Светлана Коробейникова. Развлечение по мотивам сказки 'Маша и медведь'

Развлечение  по мотивам сказки Маша и медведьРазвлечение по мотивам сказки « Маша и медведь»

Авторы

Светлана Коробейникова

Татьяна Назимова

Актуальность:
В последнее время, к сожалению, выявляется закономерность роста такого стихийного бедствия, как пожар. Виной всему – халатное отношение взрослых. Но нельзя не упомянуть, что виновниками пожаров бывают и дети. Природная любознательность малышей приводит их к играм со спичками, бытовыми электроприборами, легковоспламеняющимися материалами. Поэтому уже на дошкольном этапе развития ребёнка нужно начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, для того, чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры безопасного поведения.


Цель:
Расширить знания детей о пожаре, о том какой бывает огонь, правила поведения при пожаре.
Задачи:
- учить способам борьбы с огнём, закрепить полученные ранее знания о профессии пожарного и о мерах пожарной безопасности;
- учить правилам поведения во время пожара, использовать для тушения подручных средств;
- развивать мыслительную и речевую деятельность, активизировать в речи слова: спички, огонь, опасность, пожар, дым, 01;
- воспитывать навык правильного поведения в гостях, чувство осторожности при обращении с огнём;
- воспитывать интерес к художественной литературе и музыке;
Предварительная работа:
1.Чтение «Вежливых сказок», «Как вести себя в гостях».
2.Чтение С.Я.Маршак «Пожар».
3.Слушание песни «Баллада о лесном пожаре. сл. Ю.Пелухина, муз.Е.Ботярова.
4.Разучивание песни «Я буду пожарным» сл. Ю.Пелухина, муз. Е.Ботярова ( сборник от пяти до десяти).
5.Сюжетно-ролевая игра «Пожарные»
6.Рисование на тему «Тили-тили-тили бом загорелся Кошкин дом!»
7.Слушание сказки в аудиозаписи «Кошкин дом».
8.Отгадывание загадок об огне, пожаре
Действующие лица:
рассказчик, Маша, Медведь, два Зайца, две Лисы, два Волка, Огонек.
Оборудование:
- сарафан и косынка для Маши;
- маски: медведя, волка, лисы, зайца,
- огонь,
- картинки - символы по пожарной безопасности.
Ход развлечения:
Рассказчик: У леса, на опушке
В небольшой избушке
Жила-была семья:
Деда, баба и Машенька.
Собрались девчушки,
Машины подружки
Во лесок гулять,
Ягодки собирать.
Пальчиковая игра «За ягодами».
Рассказчик: Взяли Машеньку с собой
И отправились гурьбой.
Хоровод «Летом»
Рассказчик: Ягодок собрали,
Ну, а Машу потеряли!
Машенька подруг звала, звала…
(Давайте поможем Маше позвать подруг; «Ау-Ау» )
Артикуляционная гимнастика «Ау-Ау».
Рассказчик: Не дозвалась и пошла…
Долго шла она, устала.
Да вдруг домик увидала.
Маша к домику подошла
Постучала, позвала.

 

Маша: Хозяева! Откройте!

Заблудилась я в лесу!

Домой дорогу не найду!

Рассказчик: Не откликнулся никто

Взошла Маша на крыльцо,

Дверь тихонечко открыла,

И зашла…..

Темно там было.

Маша к печке подошла

И лучиночку зажгла,

Растопила печку.

Маша: «Ох, устала, отдохну»-

Рассказчик: Думает девчушка.

И на лавку прилегла,

Подложив подушку.

Пусть она во сне увидит

Травы и цветы,

И как на цветах порхают мотыльки.

Танец «Мотыльки»

Рассказчик: Ну, а в печке огонек

Ярко разгорелся,

Выглянул из печки он,

Кругом осмотрелся.

Увидал, что Маша спит,

Не следит за печкой.

Пошалить решил он

И прыгнул на дощечку,

А с дощечек по стене,

Оказался на окне.

Огонек: Пока Маша спит,

Я здесь поиграю!

Я же потихонечку-

Никому не помешаю!

Рассказчик: Маша от жары проснулась,

От дыма чуть не задохнулась!

Испугалась, под стол забралась!

Дверь вдруг открывается

И на пороге Медведь появляется.

Он хозяином дома был

За порядком в лесу следил.

И Медведь не испугался,

Он пожар тушить принялся:

Одеялом хлопал и ногами топал!

Никак не справиться с огнем – выбежал

Медведь на крыльцо, да как заревет:

Медведь: Эй, друзья мои лесные,

Помогите мне скорее!

От огня спасти мой дом!

Рассказчик: И пожарная команда

Мигом примчалась!

Зайцы шланги раскатали,

Воду Лисоньки включали,

Ну, а Волки- заливали!

Раз, раз, раз, и огонь погас!

Тут Медведь у дома

Машу увидал и сказал он строго:

Медведь: Вас кто-то в гости приглашал?

И шалить вам разрешал?

Маша: Нет!(сказала Маша голову склоня).

Вы, пожалуйста простите меня!

Медведь: Хорошо прощу тебя,

Но запомни без сомненья

Правила поведения!

Если в гости ты пришла-

Дома нет хозяина,

Посиди и подожди!

Ничего не делай,

Без спроса не бери!

1-й Заяц: Никогда детишкам

Нельзя брать в руки спички!

С огнем играть опасно,

Последствия ужасные!

2-й Заяц: С огнем играть нельзя!

Случается беда,

Пропадешь сама,

Не спасешь добра!

1-я лиса: Если печку затопила,

Спать, конечно, не ложись!

Может убежать огонь,

Трудно сладить с ним потом!

2-я Лиса: Запомнить всем необходимо-

Чаще в пожарах гибнут от дыма!

Мокрую тряпочку к носу прижми.

И поскорее из дома беги!

Волк: Знает каждый гражданин

Этот номер - 01!

Если вдруг пожар случится,

Прилетайте звери, птицы-

Этот номер набирайте.

И пожарных вызывайте!

Рассказчик: Так Машеньку учили звери, как не попасть в беду.

Медведь: Пойдем со мной, проказница,

До дома провожу!

Уходят.

Просмотров: 1344
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Атаева Екатерина Николаевна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе на тему: «Маша и медведь знакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах»
  • Павлова Елена Николаевна. Спортивно-ориентированное развлечение для средней группы «Маша и Медведь»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей младшей группы - Маша и Медведь
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятий по развитию речи: «Сказка Маша и медведь»
  • Гордеева Татьяна Анатольевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «МАША И МЕДВЕДЬ» (ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Зайцева Анна Владимировна. Конспект НОД по ПДД ля детей Тема: «Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения»
  • Гайнутдинова Ольга Борисовна. Конспект занятия по развитию познавательных способностей детей старшего возраста по сказке «Маша медведь»
  • Зарипова Ирина Николаевна, Салахова Лилия Исмагиловна. Конспект открытой логопедической непосредственно образовательной деятельности «Маша и медведь»
  • Корясова Ольга Николаевна. Конспект НОД по познавательно — речевому развитию и ФЭМП в средней группе. Тема: Путешествие по сказке «Маша и медведь»
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Ковригина Светлана Николаевна. КВН ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СТРОГО ПОМНИТЕ, ДРУЗЬЯ, ЧТО С ОГНЁМ ШУТИТЬ НЕЛЬЗЯ!» для детей подготовительных к школе групп и их родителей
  • Наталья Лопатина. Сценарий развлечения по правилам пожарной безопасности «Пожар в лесу»
  • Грязнова Татьяна Сергеевна. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми «Как Маша вырастила цветок».
  • Мешайкина Марина Александровна. Конспект НОД по математике во 2 младшей группе «Кукла Маша в гости к нам пришла» с презентацией
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Редактор. Медведь и лиса - поделки из природного материала
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. Открытое занятие по познавательно-речевому направлению в 1 младшей группе № 1 «Обучение игровым действиям с куклой» «К нам в гости пришла кукла Маша»
  • Маша Кель. Здравствуй зимушка-зима. Кормушка для птиц.
  • Сафонова Екатерина Александровна. Сценарий развлечения «Маша и Светофор»
  • Лобода Наталья Валентиновна. Конспект НОД для детей 2 младшей группы «Маша варежку надела..,»
  • Маргарита ?. Физкультурное занятие Тема: «Маша-растеряша»
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Суркова Марина Яковлевна. Настенное панно «Наша Маша»
  • Гульнур Зарипова (п. Новогорный). Название проекта: «Наша Маша маленька»
  • Любовь Стативка. Сценарий зимнего праздника «Дед Мороз и Маша»
  • Лазарева Лилия Владимировна. Конспект НОД в группе раннего развития «Наша любимая матрешка - Маша»
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника - Маша и Витя против Снежной королевы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь