Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР



Лагирева Валентина. Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Сценарий ПРОВЕДЕНИЯ МАЛЫХ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

Автор:

Лагирева Валентина МКДОУ д/с №38 «Вдохновение», г. Новосибирск

Цель: Формирование у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры

Задачи:

  1. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира.
  2. Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
  3. Приучать к соблюдению данного слова (клятвы).
  4. Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
  5. Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
  6. Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
  7. Приобщить детей к здоровому образу жизни.
  8. Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема.

Скачать конспект

Предварительная работа:

  1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
  2. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.
  3. Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;
  4. Беседы о спорте.

Оборудование: лыжи – 2 пары, ледянки – 2 шт., конусы – 8 шт., детские клюшки — 2шт, ворота – 2шт, мячи малые для метания, мишень, мячи большие – 2 шт., султанчики

Место и время проведения: спортивный зал детский сад №38 «Вдохновение»

Участники:

Сборные команды подготовительных групп детского сада.

Ход:

Ведущий: Уважаемые гости и участники зимних Малых Олимпийских игр, я рада приветствовать вас на нашем мини-стадионе «Спортладния»!

И пока спортсмены настраиваются и готовятся.

Исполняется танец летка-енька.

Итак! На центральный олимпийский стадион выходит команда «». В команде идут отличные ребята — будущие мастера спорта. Они готовы к серьёзной борьбе.

Желаем вам ребята счастливых стартов!

На центральную дорожку олимпийского стадиона выходит команда «». Команда сильна дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звёздочек, которые сегодня обязательно зажгутся на олимпийском стадионе.

Понаблюдаем, как спортсмены наших команд проявят себя на Олимпийских играх.

Ведущий: Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде — наш: ………

Дети: привет!

Ведущий: спортсмены детского сада «Вдохновение» к соревнованиям готовы?

Дети: готовы!

Представляю главного судью Олимпийских игр:

Ф.И. О.: ________

Жюри:

Ф.И. О. ____

Ф.И. О. ____

Ведущий: Главный судья, команды к участию в олимпиаде готовы!

Разрешите Малые детские Зимние Олимпийские игры открыть!

Главный судья: разрешаю!

Ведущий: Команды, смирно!

«А сейчас главная церемония открытия Малых зимних Олимпийских игр! Внесение Олимпийского флага! Прошу всех встать.

Звучит торжественная музыка, олимпийский флаг вносит ребенок старшей группы, делает круг почета, ставит флаг.

«А, как вы думаете, ребята без чего мы не можем объявить Олимпийские игры открытыми? конечно без Олимпийского огня.

- Право пронести Олимпийский огонь предоставляется…… ()!

(Ребенок с факелом в руках проходит мимо команд).

- Всем вольно!

- Малые Олимпийские игры считать открытыми!

Звучит гимн РФ

Ведущий: Чтоб Олимпийские игры начать,

Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова

клятвы).

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

Ведущий. Клянемся быть честными,

К победе стремиться,

Рекордов высоких

Клянемся добиться!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Команды приглашаются на разминку.

Разминка

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – нагнуться, потянуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять, шесть – всем присесть,

Семь, восемь – лень отбросим. (выпрыгнуть вверх)

- Команды построиться для участия в первом конкурсе «Визитка».

(В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз)

Команда…

Наш девиз…

Команда…

Наш девиз

Команда…

Наш девиз…

- Продолжаем наши соревнования.

Слово предоставляется жюри оглашение результатов первого конкурса.

Эстафета «Лыжные гонки»

Перед каждой командой лежат лыжи, необходимо на лыжах двигаться, до ориентира и бегом вернуться обратно, сняв лыжи. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.

Оглашение результатов

Ведущий: Сани летом кто готовит,

К финишу придёт скорей,

Есть у нас такой вид спорта

Называется бобслей!

Эстафета «Бобслей двойки»

Разбиться командам на пары.

На ледянку садится первый участник команды, второй его подталкивает, участники устремляются вперёд до ориентира, там происходит смена спортсменов. Побеждает команда, которая раньше закончит эстафету.

Оглашение результатов

Ведущий: Эй, вы, трусы, поскорее уходите!

Сейчас хоккей!

Спорт ведь этот по зубам

Настоящим храбрецам!

Эстафета «Хоккей»

Задача – провести воздушный шар (шайбу) клюшкой змейкой между кеглями, довести его до ориентира, а назад провести шар (шайбу) по прямой, и передать следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая эстафету.

Команды ожидает конкурс «Спортивный эрудит».

Каждой команде будет загадана загадка. Выслушать её до конца и дать ответ. Не выкрикивать.

Игра «Спортивный эрудит»

1. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна… (зарядка)

2. Кто делает по утрам зарядку?

Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (Спорт)

3. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ: Это мой (велосипед)

4. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие … (коньки)

5. Кто умеет кататься на коньках?

Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

6. Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь лежим, в мороз бежим,

Уж такой у нас режим. (Коньки)

Оглашение результатов

Жюри подведет промежуточные итоги наших Олимпийских игр, а мы с вами поиграем в игру на «Затейники». В этой игре загадываем движение характерное для зимних видов спорта.

Один из играющих выбирается затейником, он становится в середину круга. Остальные дети идут по кругу, взявшись за руки. Они произносят:

Ровным кругом друг за другом,

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте, дружно вместе

Сделаем… вот так.

Опуская руки, играющие останавливаются. Затейник показывает какое-либо движение (…………), характерное для зимних видов спорта. Все дети должны повторить это действие и назвать его.

Слово жюри

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах! Жюри подведет итоги Малой зимней Олимпиады, а я вас приглашаю на русскую народную игру «Гонка мячей»

Играющие образуют большой круг и рассчитываются на первый — второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Два рядом стоящих игрока — капитаны. У них в руках по мячу. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передавать мяч как можно быстрее, чтобы он быстрее вернулся к капитану.

Ведущий: жюри готово подвести итоги. Команды к торжественному награждению приготовиться! Слово предоставляется главному судье наших соревнований.

Вбегает Белый тигр.

Белый тигр: И всё же я успел. Я очень, очень спешил, и вот я здесь. Сколько вас много и игроки, и жюри, и болельщики — у вас всё, как на настоящей Олимпиаде. А чтобы всё было до конца по настоящему, я привёз с собой настоящие Олимпийские

Просмотров: 528
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Татьяна Сенникова. Неделя малых зимних Олимпийских игр
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Горинова Марина Федоровна,Лобусова Людмила Викторовна. Спортивное развлечение «Винни-Пух и его друзья на Олимпийских играх» для детей 2 младшей группы
  • Поликарпова Светлана Вячеславовна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА КОМАНДЫ «ПЧЁЛКИ» «Мы живём в Царицыно. Парк «Сосенки»»
  • Анашкина Наталия Владимировна. Сценарий малых летних олимпийских игр «Кольца дружбы».
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Джамиля Курбанова. Презентация 'История Олимпийских игр'
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Гаркушова Наталья. Конспект занятия в средней группе «История олимпийских игр»
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Федосова Любовь. Будущие олимпийцы (презентация и спортивная эстафета для детей старших и подготовительных к школе групп)
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь