Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».

 Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы». 

Цель: знакомство детей с идеалами олимпийского движения; познакомить с континентами Земного шара и их древними обитателями, подарившие миру любимые всеми игры; совершенствовать навыки выполнения основных видов движений, а также навыки в играх с правилами; воспитывать чувства дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Материал: два факела (как основу можно использовать электрический фонарик); мячи (по числу детей); гимнастический конь (гимнастическая скамейка); напольные маты; баскетбольное кольцо; самокаты 2 шт., набор городки.

 

Ход мероприятия.

1. Инструктор. Здравствуйте уважаемые гости, мы здесь собрались не случайно. Вы знаете, что в 2014 году у нас в г. Сочи пройдут Олимпийские игры. Но сегодня мы вас пригласили на наши малые летние олимпийские игры, и кто знает, может через какое — то время, наши сегодняшние чемпионы, будут принимать участие в Олимпийских играх.

А сейчас встречаем наши команды. (Под звуки спортивного марша участники входят в зал).

Инструктор.

Приветствуем команду «Апельсин».

Приветствуем команду «Пингвины»

Представление команд.

Капитан 1команды. Команда «Пингвины». Наш девиз: «Мы пингвины просто класс, победи попробуй нас!»

Капитан 2команды. Команда «Апельсин». Наш девиз: «Мы как дольки апельсина, мы дружны и не делимы!».

Участники команд занимают свои места.

2. Показ слайдов:

2. 1. Слайд 1-3. Земной шар, спортсмены, олимпийские кольца.

Инструктор. С давних пор люди всей земли, любили и занимались спортом. Но в каждом уголке земного шара были свои любимые игры. Так давайте же сегодня познакомимся поближе с некоторыми народами и их национальными играми.

Вопрос: Какая любимая игра была в древней Африке?

Ответ: «Прыжок через быка».

2. 2. Слайд 4-6. Представте, что мы попали в древнюю Африку. «В давние времена спорт достовлял людям не меньше удовольствия, чем в наши дни. Одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка, которые представляли собой поистине захватывающее зрелище, и требовали от участников соревнований незаурядного мастерства и исключительного мужества. В современной гимнастике есть подобный элемент: прыжки через коня или козла.

Вопрос: Какая любимая игра была в древней Африке?

Ответ: «Прыжок через быка».

2. 3. Слайд 7-9. А теперь мы с вами перемещаемся в Америку. Сто лет назад в Америке был изобретен баскетбол, правила которого были схожи с древнеиндейскими. Дети тоже осваивали некоторые элементы баскетбола, и сегодня у них пройдут маленькие соревнования.

Вопрос: Какая спортивная игра зародилась в Америке?

Ответ: «Баскетбол».

2. 4. Слайд 10-12. А теперь отправимся в Азию. В Японии, Китае и Тибете больше всего ценились, боевые искуства. Главным образом они пременялись для самообороны, а так же для развития таких качеств, как смелость, гибкость и быстрота. И сегодня мы проверим, обладают ли наши участники этими качествами.

Вопрос: Какими видами спорта занимаются в Азии?

Ответ: «Восточными единоборствами?

Вопрос: Какие виды единоборств вы знаете?

Ответ «Ушу, карате, тыквандо и т.д»

2. 5. Слайд 13-15. А дальше мы отправляемся в Австралию. Этот континет населяли племена туземцев, одним из средств существования которых является охота. Туземцы обладают великолепными навыками стрельбы из лука. В настоящее время этот боевой вид искуства стал спортивным. Лучники всех стран соревнуются в меткости, и наших участников мы тоже проверим на меткость.

Вопрос: Какой вид спорта зародился в Австралии?

Ответ «Стрельба из лука»..

2. 6. Слайд 16-18. Европа. Многие современные виды спорта, зародились в Европе, главным образом в Англии. Английский король 400 лет назад издал документ под названием «Книга спортивных игр», где говорилось, что его подданные имеют право заниматься спортом. Любимые игры в Европе — игры с мячом. Сегодня наши спортсмены продемонстрируют умение владеть мячом.

Вопрос: Какие игры зародилисьв Европе?

Ответ: «Игры с мячом».

3. Уважаемые гости и участники приглашаю вас пройти на наш спортивный стадион для открытия «Малой летней Олимпиады». (Выход из зала под спортивный марш). Участники, гости, болельщики размещаются на спортивной площадке. Представление жюри.

4. Спортивные состязания.

4. 1. Эстафета с факелами: «Гонка на колесницах».

Вокруг детского сада, по всему периметру, на растоянии 25 метров друг от друга распологаются все участники команд. Капитаны начинают заезд на самокатах с ленточкой, символизирующей олимпийский огонь. Капитан доезжает до ближайшего участника, пердает ему самокат и ленточку, и так до финиша. Команда победительница получает право зажечь олимпийский огонь.

Наши малые Олимпийские игры счиаются открытыми!

4. 2. «Прыжки через быка». Итак мы с вами опять в Африке, камандам нужно перепрыгнуть через «быка» (скамейку), добежать до ведра, наполнить стакан водой и перелить его в сосуд, выигрывает та команда, которая не только все выполнит быстрее, но и соберет больше воды.

Музыкальная пауза.

4. 3. «Эстафета с баскетбольным мячом». Участники ведут баскетбольный мяч, до флажка, обводят его мячом и обратно, передают эстафету другому участнику.

4. 4. «Упражнение на гибкость». Команды выстраиваются напротив состыкованных матов, побеждает команда, участники которой совершили большее количество кувырков, продвигаясь вперед.

4. 5. «Меткий стрелок». Дети метают мешочки в горизонтальную мешень, нарисованные на асфальте круги разного диаметра. Попадания оцениваются по 1, 2, 3 очкам в зависимости от результата броска. Побеждает команда, набравшая большее колличество очков.

Игра с болельщиками. Проверим, на меткость и наших болельщиков. Игра «городки». Награда болельщикам – апплодисменты.

4. 6. «Соревнование по регби». Площадку делят на две части. Каждый участник получает по мячу. Под звуки мелодии Ю. Чичкова «Мы веселый народ» дети стараются перебросить на сторону противника наибольшее колличества мячей. Побеждает команда, на чьей стороне по окончании мелодии оказывается меньше мячей. Игра состоит из трех таймов. В первом тайме соревнуются участники команд, победитель выходит в финал. Второй тайм играют болельщики. Победившая команда также выходит в финал. Третий тайм играют финалисты.

5. Подведение итогов.

6. Заключение. Инструктор: «История Олимпиады – это история удивительных побед, интересных событий, крепкой дружбы… Но об этом вам расскажут более подробно в школе на уроках истории и физкультуры, мы же с вами закончили нашу малую летнюю Олимпиаду. Мы верим в то, что вы тоже можете быть чемпионами настоящих Ольмпийских игр.

Африка цвет кольца – черный. С давних пор люди занимаются спортом. Любимый вид спорта в Африке был прыжки через быка, в гимнастике есть подобный элемент прыжок через козла.

Америка – цвет кольца — красный сто лет назад в Америке индейцами был изобретен баскетбол, такая игра есть и сейчас.

Азия цвет кольца — жёлтый в Азии ценяться боевые искуства, они применяются для самообороны. развивают такие качества, как гибкость, смелость, быстрота

Австралия цвет кольца – зеленый. На этой земле жили туземцы. Они занимались охотой, и этот вид искуства стал спортивным.

Европа цвет кольца – голубой. Многие виды спорта родились в Европе. Любимые игры — игры с мячом (футбол, теннис, регби)

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Ирина Александрова. Педагогический проект «Олимпийские кольца».
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Подоба Екатерина Андреевна. Мастер-класс (развивающая игра для детей подготовительной группы) «Путешествие по городам Золотого кольца России»
  • М. Н. Бирюкова, М. И. Иващенко. Мастер-класс для педагогов «Необычные игры с мячом»
  • Борчанинова Ксения Викторовна. Методическая разработка: развивающая игра «Наши любимые мультфильмы»
  • Инна Юрьевна Токарева. Игры с мячом для детей дошкольного возраста
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Сулейманова Зилара Минисламовна. Интегрированное занятие тема: «Дружба народов через игры» возрастная группа: дети 5-6 лет с нарушениями речи
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»
  • Светлана Кузьмина. Игры с мячом в работе учителя-логопеда
  • Ефремова Оксана Васильевна. Консультация для воспитателей «Игры с мячом для развития дошкольников с нарушением зрения»
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Воробьева Елена Геннадьевна. НОД по ПДД в средней группе на тему: «Участники движения. Путешествие по родному селу»
  • Семченко Екатерина Ефимовна. Физкультурное занятие игры с мячом для дошкольников с ТМНР. Тема: «Поход в лес».
  • Главный Редактор. Мы все - участники регаты, Остров сокровищ
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Молдованова Татьяна Владимировна. «Олимпийские игры: история и современность» в подготовительной к школе группе.
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Яковенко Ольга Валентиновна. Родители – активные участники детских праздников и мероприятий в ДОУ.
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь