маленький.

- Катя подойди возьми большого медведя и покажи нам. Молодец. Правильно.

- Рома – а ты покажи маленького медведя. Молодец. Правильно.

- Давайте все вместе скажем большой мишка и маленький мишка. (Хоровые ответы). Молодцы.

- Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

- Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

- Посмотрите здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот я сейчас покажу вам ребятки как надо клеить. Обмакнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.

- Давайте сами попробуйте все приклеить.

- Вот Миша – что ты клеишь?

Миша: — Солнышко.

Воспитатель: — А какого цвета солнышко?

Миша: — Желтого.

Воспитатель:

- Молодец.

- Даша, а ты что клеишь?

Даша: — Травку.

Воспитатель: — А какого цвета травка?

Даша: — Зеленая.

Воспитатель:

- Правильно, молодец.

- Все, ребятки все приклеили. Посмотрите, какая красивая полянка получилась. Вот и мишка посмотрел и ему очень понравилось. Вот на этом наше занятие закончилось. Сегодня все ребятки занимались хорошо. Молодцы.

Просмотров: 757
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Сергеева Марина Анатольевна. Конспект открытого занятия в средней группе «Мишка в гостях у детей»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Анисимова Полина Олеговна. Конспект музыкального занятия для группы детей раннего возраста «Мишка заболел»
  • Силинская Елена Александровна. КОНСПЕКТ интегрированной НОД во второй младшей группе «Мишка-медвежонок»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Борисова Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в 1-ой младшей группе на тему «Мишка косолапый»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Жукова Маргарита Петрововна. Презентация 'Мой мишка'
  • Главный Редактор. Поделка - Мишка - Подушка
  • Главный Редактор. Поделки из рогоза - Мишка
  • Редактор. Леонид Утесов - Ты Одессит, Мишка
  • Редактор. Поделка из шишек - мишка под елкой
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь