Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»



Ольга Владимировна Михайловская. Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»

Сценарий спортивного праздника, посвященного Олимпиаде «Сочи-2014» «Олимпийские надежды»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3

Выполнила: инструктор по физической культуре Михайловская Ольга Владимировна первая квалификационная категория г. Смоленск 2014
«Олимпийские надежды» Интеграция образовательных областей-физическая культура, здоровье, познание, музыка

Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи:
создать у детей представления об Олимпийских играх
закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;

 

Скачать конспект

приучать к соблюдению данного слова (клятвы) ;
способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости;
развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
приобщить взрослых к здоровому образу жизни;
воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;
создать в зале атмосферу веселья, доброжелательности, потребность коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия.
Оборудование: кегли, клюшки, лыжи, корзины для метания, малые мячи, щетки, набивные мячи, ледянки, куклы, ориентиры.

Предварительная работа: разучивание  танцев, стихов, рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта, рассказ воспитателя об истории Олимпийских игр, объяснение новых слов- символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал, изготовление эмблем для команд.

Звучит Олимпийский марш.
Ведущий:
Всех ребят и всех знакомых
Мы позвали в детский сад,
Мы сегодня здесь устроим
Праздник спорта, дошколят.
Звучит марш «Олимпийский» (проходят на свои места семьи участников)

Ведущий: Внимание, внимание!
Сегодня через несколько минут
В нашем зале
Начнутся малые олимпийские игры.

Ведущий:
-Здравствуйте, ребята!  Здравствуйте, Уважаемые гости!
Наш праздник  в честь Олимпийских игр, которые  проводятся
в 2014 году в городе Сочи. Ребята, а знаете ли вы, что такое Олимпийские игры и почему они так называются?
Дети:
-Первые Олимпийские игры проходили в Греции, у горы Олимп, поэтому они и получили название «Олимпийские игры»
Фонограмма “Сиртаки”

Ведущий: Внимание! Сейчас будет с вами говорить главный бог Олимпа – сам Зевс.

Зевс: В старину, в античном мире,
Двадцать пять веков назад,
Города не жили в мире —
Шёл войной на брата брат.
И мудрейшие решили:
— Ссоры вечные страшны.
Можно в смелости и силе
Состязаться без войны.
Пусть в Олимпию прибудет
Кто отважен и силён.
Для сражений мирных будет
Полем боя стадион.
С Древней Греции, с Эллады
Взял пример и новый век.
Возродил олимпиады
Современный человек.
О, славные граждане дошкольной страны поднебесной.
Зная о вашем желании стать совершенней,
Боги Олимпа спустились на праздник спортивный,
И объявляют сейчас Олимпийские игры!
Будьте сильны и ловки!
И подвижны и быстры!

Ведущий: У Олимпиады есть свой флаг. Посмотрите на него. (Показывает на стену, на которой прикреплен флаг). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов.

Ведущий:
На планете, в нашем мире,
Пять жилых материков.
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.
1 ребенок Что за символ 5 колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре?
Почему?
Ответ таков:
2 ребенок: Цвет травы, зеленый цвет –
Из Австралии привет.
3 ребенок: На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.
Потому-то желтый цвет –
Это Азии привет!
4 ребенок: Знают все, что черный цвет -
Знойной Африки привет.
5 ребенок: И Америке негоже
Быть без собственных примет,
У Америки есть тоже
Олимпийский красный цвет.
6Ребенок: Из Европы дружбы тропы
К нам спешат – препятствий нет!
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет.
7 ребенок:
Пять колец, пять кругов –
Знак пяти материков.
Знак, который означает
То, что спорт, как общий друг,
Все народы приглашает,
В свой всемирный, мирный круг.

Зевс: Но символ Олимпиады, не только флаг, есть еще и Олимпийский огонь, который зажигается на горе Олимп в Греции. И он был доставлен и ваш славный город Смоленск.

Ведущий: Действительно, наш город очень древний и славен своими победами.

Зевс: Я знаю, в вашем городе живет много спортивных людей, и ваш город был удостоен такой чести. Внести Олимпийский огонь.
(Звучит торжественная музыка. Выбегает девочка, в руке у нее факел с символическим олимпийским огнем, она встает рядом с флагом.)

Девочка (с факелом) :
Мир дарит нам огонь священный,
Желая мира и добра.
Пусть будут символом надежды
Победа, радость и игра.
И факел, сегодня зажжённый,
Пусть пламенем дружбы горит.
И лозунг: «Мир всем народам! »
На празднике нашем звучит!

Ведущий. Олимпийские игры-это очень красивое и захватывающее зрелище. Давайте посмотрим, как это интересно!
Зевс: Олимпийские игры объявляются открытыми. Но мне пора на Олимп. Я буду следить за ходом ваших соревнований. 
Ведущий. Сегодня в Олимпийских играх принимают участие команды детей: «Матрешка» и «Ванька-Встанька».
Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянёмся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника. Прошу всех встать для произнесения клятвы.
Ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий. Кто верит в победу, преград не боится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий. Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети. Мы, олимпийцы!
Ведущий.
Клянёмся быть честными,
К победе стремиться,
Рекордов высоких клянёмся добиться!
Дети. Клянёмся, клянёмся, клянёмся!

Ведущий:
Команды есть – они готовы!
Следить за честностью игры
Будут судьи
Разрешите представить членов судейской коллегии. (Представление)
Ребенок:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех!
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех!

Ведущий: Чтобы спортсмены добились успеха, они каждый день делают зарядку и наши ребята каждое утро делают зарядку.
Ребенок:
Почему мы бодрые
Быстрые, умелые?
Потому, что каждый день
Мы зарядку делаем.
Зарядка «Солнышко лучистое» (дети  танцуют по показу)

Ведущий: Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах зимнего спорта – по числу колец на олимпийском флаге:
1. Хоккей
2. Лыжные гонки
3. Биатлон
4. Керлинг
5. Санный спорт

Ведущий: Вижу, что вы все готовы и рветесь в бой. Тогда первое испытание.
1. Эстафета «Хоккей»
(Ребенок  ведет шайбу клюшкой зигзагом до стойки, обратно прямо)

Ведущий: А у нас в детском саду не простые дети, а наше будущее –Олимпийские надежды.
Воспитатель: Олимпийские надежды
Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.
Ждет успех их, ждет рекорд,
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Конькобежцы и гимнасты,
А в бассейне есть пловцы,
И на лыжах ходят часто –
Вот какие молодцы!
Олимпийские надежды
И мужают, и растут,
Олимпийские надежды
Скоро в школу все пойдут.

Ведущий: А сейчас музыкальная пауза.
Спортивный танец с шарфами (группа № 3)

Ведущий: Чтобы перейти к следующему виду соревнования я загадаю вам загадку:
Спорт на свете есть такой,
Популярен он зимой.
На полозьях ты бежишь,
За соперником спешишь.
Молодцы, следующий вид соревнования «Лыжные гонки»
2. Эстафета «Лыжные гонки»
(Ребенок  встает на одну лыжу, надо оббежать стойку и вернуться обратно)

Ведущий: Пока наше строгое жюри работает, дети исполнят танец
Танец на мячах (группа № 4)

Ведущий: Наши спортсмены защищают честь нашей страны на различных соревнованиях и мы верим, что наша страна будет впереди на  Олимпиаде в Сочи.

Ведущий: Жюри сейчас нам объявит результаты.
Ведущий. Переходим к следующему виду спорта. У меня для вас есть еще одна загадка:
Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся … (Биатлон)
3. Эстафета «Биатлон»
(Ребенок,  встает одной ногой на одну лыжу, добегает до стойки, берет два снежка (мячика), нужно попасть в корзину и вернуться обратно, передать эстафету)

Ведущий: После такого сложного соревнования команды отдохнут, а вот болельщикам надо  размяться.
Пантомима ( представители от болельщиков должны изобразить движениями по 3 вида спорта).

Ведущий: Мы надеемся, что   наши дети подрастут, и может кто- нибудь из вас, детей, вырастут настоящие Олимпийские чемпионы. И объявляем следующую эстафету.

4. Эстафета «Керлинг»
(Ребенок прокатывает набивной мяч  с помощью  щетки, ведет мяч вокруг стойки и бегом возвращается в команду)

Ведущий: А сейчас у нас разминка. А жюри в это время подсчитывает баллы.
Дети группы № 2 прочитают спортивные стихи 
Музыкальный номер  (группа № 2)

Ведущий: Попросим жюри объявить результаты.
Ведущий. К последнему виду соревнований все готовы? Угадайте, какой вид соревнования сейчас будет. Слушайте внимательно.
Вопрос не лёгкий у меня,
Как это называют,
Когда спортсмены на санях
По жёлобу съезжают?
5. Эстафета «Санный спорт»
(Куклу или мягкую игрушку   на ледянке тащит ребенок до стойки и обратно).

Ведущий: Вот и наши Олимпийские игры подошли к концу. Пока жюри подводит окончательные итоги,  мы все вместе в поддержку  российской олимпийской команды станцуем.
Все участники праздника под музыку «Вперед, Россия» скандируют: Вперед, Россия! Давай Россия!
Ведущий:
Жюри готово? Вам предоставляется слово.
Жюри:
Очень долго мы гадали
Самых лучших выбирали.
Все вы были молодцами
И отважны, и честны,
Эти смелы, те удалы,
Эти силу показали.
Для спортсменов в этом зале
Кто сегодня выступал
Вручаем олимпийские медали!

Объявление результатов, награждение победителей и участников

Ведущий:
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнований,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощания,
Говорим вам «До свидания!
До счастливых новых встреч! »

Все участники праздника под музыку «Вперед, Россия» скандируют: Вперед, Россия! Давай Россия!

Просмотров: 604
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Барсукова Александра. Спортивный праздник 'Малые Олимпийские игры'
  • Сосенкова Анастасия Витальевна. Спортивный праздник «Малые Олимпийские игры»
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Хаванова Наталья Анатольевна. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ (Спортивный праздник для детей и родителей)
  • Мошкова Светлана Владимировна. Новости 'Навстречу Олимпиаде' и конспект спортивного праздника 'Олимпийские игры'
  • Нагорная Екатерина. Сценарий спортивного праздника «Малые Олимпийские игры»
  • Наталья Владимировна Миронова. Спортивный праздник «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста совместно с родителями
  • Земфира Низамеддиновна Хизриева. Дидактические игры в подготовительной группе «Олимпийские виды спорта»
  • Сумарокова Ирина Евгеньевна. Презентация на тему 'Олимпийские надежды'
  • Козлова Юлия Анатольевна. Конспект спортивного праздника «Олимпийские игры дошколят»
  • Зверева Надежда Юрьевна. Сценарий спортивного праздника «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста
  • Ольга Чечёткина. Малые Олимпийские игры в детском саду
  • Клавдия Петровна Билык. Открытие праздника 'Малые Олимпийские игры'
  • Жанетова Айнур Рисбековна. Развлечение по физической культуре для детей старшей группы по теме: «Малые зимние Олимпийские игры»
  • Иванова Марина Анатольевна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Олимпийские игры в детском саду»
  • Камолтынова Ольга Николаевна. Статья «Малые олимпийские игры»
  • Светлана Федотова. Сценарий спортивного досуга в старшей группе (совместное мероприятие для родителей и детей) 'Малые Олимпийские игры'
  • Чепига Оксана Витальевна. Спортивный досуг «Олимпийские игры в детском саду» в подготовительной группе
  • Назаренко М.А Черняк О.В.. Сценарий спортивного праздника для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп «Олимпийские игры»
  • Компликова Галина Анатольевна. Конспект спортивного мероприятия «Малые Семейные Олимпийские игры»
  • Анастасия Жмурова. Малые Олимпийские игры С участием старшей и подготовительной групп
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Ольга Конева. «Олимпийские огоньки» Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
  • Симонова Оксана Дмитриевна. Конспект НОД «Олимпийские зимние виды спорта»
  • Светлана Самуль. Конспект занятий 'Олимпийские игры'
  • Шарипова Эльмира Расимовна. Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия «Олимпийские виды спорта»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь