Козлова Юлия Анатольевна. Конспект спортивного праздника «Олимпийские игры дошколят»

Программное содержание:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Оборудование: (олимпийские кольца, скамья, дуга, факел, фишки с изображением олимпийского символа, мел, корзины, мячи, лыжи .)

Ход праздника:
Ведущий:
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят:
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой,
За рекордом ждет рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Футболисты и гимнасты,
Есть атлеты и пловцы-
Вот какие молодцы!
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д.
В 2014 году состоятся Олимпийские игры, которые будут проходить в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжают участники со всех континентов.
Так давайте и мы в нашем детском саду устроим  Олимпийские игры дошколят и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!


Ведущий :Всем внимание!
Команды! Смирно!
Равнение на флаг!
Флаг поднять!
Под звуки гимна РФ поднимается флаг.
Главный судья олимпийских игр, команды к открытию детских олимпийских игр построены., разрешите начать соревнование.
Ведущий: Считать  Олимпийские игры дошколят открытыми!
А сейчас ребята, для того чтобы начать соревнование, мы должны размяться, сделать веселую зарядку.
Веселая зарядка

Ведущий: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
Команда: «Медвежонок  ».
Команда: «  Дельфиненок».
Я приглашаю участников команд занять места на старте.

Ведущий: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через скамейку, проползают под дугой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику.
Ведущая: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показываю на экран). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное)
Эстафета № 2." Олимпийская эмблема".
Ребята, вы должны составить эмблему олимпийских игр. Для этого первый участник бежит до фишки с эмблемой, ложит кольцо. Затем бежит за вторым участником. Берет за руку, и бежите вдвоем. Затем вдвоем бежите за третьим участником. И так пока все участники пробегут и составят эмблему из колец. Ребята, главное  в конкурсе не спутать кольца. Вы должны их правильно разложитьпо цветам как показано на фишке .

Эстафета №3: Эстафета «Кенгуру»
Прыгать в длину нужно долго учиться,
Характер и волю свои проявлять,
И тот, кто борьбы ничуть не боится,
На пьедестале будет стоять .
Сейчас мы проведем командную эстафету «Кенгуру» прыжки в длину с места. Чья команда дальше прыгнет?

Эстафета №4: «Попади в цель»
Чтобы расти и закаляться
Будем спортом заниматься,
Наши все баскетболисты
Очень ловки, очень быстры (попадание в корзину мячом )

Ведущий: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета №5«Теннис» (не урони мяч)
Первый участник берет в руку ракетку с шариком, обегает фишки добегает до куба и бежит обратно, передает ракетку с шариком следующему участнику и т.д

Эстафета№6 «Командная эстафета»
Сидя на полу друг за другом держась за пояс впереди сидящего, продвигаются вперед перебирая ногами. Побеждает та команда которая пересечет линию по последнему участнику.

Ребята, вот и закончились наши олимпийские игры. Ну как,  вам понравилась Олимпиада?

Все мы хотим узнать, кто же победил в  Олимпийских играх дошколят?
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.(Вручение грамот и медалей)

Ребята, понравилась олимпиада? В каком городе проходят зимние олимпийские игры? Каким нужно быть, чтобы стать олимпийским чемпионом? Молодцы ребята. Сегодня вы показали ловкость, меткость, силу.
"На этом наши  Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".

Просмотров: 376
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Иванова Марина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Олимпийские игры в детском саду»
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Чепига Оксана Витальевна. Спортивный досуг «Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе
  • Светлана Самуль. Конспект занятий 'Олимпийские игры'
  • ЖАННА Горбатенко. «Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группы
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Морозова Светлана. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС на основе проектного метода в подготовительной группе ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Ирина Вячеславовна Храмцова. Олимпийские игры в подготовительной к школе группе
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Молдованова Татьяна Владимировна. «Олимпийские игры: история и современность» в подготовительной к школе группе.
  • Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Ирина Александрова. Педагогический проект «Олимпийские кольца».
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь