Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»

УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»

ВЕД. Сегодня день особенный,
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых «спасибо»

Чей это день? Ответьте мне.
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело

Ну скажите, в чем тут дело?
1 реб. Это так легко понять
К нам весна пришла опять!
2 реб. В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли
3 реб. И красивы, и пригожи
И добры и веселы
4 реб. От души вас поздравляем

Быть счастливыми желаем!
5реб. Песню весело споём
Поздравим мам с женским днём!
(Исполняется песня «Солнышка лучистое»)

 

Вед: Бежит ручей смеется
У нашего окна!
Идет на мамин праздник
Волшебница весна!

(звучит музыка, в зал входит Весна.)

Весна: Я-Весна, я- красна,
Бужу землю ото сна.
Посмотрите на окно
Солнцем залито оно,

Пусть снега еще лежат
Но ручьи уже журчат
И звонкие капели
Так радостно звенят-

Реб: Еще мы дарим песенку, звучит она и льется,

Пусть маме будет весело, пусть мама засмеётся.

(исполняется песенка про весну)

Вед: Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется.
Ведь весну она ждала
Чтоб проснуться ото сна

(исполняется танец весны с бабочками)

В конце танца вбегает Маша с сачком.
Маша: Ой Мишка, где ты? где ты?
Посмотри какая красота, бабочек сколько. Ой. я сейчас поймаю.

(бегает и ловит сачком бабочек)

Вед: Маша подожди, это не бабочки, а наши детки.
Маша: Ой, куда я попала, Мишка где ты? (плачет)
Вед: Маша не плачь, мы найдем твоего Мишку. А сейчас мы продолжим
поздравлять наших мам и бабушек.

Маша: Как здорово, а можно и я буду вам помогать?
Вед: Конечно Маша, нам помощники нужны.
Маша: Ух, я такая помощница, я такая скорая на помощь.
Помогите мне найти Мишку, я хочу чтобы он вместе с вами встречал праздник.

Вед: Дети, поможем найти Мишку?

(В это время в зал входит Мишка с удочкой и ведром)

Маша: Мишка! Ура! Мишка пришёл. Мишка, ты наловил рыбки? (бегает вокруг Мишки, заглядывает в ведро) Мишка, а где рыба? Я есть хочу. А-а-а. Мишка дает ей морковку, Маша отказывается. Я хочу что-нибудь сладенькое, пирожок хочу.

Вед: Это не беда. У нас есть поварята. Мишка, а ты будешь у них самый главный повар (надевает ему фартук, колпак, даёт ему кастрюлю)

Мишка: Поварята, ну-ка смело

Принимаемся за дело.

(исполняется танец «Поварята», в конце танца Мишка дает Маше пирог.)

Маша: Ой спасибо, вот так пирог вы испекл. Мы угостим всех зверят в лесу.

Весна: Солнышко прегрело и на проталинках появились первые цветы, подснежники.

В моей корзине их много. Они не простые, а волшебные. Их не надо рвать, а надо собирать.

Давайте соберем их для наших мам. (весна разбрасывает цветы в обручи, дети собирают их..)

(проводится игра «Собери цветок»)

Вед: Ребята посмотрите к нам на праздник
пришли не только мамы, но и ваши бабушки.
Ваши бабушки-бабули очень любят вас внучат
Покупают вам игрушки и приводят в детский сад

Вот хорошие какие, Ваши бабушки родные.
1реб. Бабушек добрых любят все дети
Бабушкам добрым наши приветы.
2реб. Есть много разных песенок на свете обо всём

А мы сейчас вам песенку о бабушке споём

(исполнятся песня «Бабушка, бабуля»)

Вед: Наши ребятки отличные помощники.
А мальчики у нас даже стирать умеют.
Сейчас они сами расскажут и покажут.
1реб: Мы ребята любим труд,

Нас помощниками не зря зовут.

2 реб: Не мешайте нам сейчас, стирка срочная у нас.

Я и мама, мы вдвоем, быстро управимся с бельём.

(Исполняется танец мальчиков «Маленькие прачки»)

(Игра с бабушками «Кто быстрее снимет белье»)

Маша: Ох и бабушки ловкие, да быстрые такие. Я тоже такой хочу быть.

Мишка, а ты не разрешаешь мне стирать. Не дружу с тобой.

ВЕД: Маша нельзя ссориться со своими друзьями. А наши дети знают танец,

который называется «Поссорились, помирились.»

(Исполняется танец)

Маша: Спасибо ребята, теперь я никогда не буду ссориться с Мишкой.

Вед: Вот матрёшки стали вряд
Что-то нам сказать хотят.
Реб. Мы маленькие крошки
Забавные матрёшки

Начинаем перепляс.
Постараемся для вас.
(исполняется танец «Матрешки»)
Весна: Пели песни, танцевали

Но много дел, идти пора.
До свиданья, детвора!
Маша: И нам с Мишкой пора уходить. Нас жду наши друзья в лесу.
Мы угостим их вашим пирогом. До свидания.

Вед: Наш праздник не кончается, наш праздник продолжается.

И сейчас мы приглашаем всех на танец «Маленьких утят»

Просмотров: 1531
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Наш мишка заболел»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь