Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»



Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»

Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»

Составил: Компликова Галина Анатольевна, инструктор по физической культуре, первой квалификационной категории МАДОУ КВ – «Детский сад № 94» городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан.

Дошкольное детство – самый благоприятный период для выработки правильных привычек, которые в сочетании с развитием дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья приведут к положительным результатам.

Проблема оздоровления детей – это целенаправленная работа всего коллектива педагогов и родителей. Детский сад – это социальная структура, которая в основном определяет уровень здоровья детей.

 

Скачать конспект

Физкультурно – оздоровительная работа в нашем детском саду – приоритетное направление деятельности всего коллектива. Она включает в себя:

создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении;

реализация здоровьясберегающих технологий;

обеспечение развития и тренировки всех систем и функций организма через специально подобранные комплексы упражнений и игр с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

  • формирования привычек здорового образа жизни;
  • реализация рационального здорового питания детей;
  • проведение лечебно – профилактической работы,
  • разработка и осуществление системы закаливания детей;
  • регулярный контроль состояния здоровья детей.

Положительные результаты эта работа приносит при тесном взаимодействии с семьей. Невозможно оценить роль семьи в сохранении и укреплении здоровья ребенка. Одним из направлений работы с родителями являются совместные праздники и досуги. В нашем детском саду были проведены не просто олимпийские игры, а Малые Семейные Олимпийские игры.

Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»

Цель:

развивать двигательные умения и навыки, учить анализировать свои движения, движения товарища и родителей, воспитывать у детей желание самостоятельно добиваться результатов для своей команды, заинтересовать родителей в двигательной активности детей, которую они должны реализовывать в семье, создать эмоциональный подъем.

Оборудование: ориентиры, кегли, мешочки с песком, обручи, карточки – планы детского сада, мелкие игрушки, секундомер, велосипеды для взрослых и детей, канат, музыкальное сопровождение.

На площадке перед детским садом выстраиваются болельщики и участники праздника. Звучит веселая музыка.

Вед.: Праздник радостный, красивый,
лучше не было, и нет,
и от всех детей счастливых
Олимпиаде – наш … привет!

Сегодня мы собрались с Вами на семейных Малых Олимпийских играх. В этих играх будут участвовать семьи от старших групп детского сада. Давайте поприветствуем наши великолепные семьи.

(Семьи выходят в центр и проходят круг под веселую музыку)

А сейчас внимание! Я предлагаю открыть наши семейные Малые Олимпийские игры! (Звучит гимн России) Прошу считать наши Малые Олимпийские игры открытыми!

Вед.: за проведением и прохождениям Малых Олимпийских игр будет следить судейская коллегия. Давайте поприветствуем их.

(Ведущий представляет членов судейской коллегии)

Вед.: а теперь дорогие судья, мы попросим произнести клятву.

(Судья соревнований, произносит клятву)

«От имени всех судей мы обещаем, что на Малых Олимпийских играх мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся»

Вед.: на олимпийских играх обязательно дают клятву и участники. Наши спортсмены готовы дать клятву?

Команды: да.

(Дети и родители произносят клятву)

Вед: Кто с ветром проворным может сравниться?

Команды: мы, олимпийцы!

Вед: кто верит в победу, преград не боится?

Команды: мы, олимпийцы!

Вед: кто любит движение и этим гордится?

Команды: мы, олимпийцы!

Вед: клянемся быть честными, к победе стремиться,

больших результатов клянемся добиться!

Команды: клянемся! клянемся! клянемся!

Вед.: а теперь давайте познакомимся снашими командами

(Команды выходят в центр площадки, проговаривают свое название и девиз)

Вед.: перед началом наших игр непременно нужно размяться и подготовиться к соревнованиям.

(Проводится разминка, в которой могут принять и болельщики)

Вед.: переходим к первому этапу Олимпийских игр.

Бег на дистанции.

(Проводится три забега:

первый забег – дети,

второй забег – мамы,

третий забег – папы.

Результаты фиксируются в протоколах)

Вед.: а теперь пройдем на второй этап. Метание в горизонтальную цель. Все участники сделают по три попытки попадания горизонтальную цель.

(По три попытки с расстояния:

для детей — 5 метров,

для мам — 7 метров,

для пап — 9 метров

Результаты фиксируются в протоколах)

Вед.: следующий этап наших Малых Олимпийских игр – ориентирование. Каждой семье дается свой путь, который вы должны пройти и на своем пути обнаружить 5 маленьких предметов. Но не забывайте, кто быстрее преодолеет путь и прибежит первым с 5 предметами, тот и победит.

(После прохождения третьего этапа объявляется музыкальная пауза)

Вед.: а теперь проверим командную силу наших семей. Перетяни канат.

(С помощью жеребьевки команды определяют для себя соперника, и по системе выбывания определяется семья — победитель)

Вед.: сейчас последний этап наших игр.

Велокросс.

(Велокросс проводится в три заезда:

первый заезд – дети,

второй заезд – мамы,

третий заезд – папы.

Результаты фиксируются в протоколах.)

После окончания велокросса, судьи подводят итоги Малых Олимпийских игр. Для зрителей и участников детьми проводится музыкальная пауза.

Вед.: а теперь давайте послушаем нашу судейскую коллегию.

(судьи объявляют итог и проводят награждение семей — победителей)

Вед.: а сейчас внимание! Я объявляю о закрытии Малых Олимпийских игр Прошу считать олимпийские игры закрытыми.

На этом мы заканчиваем наш праздник, удачи и немного везения всем, и большим, и взрослым

Просмотров: 580
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Иванова Марина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Олимпийские игры в детском саду»
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Козлова Юлия Анатольевна. Конспект спортивного праздника «Олимпийские игры дошколят»
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Чепига Оксана Витальевна. Спортивный досуг «Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Ковальчук Валентина Николаевна. Консультация для родителей на тему: «РОЛЬ МАЛЫХ ФОЛЬКЛОРНЫХ ФОРМ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
  • Светлана Самуль. Конспект занятий 'Олимпийские игры'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гаркушова Наталья. Конспект занятия в средней группе «История олимпийских игр»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь