Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»

Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»

Цель; Привлечь детей к физической культуре и спорту, оказывающее влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

Задачи;

  1. Обучать детей ориентироваться по карте, разгадывать схемы.
  2. Развивать физические качества: силу, выносливость, быстроту.
  3. Воспитывать у детей желание помогать другим в беде.

Предварительная работа; разучивание игр, просмотр мультфильма Маша и медведь», подготовить карту, подготовить площадку (нарисовать «следы», дорожки, выложить кочки, повесить схемы),

Оборудование; телефон, карта, картинки — схемы, аудиозаписи: «Солнышко лучистое», звук поезда, мягкие модули для кочек, платочек с узелками, гимнастические палки, мел, костюм для Маши, медведя.

Ход развлечения.

Дети находятся в группе, воспитатель показывает телефон, на который пришло смс с текстом — «Мне нужна ваша помощь! Ребята жду вас на улицу!» (обсуждение с детьми) — «От кого? Что могло случиться? Когда

зовут на помощь?

Дети собираются на прогулку. Выходят на улицу. Видят Маша на участке кого-то ищет; заглядывает на веранду, за дерево и т.д.)

Маша: (кричит) Ну где же ты? Злой ты! Уйду я от тебя! (видит детей). О, детишечки! А я вот здесь с мишкой играла, играла и потеряла его. Нашла только вот это! (показывает карту). Что это? (Ответы детей).

Маша: Это что мне его по карте искать что ли? Да кто же это по карте прячется? Эх, не умеет мишка прятаться, сейчас мы его быстренько найдем, правда, же? (Ответы детей).

Маша: Так давайте же скорее искать его. Ох, забыла надо ведь сначала зарядку сделать, чтобы стать бодрыми, активными.

Ритмическая зарядка под песню «Солнышко лучистое»

Маша: Какая я боевая, и такая скорая на поиск. Сейчас мы быстро мишку -

найдем. Так куда же нам идти...? (Ответы детей).

Маша: (задумчиво) Тогда, тогда идем вот под этим свалившимися деревьями. (Показывает на дуги).

- Ходьба под дугами прямо.

Маша: Молодцы, так теперь ищем.., ищем…

(Дети смотрят на карту и подсказывают, что нужно найти)

Маша: Ну, точно ищем Мишкины следы? Нашли? Молодцы! Так идем же быстрей!

- Ходьба по следам.

Маша: А теперь куда? (смотрит на карту) Здесь какой-то красный кружок?

(Дети подсказывают, что нужно найти красный кружок на участке)

Маша: Здорово. Давайте посмотрим, что же тут нарисовано! (На картинке нарисовано озеро и ручеёк. Это что? Кто знает? (Ответы детей).

Маша: (радостная) Я знаю, я знаю, игру такую знаю, называется «Ручейки и озера». Поиграем? (Ответы детей).

Подвижная игра «Ручейки и озера»

Игроки делятся на две колонны (мальчики и девочки) в разных частях игровой площадки – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «озера» — игроки останавливаются, берутся за руки и делают – озера.

Выигрывает та команда, которая быстрее соберется в круг. Игра повторяется.

Маша: Как здорово мы с вами поиграли. Так а куда же нам идти дальше…?

(Обсуждение с детьми, что ищем дальше. Дети указывают на полосы на карте и находят их на асфальте)

Маша: Это нам мишка палочек под ноги накидал. Чтобы мы пройти не смогли. Как же мы с вами пойдем...? (Ответы детей).

Маша: Точно, идем те же уже!

- Ходьба, перешагивая через полоски.

Маша: Какие молодцы, никто не наступил на линию. О, снова круг, где же он? (Дети ищут круг). Давайте посмотреть, что нам здесь мишка нарисовал, (на картинке нарисован платок с узелками). Ребятки, а кто-нибудь знает игру с платком. (Ответы детей).

Маша: Так давайте же скорее играть?

Подвижная игра «Платочек с узелками»

Водящий дает одному из играющих платок с узелками. Участники становятся в круг вокруг водящего. По команде «Раз, два, три!» все разбегаются. Водящий должен догнать игрока с платком, коснуться его плеча и взять платок. В момент преследования игрок с платком может его передавать товарищу, тот следующему и т.д. если водящий поймает игрока с платком, тот должен исполнить любое желание: присесть, попрыгать и т.д.

Правила. Игра начинается по сигналу водящего. Отдавать и передавать платок надо быстро в беге. Нельзя отказываться от исполнения желания.

Маша. Ух, и наигрались мы? Правда? (Ответы детей).

Маша: Так а мишку мы так и не нашли, идем искать дальше? Здесь нарисованы какие-то кочки... вот же они. А как можно по кочкам пройти? (Ответы детей).

Маша: Скорей же уже прыгаем как зайчики.

- Прыжки с кочки на кочку.

Маша: Ну, точно, прям как зайчики прыгаете. Ну что, идем дальше? (Ответы детей).

Маша: Смотрите, смотрите, вот еще один знак, который нам мишка оставил. Что же нам тут мишка нарисовал? Какие-то ладошки...? Дети убегают...? (думает). Что же это может значить...? Хлопают..., бегать..., а так это же игра такая есть — хлоп, хлоп, убегай! Играем! (Ответы детей).

Подвижная игра «Хлоп, хлоп, убегай»

Играющие ходят по площадке — собирают на лугу цветы, ловят бабочек и т.д. несколько детей выполняют роль лошадок, которые в стороне щиплют травку. На слова ведущего:

- Хлоп, хлоп, убегай! Тебя кони стопчут.

- А я коней не боюсь. По дороге прокачусь.

Несколько игроков начинают скакать на палочках, подражая лошадкам и стараясь поймать детей гуляющих по лугу.

Правила игры. Убегать можно лишь после слов прокачусь. Тот ребенок, которого настигнет лошадка, на время выбывает из игры.

Маша: Хорошо мы поиграли, а мишку так и не нашли. Хорошо он спрятался. Ну, идем искать. О, дорожка, какая узкая. Мы же с вами молодцы, все пройдем по ней, правда ведь, никто за дорожку не выйдет.

- Ходьба по узкой дорожке.

Маша: (радостно, замечает мишку, который сидит, прячется на веранде) А вот и мишка? Не умеет мишка прятаться, давайте его напугаем? (хлопаем громко в ладоши).

Мишка: Как же ты меня быстро нашла, я думал поспать маленько, пока ты мои подсказки разгадываете. А вы уже тут как тут.

Маша: Так я же не одна, твои подсказки разгадывала, мне ребята помогли, мы с ними даже успели в игры поиграть. А ты мишка любишь играть?

Мишка: Да.

Маша: А со мной поиграешь? А с ребятами поиграешь? А где играть? А как играть?

(Мишка берется за голову и громко рычит)

Маша: (почти шепотом) А в какую игру будем играть?

Мишка: поиграем в игру «Найди корзинку». Я здесь где-то корзину оставил, а найти не могу, помогите?

(Дети с Машей ищут корзинку, находят под деревом).

Маша: Мишка, а мы нашли, нашли твою корзинку.

Мишка: Какие вы молодцы, спасибо вам большое. За это я вас угощу.

(Мишка угощает детей. Пока дети угощаются воспитатель звонит на телефон Маши. Вместо музыки у нее звучит звук поезда).

Маша: Домой пора! Отлично мы с вами сегодня поиграли, мишку поискали. До свидания, ребята! До новых встреч!

(Маша и мишка прощаются с детьми)

Просмотров: 636
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Тян Татьяна Леонидовна. Утренник во 2 младшей группе, посвященный Дню 8 МАРТА «МАША И МИШКА на празднике мам и бабушек»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Слесаренко Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательно деятельности в подготовительной к школе группе по образовательной области речевое развитие «Маша идёт в школу»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь