Ирина Вячеславовна Храмцова. Олимпийские игры в подготовительной к школе группе

Олимпийские игры в подготовительной к школе группеМАДОУ «Промышленновский д/с «Радуга»
Подготовила: Храмцова Ирина Вячеславовна Инструктор по физической культуре Промышленная 2013г.   
Цели:
-совершенствовать двигательные умения и навыки.
-создать радостное настроение.
Задачи:
Здоровьесберегающие:
-укреплять здоровье детей.
-создавать положительную эмоциональную и психологическую атмосферу.
Образовательные:
-упражнять в разновидностях ходьбы и бега.
-закреплять навыки метания мешочков с песком.
-формировать мотивацию к совместной деятельности.
-расширять представления об истории олимпийских игр,символике.
Развивающие :
-развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу, гибкость, выносливость.
-общую мелкую моторику.
Воспитательные:
-умение преодолевать отрицательные эмоции, поддерживать бодрое жизнерадостное настроение.
-интерес к физкультуре и спорту, достижениями спортсменов- олимпийцев.
Оборудование: магнитофон, факелы, венки, флаг Олимпийских игр.

Место проведения: физкультурный зал.

Игровой персонаж: Богиня Афина.

Афина: Здравствуйте юные спортсмены. Я- богиня Афина, покровительница Олимпийских игр. Приглашаю вас отправиться в увлекательное путешествие  на их родину – в Древнюю Грецию.
Афина: Вперед друзья – спортсмены!
Вперед, вперед, вперед.
Мать олимпийцев – Греция
Давно нас с вами ждет!
1 ребенок: Реют знамена над стадионом
Радостно песни повсюду звучат
В ногу шагая стройной колонной
Мы на спортивный выходим парад.
2 ребенок: Ветер крылатый мы обгоняем
Первые в беге ленточки рвем
Точно в ворота мяч забиваем
Прыгаем ловко и быстро плывем.
3 ребенок: Сияет солнышко с утра
И мы готовились заранее
Ребята начинать пора
Спортивные соревнования.
4 ребенок: Мы дружим с солнцем и водой
На старт мы выйти рады
Проводим праздник старта свой
МЫ в честь Олимпиады.

Афмна: Итак, мы в Древней Греции, а значит задания вам будут давать древнегреческие боги со  священной горы Олимп. Раньше Олимпийские игры начинались с клятвы. Внимание клятва Олимпийцев!
-_Кто с ветром проворным может сравниться!
Мы олимпийцы!
- Кто верит в победу!
Мы олимпийцы!
- Кто спортом любимой
Отчизны гордится
Мы олимпийцы!
- Клянемся быть дружными, честными
Клянемся к победе стремиться
Рекордов высоких клянемся добиться.
Клянемся, клянемся, клянемся!
Афина: Смирно! Равнение на флаг! Флаг соревнований поднять!
- Вольно!
Афина: Объявляю Олимпийские игры открытыми! Команды поприветствуйте друг друга.
Команда «СПОРТИКИ»
Девиз:  Спорт ребятам очень нужен
Мы со спортом очень дружим.
Команда «ЗАКАЛЕННЫЕ»
Девиз: Солнце воздух и вода
Наши лучшие друзья.
Афина: Символ Олимпиады – олимпийский огонь. Он зажжен от луча солнца на горе Олимп. По древней традиции гречанки в белых одеждах передают факел зажженный от  огня в Греции, спортсмену который отправляется в ту страну где проходят очередные Олимпийские игры. Давайте и мы зажжем свой олимпийский огонь.
1.»Олимпийский огонь»
Первые участники от каждой команды держат в руках «факелы». Дети должны преодолеть полосу препятствий: пробежать «змейкой» между кеглями, прыгнуть из обруча в обруч, обежать ориентир и бегом вернуться к своим командам, и передать факел. Последние участники преодолев препятствие, подбегают к чаше. Выигрывает команда которая быстрей «зажжет» олимпийский огонь.
Афина: В следующем состязании бог Гермес повелел проверить кто из вас самый быстрый.
2.»Кто быстрее»
Первые участники зажимают мячи ногами и прыгают до ориентиров и обратно.
Афина: Молодцы справились с заданием Гермеса, а теперь по приказу богини охоты Артемиды проверим вашу меткость!
3. «Забрось мешочек в обруч»
Около каждой команды разложены мешочки с песком. На расстоянии 2х метров- обручи. Дети по очереди должны взять мешочек, положить его на носок и забросить в обруч.
Афина: Пусть стать чемпионом, борьбой закаленными, задача совсем не проста, но стать просто ловким, набраться сноровки. Здоровыми и сильным стать – красота!
Афина:  А сейчас давайте сделаем игровой массаж «НЕБОЛЕЙКА»

Что бы горло не болело                         растираем горло
Мы его погладим смело
Чтоб не кашлять и чахать                       пальцами растираем нос
Нос мы  будем растирать
Лоб мы тоже разотрем                             растираем лоб
Ладошку держим пузырем         
Вилку пальчиками сделай            
Да- да- да                                                  указательным и средним растираем уши
Нам простуда не страшна                     растираем ладони

Афина:  Молодцы. Пришло время попробовать как герой Тесей, пройти лабиринт.
4. «Полоса препятствий»
Пролезание через обруч (боком)
Перешагивание через препятствие
Афина: И с этим вы справились. Бог моря Посейдон желает что бы вы поиграли.
Игра: «Рыбак и рыбка»
Заключительная часть
Афина: ребята вы знаете, что Олимпийские игры имеют свой флаг?
Что на нем изображено?
Как вы думаете почему олимпийские кольца сплетены между собой?
На белом флаге изображено пять  переплетенных колец, символизирующих дружбу  спортсменов 5ти континентов:
Европы (голубое), Азии (желтое), Австралии(зеленое), Америки(красное),Африки(черное).
Афина : В Древней Греции победителю Олимпийских игр вручали лавровый венок. Вы отлично справились со всеми заданиями олимпийских богов, и каждого из вас я награждаю лавровым венком, и кубком который вы честно заслужили.
Афина: Ну вот наши Олимпийские игры закончились и нам уже пора возвращаться  в наш детский сад!

Просмотров: 444
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Чепига Оксана Витальевна. Спортивный досуг «Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Молдованова Татьяна Владимировна. «Олимпийские игры: история и современность» в подготовительной к школе группе.
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • ЖАННА Горбатенко. «Речевые олимпийские игры!» для старшей и подготовительной группы
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Светлана Самуль. Конспект занятий 'Олимпийские игры'
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Козлова Юлия Анатольевна. Конспект спортивного праздника «Олимпийские игры дошколят»
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Морозова Светлана. Проектирование воспитательно-образовательного процесса в условиях ФГОС на основе проектного метода в подготовительной группе ПРОЕКТ «ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»
  • Иванова Марина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Олимпийские игры в детском саду»
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ирина Александрова. Педагогический проект «Олимпийские кольца».
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Ольга Конева. «Олимпийские огоньки» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. Мероприятие по пожарной безопасности в подготовительной к школе группе «Огонь-друг, огонь-враг»
  • Бердникова Ирина Викторовна. НОД ознакомлению детей с пожарной безопасностью Тема: «Огонь – друг, огонь – враг»
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь